уважаемые скажите про сабж нормальные или нет? они же SM вот что про эту фирму пишут собственно номер колец 9-5037-00 NPG of Europe GmbH Информация о фирме: Компания NPR была основана в 1931 году и изначально занималась производством поршневых колец для авиационных двигателей. Приобретя несколько патентов у США и Англии на производство специальных металлов и покрытий, эта японская фирма быстро становится одним из ведущих производителей поршневых колец в Японии. Выход японских компаний на мировой рынок в 60-70 годах, не обошел стороной и NPR. В 1973 году были основаны две фирмы по продаже поршневых колец, одна в Лос-Анжелесе (США) - NPR of America Inc. (NOA)) , а вторая в Германии, в городе Штутгарте и была названа Schottle Motorenteile GmbH. (SM) Под этой торговой маркой производились и реализовывались на европейском рынке поршневые кольца NPR. Schottle Motorenteile GmbH быстро закрепился и стал узнаваемой торговой маркой, сначала в Германии, а затем и во всей Европе. Уже в 1976 году производитель поршневых колец Schottle Motorenteile (SM) становится официальным поставщиком конвейера Mercedes Benz, сначала кольцами SM комплектуются двигатели серии OM615, но уже в 1979 году кольцами Schottle Motorenteile укомплектовывается вся 400-я серия. В 1998 году Schottle Motorenteile становится поставщиком на конвейеры AUDI, а в 1999 году подписан контракт с BMW. С 1 апреля 2008 года компания NPR of Europe прекратила поставку поршневых колец под торговой маркой SM. Новая торговая марка называется NE. Качество продукции осталось неизменно высоким. Новая упаковка также имеет особенности защиты от подделки.С 1 апреля 2008 года компания NPR of Europe прекратила поставку поршневых колец под торговой маркой SM. Новая торговая марка называется NE. Качество продукции осталось неизменно высоким. Новая упаковка также имеет особенности защиты от подделки. Компания Schottle Motorenteile GmbH (SM) работает с 1973-го года в качестве партнёра японской фирмы-производителя NPR. Компания делает доступными передовые технологии NPR в области поршневых колец для европейского производства. Благодаря профессиональной компетентности и разработкам, надёжной логистике и высокому качеству продукции компания превратилась в поставщика на конвейер заводов многих известных фирм-производителей автомобилей, таких как Mercedes-Benz и KHD. Поршневые кольца SM применяются в двигателях всех категорий во всём мире, начиная с малообъёмных двухтактных двигателей и заканчивая огромными корабельными дизельными двигателями. Компания Schottle Motorenteile GmbH имеет подразделение, которое специализируется на производстве и поставках клапанов двигателя, частей газораспределительной системы, поршней и гильз цилиндра. Данное подразделение, именуемое как MVI Motorenteile Vertrieb GmbH, начало свою деятельность в 1981-ом году с формирования обширного ассортимента запчастей для газораспределительного механизма двигателя. Данный ассортимент постоянно дополнялся и дополняется другими группами продукции, такими как поршни, поршневые кольца, звёздочки, а также особыми компонентами, производимыми на основе чертежей клиентов. Вышеупомянутая продукция, как и продукция SM, используется во всём мире в двигателях внутреннего сгорания любой величины - от малогабаритных двухтактных двигателей до огромных корабельных дизельных двигателей. что скажите? стоит их взять или всеже goetze mahle / кольбен? цена больно привлекательна 2 255,69р. 70 20.03.09 2 307,94р. 09.02.06 7 349,74р. 09.02.06 11 363,67р. 14 19.03.09 2 369,60р. 1 20.03.09 3 403,73р. 1 19.03.09 2 1 310,13р.
80 00010 4 3 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 276 4 2 1 106,35р. 80 00010 1 1 000 Кольца поршневые, комплект на 1 цилиндр 2 1 612,74р. итого 1720 за оригинал - стоит ли заморачиваться?
тысяча чертей!!!! Сэр вы меня ввели в ступор....... сам ставил кольбен, советуют goetze, а теже NE (SM) типа тоже идут на конвеер ауди мерса и бмв......... экономия в 500 р- это прокладка ГБЦ в деньгах сейчас стеснен, а тачан ждет сборки............. Че делать то?
Нормальное качество. 90% нормальной работы зависит от качества установки + чистоты рук сборщика... Тысяч на 150 пробега должно хватитьь точно (если правильной стороной вставить и не молотком забивать поршень в ДВС)
на ВАЗы ставили, тысяч 100 на хороших маслах выхаживали, плюс 1 - мягкие, трутся сами, цилиндр жив остается, у меня стояли KS, через 70 тысяч не нашел следов износа ни на кольцах, ни на цилиндрах. На спидометре 305 тысяч, явно скрученный, на цилиндре везде еще видны следы от хон-головки. Мне было бы лень разбирать двигатель через 70-100 тысяч (за 2-3 года накатаю)
спасибо вам, как уже видел подпись - краилово приводит к попадалову, буду думать сегодня зайду в магаз один там у них уже узнавал - предлагали goetze до нового года - сказали что еще и скидку сделают - завтра отпишусь еще раз спасибо за отзывы!!!
В тестах Гётц лидирует, "..все параметры в середине допуска.." но и лидер по подделкам. Поищи отличия от подделок.
Заказывал на всякий пожарный, хорошо что не пригодились)) Которое с пружинкой в оригинале идет (и на кольбене) - была лапша. Мне пояснили что ето хреновые кольца.