Не поможет. АБС нет., приборка комп АБС должна видеть.Ни чего страшного, главное что бы на заведённую ни чего не горело и не пищало. на 4 и 5 цилиндровых, то же красный штатный?
Это каким это методом приборка видит блок ABS? Лампочку разглядывает? На А100 вне зависимости от мотора стоит два датчика давления масла 0.8 бар и 2.5 бар про какой штатный датчик вы говорите? Если речь идет о А100, то тут к гадалке не ходи, мотор изношен, давление при 2000 об/мин. меньше 2.5 бар, итог горит лампа масла. Что делать? Ставим датчик на 1.8 бар "беленький" и мотор сразу выздоровел, лампа масла не досаждает. Если речь идет о А6, то по штату там стоит один датчик "белый" на 1.8 бар, а контроль приборкой ведется на 1500 об/мин вместо 2000 об/мин на приборке А100
Почти. На А6 приборка после включения зажигания сразу опрашивает комп АБС на наличие неисправности. Если нет неисправности комп АБС даёт сигнал приборке. Если нет сигнала (наш случай) загорается лампочка и включается 3 раза акустический сигнал. С вашего поста номер7. откуда информация? есть официальный источник?
Опачки, а как это происходит, по каким-таким проводам? K-L линии не работают для обмена информации между ЭБУ, только в одном случае ЭБУ двигателя и иммобилайзер и тот после подтверждения рвет связь при помощи релей с ЭБУ двигателя. Из принципиальных схем это всем известно, что на А100 С4 контроль давления масла осуществляется при помощи 2-х датчиков: давления 0.8 бар на холостых оборотах и после 2000 об/мин 2.5 бар. В А6 С4 используется один датчик давления масла на 1.8 бар и контроль идет при 1500 об/мин.
наговорил много, а приборке надо всего лишь просто сигнал массы что бы она поняла что нет ошибок и лампу не надо включать. Хотелось бы более точную информацию. Из схем - это не значит что устанавливают имено так. В эльзе то же в схеме проверки приборки другие цифры стоят. А в практике, только один раз на сотке 5 цилиндровой попадался красный датчик. На 6 цилиндровых - да красные часто идут.