Уважаемые опытные владельцы Ауди, помогите пож-та советом. Планирую покупку Audi A4 allroad B8 2014-2015 гг (225 лс, робот 7 скоростей). До какого пробега стоит смотреть машину? Меня интересует с какого пробега начинаются у данного авто проблемы (двигатель, коробка, подвеска и т.д.). Хочется услышать отзывы реальных владельцев данного авто, либо схожего.
У меня предыдущего поколения был. У 14-15 годов и двигла 225л.с. вроде бы Ваги сумели побороть основные болячки. Более-менее по крайней мере. Такой авто лучше искать не по пробегу, а по состоянию и сопутствующим факторам: из-под одного владельца, нормально обслуженный, желательно чаще регламента, все регламентные ТО лучше у официалов (чтобы была надежда на куланс), естественно чтобы машина была без серьезных ДТП и с нескрученным пробегом. Если пробег больше 60т, обязательно проверяй чтобы менялось масло в роботе, если пробег меньше, будь готов к ТО стоимостью около 40 т.р. В идеале - чтобы еще и первый владелец был спокойный). У меня был 2010-го, 211 сил + робот-семиступка, т.е. самый геморройный вариант. Досталась она мне из-под 45-летней тетки, с соблюдением всех вышеперечисленных пунктов. Я на ней проездил больше сотни и не знал проблем ни с движком, ни с коробкой, даже в подвеске ничего не менял, никакого масложера не было, коробка не пиналась. С пробегом за сотню я ее продал и уверен что и следующий владелец с ней бед знать не будет. Сколько имею дело с ВАГами, все больше убеждаюсь, что в половине случаев люди сами по недосмотру/лени/желанию сэкономить ломают свои машины, либо неудачно выбирают б/у, а потом громко шумят, что "ауди говно!" или "фольксваген говно!". А кого винить, если сам пожалел денег на замену масле в коробке в нормальном сервисе, заливал кастрол поддельный в движок или любишь стартовать из пробки в пол? Если подбить итог, то скажу что все ВАГи - машины сложные и нежные, поэтому требуют к себе особого внимания, как бы банально оно не звучало). Если сможешь найти подобную машину - будет тебе счастье!
Максим 2017, а какой бюджет предполагается? Мне кажется, что хозяева этой не самой популярной модели склонны сильно переоценивать машины на вторичном рынке
Как вариант, может покататься по салонам, там бывают годные экземпляры попадаются не скрученным пробегом и полной историей обслуживания, встречал подобное варианты на площадки в АЦМ.
На всякий случай (если топикстартеру не известно) хочу добавить, что подвеска на А4 Allroad не на пневме. Просто машина с чуть повышенным дорожным просветом.
Из-за этого она более валкая в поворотах и склонна к клевкам при разгоне и торможении Впрочем, 9 из 10 этого просто не заметят, а если сравнивать с ППД, так вообще может оказаться все наоборот
На хорошей резине 255/45/18 Мишлен ПСС а валкости и клевках , нет вообще напоминаний , предыдущий авто гольф GTI MK6 с ппд , вот он был действительно валкий и клюющий
А можно поподробнее про хорошую резину, после которой исчезает валкость в поворотах? Владельцы тойот и автобусов оч. интересуются. А мои тапки порвались от смеха.
За 1.6 A6C6AR будет укатайкой 12го года в паршивой комплектации. Ну, или через год) Где-то по 300-350 в год они теряют, если сравнивать с прошлогодними ценами, что на С6, что на С7.
Я не специалист, но год назад роуд покупал, мониторил и смотрел С6 и С7 4 месяца. С6 тогда стоили 1-1.3, С7 1.9-2.5 это 3.0 дизель. Сейчас авто.ру выдает 0.9-1.1 на С6 в среднем и 1.6-2.3 на С7 в среднем. Поправьте, если ошибаюсь. Укатайка- машина, которую укатали и продают по нижней ценовой планке.
Ну, да... Вот чего Allroad только и не хватает, так это шин категории Пилот Супер Спорт. P.S. Для этой серии нужны исключительно модели RS. Ибо, даже для S-ки, есть более комфортные варианты!
А чего подробней? Размер 255/45/18 мишлен пилот супер спорт. В купе с лёгкой ковкой (7,6кг) Авто не узнать , едет совсем по другому , но так это рецепт всем известен , просто он не всем подходит. Я использую ПСС не на первом авто , и сейчас у меня они стоят на а4 all. И BMW f12, более сбалансированных шин , комфортных и при этом с диким держаном и в дождь и посуху , я пока не встречал. Остальной модельный ряд мишлен это компромис, есть ещё очень хорошая модель Мишлена для сув, но не помню как называется.
Правильно я понял, берешь машину с мягкими пружинами и амортизаторами, длинноходной подвеской и высоким клиренсом, ставишь то, что вы сказали... И вуаля! Вспомнил Задорнова. Приходишь в Макдональдс, заказываешь гору бургеров и центнер фри. И диетическую колу... я вот тут видел Крузак 200 на ковке и изоленте. О вкусах не спорят, но ИМХО носорог в балетной пачке выглядит поэлегантнее. Зато, по-видимому, управляется как болид Ф1.
НЕ согласен с вами ,зачем обобщать , мы рассуждаем протконкретную модель, а не про все авто с клиренсом выше ,чем легковушки ,младший олроуд доводился на автобанах Германии , плюс у него невысокий центр тяжести ,на мой взгляд у авто прекрасное сочетание управляемости и возможности съехать на легкое бездорожье из всех УПП, пробовал если что почти все , кроме нового мерса, единственное похожий авто для меня, это аутбек в предпредыщем кузове с 3.0 двигателем, вот это тоже достойный аппарат, так что ваш сарказм по этому поводу ,считаю лишним, да алроуд не спорт кар , но и далеко не слон.