Здравствуйте Дорогие двухколесные Одноклубники! Немного инфы) 20 июня "иду" в мотошколу и думаю что категорию "А" открою где нить в сентябре. присмотрел мот и терпеливо ждал бы момента получения ВУ. Но тут со мной приключилась коллизия. злой таджик разбил мою малышку (авто) в хлам. восстановлению она не подлежит. и вот встал вопрос. как мне передвигаться сейчас эти два с половиной месяца. по правилам я могу водить мопеды до 50 кубиков. и решил взять себе на три месяца мопед такой чтобы ездить. Но езжу я много и мопед нужен надежный. после изучения выбрал несколько моделей. но ни одна не удовлетворяет меня даже на 50%. Поэтому прошу совета и Ваших комментариев. разделил я их по группам) 1. нашел на авто.сру такой мопед yamaha yzf125. пишут что это yzf 250 (понятно что такой нет, за этим скрывается какой то китай wels). двигатель 250 кубиков 22 лошади 4 такта. и документы как на мопед 48 кубиков. моц реально похож на yzf125. что меня смущает. то что это китай (будет ли надежна данная техника). обявления по этим моцам висят с апреля (их 4 штуки) и ни один не продан еще. и как будет реагировать ДПС когда затормозит такой вот моц на скорости допустим 120 км/ч, а я ему бумажки на "полтийник". время а тем более деньги тратить вообще не хочется. 2. Хонда магна 50. хороший моцик. внешне 4 такта. но с динамическими качествами совсем беда. 3. априлия РС 125 (доки на 50 кубиков). очень симпатичная. но смущает двух тактный мотор (вопрос по надежности). и звук у нее совсем кошмар( 4. эндурики ямаха хонда сузуки 50 кубиков (двухтактные) и пару моделей 125 кубиков (но с доками на 50). Ездить я буду каждый день преимущественно по городу и по МО (но по дороге). опыт моего вождения это honda cbr929 3 месяца ездил на ней (но не в россии). Заранее спасибо за участие.
Мотобат умный сейчас стал. Их не проведешь наклейками и документами на 50 кубов. У них своя база, они по номеру кузова (рамы) пробивают. Поэтому не советую экспериментировать.
ну ок. запалит он цивильные (читай японские) модели. но вот китайский аналог) в бумажках написано но как они запалят "якобы ямаху" если реальный производитель не известный. и что вы думаете про надежность этого мопеда? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2092931-d8f650.html
ДПС любой предложенный тобой вариант запалит. Не рискуй. А на мопеде по Москве крайне некомфортно, нудно и опасно. В дождь как ездить по делам будешь? Мой совет. Купи дешёвую машину (VW Golf2 например), чтобы перекантоваться до сентября, а там откроешь категорию, продашь лишний хлам и купишь нормальный мот и машинку, глядишь, нормальную прикупишь.
спасибо за совет)))) мопедка совсем уж на край) я думаю между априлией RS125 и великой китайской подделкой. а в дождь дождевик куплю себе))) я смотрел тачки. чтобы была с кондером и более менее прилично смотрелась минимум 150 тыс. а авто я закажу))) скорее всего S3) и придет зимой. а ИДПС где будет будет смотреть номер?) что за такая волшебная "база знаний"?)
я хотел чтобы хоть как то на мотоцикл был похож))) или магна 50 кубиков или эндурик какой нить. пока подумываю о априльке 125 кубовой (продаван говорит мол ввезена как 50 кубовая). как она в плане надежности?
Если хочешь брать спорт - Kawasaki ninja 250 или 300 Если хочешь меньше пластика - KTM Duke 200 или 390
Спасибо за ценный совет)))) только категории А у меня нет. и будет она только в сентябре. и я ищу на чем покататься до сентября. а выбрать что то надо потому что авто мое разбили в хлам. а с теми аппаратами которые вы указываете у меня будут проблемы с мотобатом.
SYM XS125 и горя знать не будете и лишних денег не потратите. Для справки: SYM это мото подразделение HYUNDAI.
Зря. Бери мот с ровной характеристикой разгона, если литр, то удушенный, типа хорнета или фазера. Хороший вариант - хонда CB1000F. У р1 характеристика разгона рваная, на определённых оборотах начинается дикий подхват, как будто пинка дали. Долго к этому привыкать будешь.