Не секрет, что весной покупка автомобиля наиболее выгодна. И часто те, кто хочет сделать самую выгодную покупку, ждет наступления тепла. Сейчас действительно настало такое время. Только до 31 мая в Ауди Центр Варшавка Вас ждет вся модельная линейка Audi 2011 года выпуска по невероятно выгодной стоимости. Вы сможете выбрать любой новый автомобиль 2011 с существенной выгодой. Конечно, подобные предложения большая удача, но у нас осталось только 20 автомобилей. Для тех, кто привык довольствоваться лучшим по выгодной цене — ждем Вас в автосалоне на Варшавском шоссе, 91. Наши менеджеры проконсультируют Вам по телефону 8 (495) 755 8811
Дорогая Елена С., зачем писать пост без цен и описания авто? Или вы надеетесь на то, что толпы клиентов попрутся на край света (в АЦ Варшавка) чтоб узнать о вашем суперпредложении?
Согласен. Больше информации в массы. =) Если бы написали цены, то некоторые пользователи, не собирающиеся покупать авто, могли бы рассказать своим друзьям и тд.
Вчера пытались купить авто жене в Ауди центре- это был полный ужас. Манагеры все заняты, чтобы узнать цену - нужно дождаться пока освободится менеджер, а также пока откатаются записавшиеся клиенты на тест-драйве. Девушка на тумбе ценник сообщить также не может. Прождав полчаса свалили из салона... Почему а Ауди такая политика с ценами?!?!??!?!
хороший разброс, еще пару моделй добавить и ахтунг манагеру будет примерно такой ответ - много машин, диапазон цен от 850 до 2,5 и выше
А что есть из Q7? Можно поподробнее описание по наличию и опциям. А то пересаживаюсь на X5 то же 11 года
Вот интересно, кому-нибудь в форуме ответили? Так же из наблюдений, сдавал две недели назад свою авоську в сервис на Варшавке, за сутки перед сдачей позвонила девушка и АЦВ и сказала про эту акцию, приехал на следующий день и пока ждал приемки своего авто (ошибся со временем) пошел в шоу рум узнать побольше про акцию, так вот за 30 минут ни одного менеджера, кроме девушек на ресепшн, которые не знали куда себя деть завидев меня т.к. обещали позвать продавца, а его 30 минут не было. Я конечно не претендую на многое, в принципе уже и с выбором определился (уже не Audi), ну а такое отношение к покупателям в АЦВ навевает грустные мысли. Сам продажами занимаюсь и понимаю, выполняют свой регламент (позвонить записавшемуся на сервис, предложить переговорить по спецакции) а вот дальше проблема. Не обеспечен выдуманный регламент, необходимыми ресурсами и, вместо нового покупателя, отрицательные эмоции у посетителя. Вот она типичная ошибка в работе, идея есть, рессурсы не обеспечены, результат, не то что ноль, а "минус". ПС: а ведь могли бы переубедить не брать конкурента.