Дык лампочку проверить. Либо подтянуть крепления одометра. Почистить контакты. Как менял, что делал-переделывал? Или тупо переставил?
Тупо вытащил старую с часами (короткую) и поставил новую. У доп приборов не работает масло, горит ABS, и не светится электронный одометр. Все остальное вроде работает. А контакты чистить на зеленом или красном разъеме? Или разобрать пенель надо внутри где то? И лампочка не совсем понятно при чем здесь. Электронный одометр же, дисплей там. Или он тоже лампочкой подсвечивается? Кстати по доп.приборам, там 2 контакта, какие-то, с обратной стороны. Это за масло отвечает? Или за часы? Вроде часы еще не работают.
Для того, что бы работала температура масла двигателя в доп. приборах, надо как минимум датчик температуры и провод на разъем. ABS будет гореть, т.к. сигнал на лампу у приборных панелей А100 и А6 отличаются. Часы должны работать. PS Для замены приборной панели А6 на автомобиль А100 надо было как минимум ознакомиться с сутью вопроса, соответствующих тем много как на этом сайте, так и на сторонних.
Немного с паяльником надо пошаманить. Разбирать и чистить контакты одометра спиртом. Если он не работает. Это первое, что надо сделать. При габаритах подсвечивается. Да, за масло. Надо подключать. Они на прямую подключены. А вольтметр работает?
Еще один нюанс в контроле давления масла. В приборной панели А6 контроль ведется одним датчиком (белого цвета) на 1.8 бар при 1500 об\мин и если не менять датчик и давление масла при 1500 об\мин будет меньше 2.5 бар (штатного датчика красного цвета), то лампа масла будет гореть.
ВольтМетр работает, аккумулятор накинул на 2 минуты, меняю радиаторы оба, шланг гура и решил под шумок панельку поменять. Про ABS не понятно, что шаманить? Может выкрутить лампочку и делов. Тем более ABS у меня нет.
Вечером сниму и все почищу. Да на старой работали часы. они вместо тахометра стояли. Может что перекинуть надо на разъеме? Всем спасибо, буду менять Датчик на белого цвета 1.8. Осталось найти где он Лампу ABS вытащу.
Не надо, питание на тех же пинах. Надо проверить, приходит ли питание к часам. Вот распиновка А6 разъемов.
Я добавлю, что один датчик давления теперь лишний и его можно заменить на датчик температуры масла, и его провод перекинуть на доп прибор.
Разобрался с одометром. Почистил контакты стеркой (ластиком) спирт весь попили хулиганы какие-то. Увидел еле видные показания одометра (еле рассмотрел, на светло сером экране темно серые цифры и то на свету), заменил лампочку под одометром и заработало. За одно заменил все остальные лампочки подсветки, благо донор лежит рядом. Все заработало и часы, теперь осталось разобраться с маслом. Открыл капот и думаю все понял, осталось разобраться... В районе масляного фильтра нашел 2 датчика. Один из них синий, второй тоже есть, не долез. Если идти логике ветки, то под номером 2 (нижний) - это датчик давления, его надо поменять на белый 1.8 (осталось найти артикул) А под номером 1, т.е верхний надо выкрутить и поставить датчик температуры масла, например такой Febi 33825 и кинуть на приборку провод. Правильно все понял?
Уж не знаю, как по инструкции, разобрал, собрал, все заработало. Осталось с датчиками разобраться и панель готова. Ну и подключить датчик забортного воздуха, через 2 дня придет.
Кстати, еще вопрос, когда включаю зажигание, пищит 3 раза. Не критично, но чего оно хочет из под меня? Я радиатор снял и слили ОЖ. Может на это пищит?