Друзья, я построил самодельный трайк из Ауди 100 С4 1992г с мотором 2.8 и АКПП , потратил не мало сил, средств и времени .... а теперь не могу разобраться с АКПП - в аварийном режиме из-за того, что ЭБУ АКПП и ЭБУ мотора не видят друг-друга. Проблема в том, что никто из электриков не может найти схему и правильно все подключить. У меня редкая комплектация - АКПП 097-я, ЭБУ коробки 38-пин, а мозги мотора на 4-е разъема!!! В основном на сотках ставили АКПП 4НР18, 56 пин эбу акпп и эбу мотора с одним длинным разъем. Что делать не знаю! Сижу в гараже и мечтаю как поедет мой трайк ...... уже год мечтаю((( ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ........ ПЖАЛСТА!!!!!
Я так понимаю, что ЭБУ двигателя - Hella от двигателя 2.6 ABC? 4HP18 имеет связь с ЭБУ, а разве 97-я должна вязаться с ЭБУ двигателя? Ты бы хоть написал маркировки ЭБУ мотора и коробки, маркировку коробки, а то по фотографии ванговать не все умеют.
Мотор 2.8 ААН ... ЭБУ мотора Мицубиши .... все родные. Все взято с одной машины 1992г - покупал сотку специально под проэкт! Машина была на полном ходу, все исправно работало но после установки агрегатов и проводки на трайк АКПП встала в аварийный режим. При диагностики сканер не видит АКПП. Нашли провод (К-линия) с коробаса, подключили, протестили, ошибок нет. Прозвонили все саленойды, датчики, разъемы - в полном порядке. Электрик, который переделывал (подключал) проводку, говорит, что связь ЭБУ с ЭБУ должна быть, всего три провода осталось подкинуть к основным мозгам, а куда не знает ... нет схемы!( Поиски дают схемы на другие компоновки мозгов, коробок и моторов. Нашел мануал по 097-й АКПП ... и мозги с ней 38-пиновые ... все вроди бы как и надо НО там мозги мотора с одним длинным разъемом, а у меня 4-е малых - опять тупик. Что делать .. не знаю. Завтра сфоткаю номера ЭБУ .... сейчас не помню ... фотку выложу. Если электрик прав ... нужна схема или мануал под мои АКПП (097) + ЭБУ АКПП 38-пиновое + ЭБУ мотора под 4-е разъема!!
С ЭБУ двигателя пин В8 - сигнал дроссельной заслонки, B10 - сигнал оборотов,на ЭБУ двигателя B12 - сигнал датчика скорости, В13 - сигнал времени переключения,
да вроде более-менее понятно (для меня, чайника), не ясно только, на какие пины эбу коробки оно подключается.
У меня 097 нет схемы, но по факту всего 4 провода, можно по названию по схеме вычислить. Но стопудово косяк электрика, расплетаешь косу - подписывай что куда.
осталось три .... так-как сигнал с дроссельной есть, только постоянно показывает 50% открытия ... по чему-то. Боюсь без схемы или мануала не обойтись!!!
Господа великие гуру электрики ... я понимаю, вам все это скучно ... но не проходите мимо, помогите разобраться!!! Буду благодарен за любую подсказку!!
Спасибо огромное дружище!!! Благодаря этой не хитрой информации удалось решить проблему. Связь по мозгам пошла, АКПП тестится, все сигналы есть ... но из аварийного режима не вышла т.к. не звонятся два клапана (ошибка 88 и 89) наверное шлейф в обрыве. Все остальные ошибки исчезли. Еще раз благодарю за помощь!!
Да, забыл сказать, задней передачи нету .. толчок есть, а не едет. При аварийном режиме задняя должна быть или блокируется?
Исправная коробка с залитым маслом , даже при отключенной проводке должна ехать вперёд на второй передаче и назад.