Планирую поменять А6 С6 поменять на А7 2011 года. Прошу совета какую лучше взять ? Никогда не ездил на дизеле, стоит ли брать его? Или все таки бензин. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Почитал соседнюю ветку "технические проблемы" и теперь думаю стоит ли связаться с б/у А7. Прошу совета на что обратить внимание при покупке данной машины. Какие вопросы задавать продавцу? ПС Покупал себе в 2004 году А6С6 менял по гарантии только проводку электро ручника. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Сам, по совету добрых людей, взял дизель полтора месяца назад. Мотор очень понравился. До этого был опыт эксплуатации дизельных крузаков - ничего общего с японскими уазиками. Единственное, что немного не нравится - полуторасекундная задержка, когда с места резко педаль в пол нажмешь. Расход приятно удивил. Пинусами меряться ни с кем не хочу, поэтому скажу так: если у меня на трассе 7, а в городе 10 литров на сотню, то я доволен.
Тоже долго думал какой двигатель, в итоге взял дизель, и правильно сделал. Плюсы для меня следующие: 1. Проверенный годами двигатель, надежнее бензинового 2. Нет жора масла 3. Расход по городу 10.5 4. Налог 18000 вместо 46000 5. Крутящий момент огромный, в городе очень удобно 6. Коробка ведет себя с этим двигателем более адекватно 7. Ставишь чип и объезжаешь бензинового собрата (если он не чипован) Если динамика превыше всего, то бензиновая А7 если еще в чипе это просто ОГОНЬ)))
Да, да! Как же я мог забыть про супер низкий налог?!. Чип-тюнинг интересовал, конечно, но в соседней ветке люди пугали, что машина с гарантии слетает?
Вот человек А6 дизельную мерил рейслоджиком http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/zel/journal/67336/
У меня стоит райс чип, пробовали с товарищем на бензиновой заехать, итог: что с лауняем, что без дизельная до 120 быстрее, дальше не пробовали
Чтоб дальше не спорить, готов заехать в районе Новокосино. Самому интересно, может что-то не так знакомый делал. Вот мой заезд с Jeep SRT8 чип+выпуск с 0 д0 170. До 100 А7 быстрее (с лаунча) Jeep SRT8 не убитый, до этого заезжал с Х5 5.0 и уехал вот ссылка: http://youtu.be/kgqgCjpnhml
Если не брать в расчет подростковое мерянье пиписьками типа кто с 120 до 200 (250?) быстрее ( интересно, где кто и сколько по времени на таких скоростях ездит, а главное, зачем?), то товарищ в посте номер пять все точно подметил. Не мудрено, что на вторичке А7 TDI раз в пять меньше, чем бензина.
А дело в общем и не в "мерянье пиписьками",и не в езде со скоростью 200-250,дело в безопасности,естественно если стоять в московских пробках,то предпочтительней дизель,а вот на трассе,для ускорения с 100-120 скажем для обгона на однополосной дороге,дизель против бензина "труп",тем самим бензин безопасней.
Здесь правда старый вариант 300 сильный TFSI А7, но, тем не менее, TDI "труп" обгоняет на треке бензиновый А7. http://fastestlaps.com/cars/audi_a7_30_tdi_quattro.html http://fastestlaps.com/cars/audi_a7_30_tfsi_quattro.html
Ага,всего то 0,20 секунд Alpina B7 Biturbo слила,ну супер быстрый автомобиль,не дать,не взять....таких тестов в сети пруд пруди,на реальной дороге стоит попробовать,и всё встанет на свои места.