Полный выхлоп на А6 3.0

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SeRiLLo, 19 ноя 2012.

  1. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Все вопросы к Сереге )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    железки я тебе в тот же день заказал. Как придут позвоню и начнем )
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Саня говорит, порой субарик напоминает )))
     
  4. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    а на мой вопрос ответ будет? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я не могу сейчас ответить на этот вопрос. Я не помню точную конфигурацию твоего днища с размерами и утверждать, что, где можно поставить и провести тоже не могу.
     
  6. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    там справа совсем места нет для прокладки выхлопа из-за бака....вот и спросил возможна ли установка бака с кваки.....спс за ответ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Сергей, если не секрет, с какой нержавейки (марка) предпочтительнее делать выхлоп? AISI 304 подойдет?
    Использовать трубогиб можно? (не нарушится ли структура металла, не прогорит ли он в месте изгиба по внешнему радиусу из-за уменьшения толщины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    63-ю трубу гибом не согнуть не уменьшив её сечение, использовать только отводы. AISI 304 если мне не изменяет память это 8% нержа, на выхлоп после гофры пойдет, выше гофры не рекомендую, из-за повышенной тепловой нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Планирую сделать приемную трубу от турбины до 1-го резонатора (63), собираю информацию, оцениваю целесообразность...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    aisi304 даже на коллектора используют, если нормально сварен и тепловой режим мотора не на грани его разрушения, то все держит. То что 321 лучше, это естественно, но соотношение цена-целесообразность не в пользу этой марки. А уж после турбины и подавно. Если использовать трубогиб то неминуемы избыточные деформации выхлопа при прогреве, заужения проходного сечения, а порой и складки в месте сгиба. Если изгибы на даунпайпе, то возможны и прогары внешней стенки. Плюс от трубогиба, уменьшение себестоимости выхлопной системы путем исключения из материалов дорогостоящих отводов и сокращение времени на изготовление. Но это будет ширпотребная вещь.
     
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Яб не стал, лучче перебдеть, чем недобдеть. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Есть ли смысл на 1.8Т от турбины до средней банки делать трубу на 63 мм?
    Больше 250 л.с. точно дуть не буду, сейчас около 220.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    От турбины придётся делать 71мм с переходом на.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Это само собой разумеется, поеду к месным сварщикам, пусть составят калькуляцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    есть смысл 63 делать до конца прямоток. Штатная банка заткнет выхлоп после 250 сил. До 250 пойдет.
     
  16. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а для 2.7 с рс4 турбами сколько имеет смысл делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    я делаю 2.5" более чем достаточно. под что то посерьезнее типа тиалов 770 гарретов тдшек 70 мм.
     
  18. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    а под 3.2 А3 сколько денег нужно дядь Сереж?:)

    пс. или может на доджа сделать)) 5.9 зазвучит думаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    а ты мне позвони, пообщаемся )))
     
  20. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    окай, на недели наберу)
    мы на А3 клубе сейчас обсуждаем свап 3.6 в наши малютки, как раз выхлоп на будущее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...