После холодного старта (после ночи), при температуре -5 +3 первые несколько минут ощущаю вибрацию и легкие толчки. После пары минут работа становится ровной. Пробег 90 тыс.к.м 3.0 тди 239лс (CDYA) только башнефть топливный ман каждые 15 тыс масло каждые 7-8 тыс (Motul) масло не жрет не дымит Сразу после запуска показатели 13 и 14 2й и 5й за несколько секунд до фото показывают до -1,15 через 2 минуты Через 3 минуты через 20 мин показатели Вопросы: 1. При запуске такая корректировка по 2у и 5у о чем может говорить? Нормально ли это? 2. Корректировка по 5му цилиндру 36ms о чем свидетельствует? Можно ли с этим жить? 3. Стоит ли сейчас промывать форсунки? (не через бак) Если да то чем и как лучше?