Всем привет. Собираюсь везти машину (2013 A6 C7 3.0TDI Quattro 150kW, MMI 3G+) к дилеру на двухчасовой тест, чтобы проверили и поменяли всё что можно, перед окончанием гарантии. Пробег 99800км. Сделал небольшой список вещей, которые беспокоят, но может у знатоков есть какие-то рекомендации, на что обратить внимание, учитывая конкретно эту модель?: Не работает BT хэндсфри, если в ММИ вставлена своя симка. Насколько я понял, это решено в более новой прошивке (сейчас стоит 0614), но вопрос в том, должен ли дилер бесплатно обновить прошивку или это доп работы за деньги? Тот же вопрос про карты навигации. Предыдущий владелец устанавливал у дилера Ambient подсветку, но регулировки её яркости в ММИ нет - должна же ведь быть? Что-то постукивает в подвеске. Это подпадает под гарантию или элементы подвески считаются расходниками? Камушками побита краска на торцах заднего бампера и видна грунтовка (бампер красился у дилера год назад после небольшой аварии). Хреново покрашен, не должно ведь такого быть? Очень чувствительная педаль тормоза, как-то регулируется? Оксидированные тормозные диски и тарелки выглядят просто отвратительно. Читал, что на этих движках есть проблема с прокладкой верхнего поддона картера (из-за растяжения алюминиевых болтов), которая обычно вылазит после 130ккм. Замена крепко дорогая. Это признанный АУДИ брак? Реально убедить произвести ремонт превентивно? Иногда дёргается экран MMI при открытии/закрытии (однажды монитор не уехал до конца и иногда выезжает не сразу, а через пару секунд). Однажды вылезла ошибка "ACC и Audi braking guard сейчас не действует, сенсор не видит". Радары были чистыми, случилось лишь раз. Повод для беспокойства? Микротрещины на стекле одной из передних фар (ударов не было). Что-то где-то читал про проблему с клапаном EGR, которая вылазит на 130-150ккм. Автоматическая мойка однажды вывернула левое зеркало (ни на одной машине до этого такого не было). Открывание багажника ногой работает только после небольшого танца. Сверчки и скрипы - гарантийный случай? Иногда что-то поскрипывает в районе приборки. Ощущение, что очень низкий передний бампер, боюсь к бордюрам подъезжать - это нормально? Подвеска обычная. Вычитал тут в одной из тем, что стандартный клиренс для не с-лайн подвески - 15 см. Это от самой нижней кромки бампера, где поддон крепится? Очень тихий предупредительный сигнал о возможном столкновении. Буду очень благодарен за любые коментарии по делу.
Как приёмщик дилера малость выскажусь )) Ваш список просто смех. Ни кто ничего не будет делать превентивно. Есть проблема - есть решение. Все ваши иногда, как-то раз, мне кажется и т.д. оставьте себе. Сколы ЛПК в результате внешнего воздействия - забыть. Диски и колодки - расходники. Подвеска покрывается полностью. Фары 50/50 - нужен осмотр гарантийщика. Сразу не заметил. О какой гарантии на машине 13-года идёт речь? Уж не про мэйджоровскую продленку? Видимо да, потому как заводской давно нет. Ну а если это мэйджор ворранти (мэйджор плюс), то не стоит даже время терять и деньги на диагностику
Да, предыдущий владелец докупал продлённую гарантию. Диски и колодки - расходники, это ясно. Я спрашивал вот про это: Это типа нормально по стандартам Ауди?
Если кому вдруг интересно - по гарантии заменят: *прокладку картера и устранят ещё пару мест, где были замечены следы подтекания масла (съездил к знакомому механику перед проверкой у дилера, полазили пофоткали) *фару с микротрещиной *сайлентблоки в передней подвеске *блок отвечающий за открывание багажника *оказывается сломан замок лючка бензобака (тоже под замену) Софт обновляют только за бабки.