A6 C6 Полноценное отключение и удаление системы EGR

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ratkov, 17 фев 2014.

  1. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    в кратце и попонятнее. то 1 заглушка на турбине а 2 на впускном коллекторе (где дросель чуть выше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А по вакуумной магистрали которая к воздушному фильтру идет, если я правильно понимаю - управляет заслонкой "зима-лето" кто что делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    А как можно узнать отключена уже система или нет(я имею в виду програмно)?
    Тяги с заслонок сняты, но привода культяшками шевелят:nod:, ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    А ты сними фишку и всё будет..
     
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Т.Е. если снять фишки с приводов и ошибок не будет-значит все отключено програмно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wapster

    wapster Участник форума

    18 окт 2015
    279
    Санкт-Петербург
    да :)
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот и я обладатель непонятного "тюнинга". По словам предидущего хозяина сажевик удален. Но система ЕГР на месте. При попытке отключить клапана самого егр и заслонки радиатора егр, выскакивают ошибки. Значит система рабочая, однаго при вскрытии заслонка радиатора не обнаружена, завтра буду снимать турбину, искать заслонку в ней. Еще вопрос, если ситсема егр не отключена и отключить клапан егр, это как то должно отразится на поведении машины? Вчера ездил со снятой фишкой клапана егр, изменений нет. Тяга отличная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Завтра еду на отключение ЕГР ии удаление сажевика.
    Сажевик стал досаждать частыми регенерациями - раз в неделю клубы белого дыма при прожиге....
    Если-б каждый день по трассе ездить - не замечал-бы, а когда прожиг в городе и на старте после светофора турбина выдувает - не катит.

    Так о чём я... ЕГР отключат, но удалять не рекомендуют. Ибо в странах Европы, частности Латвии за этими делами начинают следить всё строже.
    И вскоре (или уже) на ТО могут обратить внимание на отсутствие клапана ЕГР... с последующими вопросами.

    Возможно именно так и поступили в Твоём случае, земеля :)
    И все органы на месте, и ошибки выскакивают, распознать конечно можно, что клапан таки закрыт, но кто это делать будет на ТО ?
    Сколько производителей, сколько моделей....

    Что у Тебя в блоке двигателя, группа 3, показатель 4 - там на BPP "003,4,Рабочий цикл EGR,(duty cycle)", т.е. открытость клапана ЕГР в %-ах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    "Сажевик отключен" - осталась ещё проверка отключить датчики сажевого. С большой долей вероятности будет аварийный режим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я в этих вопросах пока начинающий, поэтому мои вопросы могут показаться глупыми, не серчайте.
    Тоесть, как я понимаю, Вы хотите сказать, и и сажевый фильтр у меня на месте? А можно ли с помощью ВагКом как то в этом убедится? В каких канал нужно смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Привет!
    А как они увидят отсутсвие егр, они что мне крышку с движка снимать будут, не слишком ли это нагло.
    Вот скрин [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    У меня группа 003,4: на ХХ ~20%.

    Абсолютной гарантии по смыслу групп, к сожалению, нет, в найденных мною файлах для BPP:
    003,0,Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    003,1,Частота вращения двигателя,,На ХХ: 720...820 Об/мин
    003,2,Воздушный поток MAF,(Заданный)
    003,3,Воздушный поток MAF,(Фактический)
    003,4,Рабочий цикл EGR,(duty cycle)

    А по крышке. Как только в законе пропишут, что надо проверить наличие - снимут, no problem :)

    Большое отличие заданого / фактического потока через ДМРВ - стоит почитать, хорошо это или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Тоже об этом думал, пока не знаю. Предыдущий хозяин сказал, что машина чипована в Гермашке. Может это как то связано. Пока еще много загадок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.573
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Кто может поделится фотографиями, отчетами или информацией по паре моментов:
    1-кто как удалял (не вскрывал,вытряхивал и заваривали банку, а именно демонтировал) сажевый фильтр и вместо него ставил "что то" взамен. Толи просто трубу или какой другой бундуль..И как это место должно выглядеть у машин которые с завода не комплектовались этим фильтром.
    2-трубки которые шли от этого сажевого фильтра у меня просто болтаются под днищем...как то не эстетично. В каком месте их првильней всего кастрировать "под самые помидоры" и что потребуется из деталек для этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. orean

    orean Участник форума

    3 окт 2016
    287
    AUDI A6 C6 3.0TDI
    А есть ли смысл удалять всю ЕГР и заслонки, если нет сажевика и нет ошибок по заслонкам? Как я понимаю, даже если нет ошибок и проблем, то все это дело сильно может испортить жизнь в будущем, если все не удалить/отключить заранее?
     
  16. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    самое фиговое от таких *чипов* непонятно как и кем и где сделаных больше проблем. считаю делать дак делать сразу..а не по 1 заслонке каждые пол года удалять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.206
    Московская обл.
    Audi
    Я хочу сказать что "сажевый отключен" у всех разное понятие . Основная масса отключальщиков заливают прошивку с затертой маской ошибок по переполнению фильтра и его неисправностям . Но система DPF при этом не отключена в понимании заводском и при неисправности например какого то из датчиков (ТОГ или дифф давления) вылезут ошибки или не дай бок аварийный режим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Спасибо!
    Это я все понимаю. Сажевый у меня не отключён, а удалён. По крайней мере сверху банки явно не заводской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Все, кто удаляет EGR, имеют слабый подхват при разгоне с самых малых оборотов. На колхозном языке "нет низов". Так что режем, удаляем, чипуем дальше и не крякаем, что пропал подхват с низу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.206
    Московская обл.
    Audi
    Сверху сажевого не видно и я не про "банку" пишу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...