Q7 4L Пневмоподвеска - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Razor, 20 сен 2008.

  1. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    #1901 Юрий Краснодар, 19 май 2016
    Последнее редактирование: 19 май 2016
    нашли уплотнительные кольца в экзисте
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Достаточно почистить, смазать и притянуть к кронштейну нужным моментом. А блок клапанов проверяли на утечку? Очень и очень редко, но бывает на ку7 неисправность в бл. клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Ясно, спасибо!
    Блок клапанов "пропшикали" в местах присоединения трубок, вроде утечки не обнаружили. Сам блок клапанов с кронштейна не снимали, на предмет утечки корпуса не проверяли.
     
  4. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    интересно, сколько вообще раз ку7 может с динамика в офроад подняться без компрессора,
    а только за счёт обоих ресиверов ?
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Я имеел ввиду внутреннюю утечку, негерметичность клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Думаю не смогу найти квалифицированного специалиста для диагностики и Проверки блока клапанов на внутреннюю утечку и негерметичность. За полгода возни с пневмой ( посещения 3-4 раза официалов и раз 5 сто)никто, ни разу не предложил.
    Или самому, ну и конечно с помощью форума.
    Привыкли работать по компу: нет ошибок, все до свидания. Есть, меняйте блок, или стойку и т.д.
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сам можешь проверить.
    Условия: все баллоны и ресивер должны быть накачаны по максимуму.
    Вытаскиваешь из компрессора трубку, подающую давление на блок клапанов и опускаешь конец её в воду, пузыриться не должно или очень и очень мало и редко. Тогда всё в порядке. Если есть фитинг запасной под блок клапанов, то проще эту трубку выкрутить из блока и вместо неё прикрутить отвод и опять же в воду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий Краснодар

    Юрий Краснодар Участник форума

    28 мар 2012
    303
    Q7 3.0 tdi 11г.
    Daneli спасибо! Интересно.... Проверить!
     
  9. Никита_006

    Никита_006 Новичок

    28 май 2016
    8
    подскажите, что за ошибка пытаюсь адаптировать и в конце эта ошибка pjLUOE5iu-I.jpg pjLUOE5iu-I.jpg
     
  10. NickQ7

    NickQ7 Участник форума

    13 мар 2012
    289
    Q7 3.0 TDI 2007 г.
    Добрый час!!! Возникла ошибка по клапану жесткости правого переднего пневмобалона. На сервисе сказали, что проводка в порядке и надо менять весь пневмобалон!!! Как Вы считаете как тут поступить, и может была подобная тема. Кнопку поиска я вообще на форуме не нашёл!!!
     
  11. NickQ7

    NickQ7 Участник форума

    13 мар 2012
    289
    Q7 3.0 TDI 2007 г.
    При прозвоне клапан жесткости левого переднего пневмобалона имеет сопротивление, а клапан жесткости правого переднего пневмобалона вообще показывает "0"
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    0 это короткое замыкание.
    А ошибка то по какому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NickQ7

    NickQ7 Участник форума

    13 мар 2012
    289
    Q7 3.0 TDI 2007 г.
    Ошибка по переднему правому
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так и в чём заминка, меняй.
    КЗ не должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NickQ7

    NickQ7 Участник форума

    13 мар 2012
    289
    Q7 3.0 TDI 2007 г.
    То есть менять весь пневмобалон, просто он стоит не очень дешево!!!
     
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Выложи ты сюда все ошибки и будут спецы смотреть,а то это или это и т.п...Если пневму изучить,то там в принципе нечего сложного нет,нужен всего лишь подъемник чтоб все проверить!!!На самом деле там все просто,можно по пальцам перечислить вес механизм,давай начнем перечислять,если что-то упушу,спецы поправят: Пневма балонны,клапана остаточного давления,блок клапанов,компрессор и рессивер...Вроде нечего не упустил,ну и трубки,датчик температуры в компрессоре,датчик высоты,адаптация пневмы,ну и осушители и т.п в компрессоре,блин проверить все эти три веши на утечку и все дела!Ах да,реле на компрессор и предохранители,их две,один на компрессор и один на датчики,вроде все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NickQ7

    NickQ7 Участник форума

    13 мар 2012
    289
    Q7 3.0 TDI 2007 г.
    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Код ПО: 0015510
    Код СТО: WSC 00115 935 00808
    VCID: 2A5115D88549876E23-807E
    1 Ошибка найдена:

    00143 - Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса(N337)
    012 - Сбой в изоляции эл.цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11101100
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 167
    Пробег:: 194802 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.06.07
    Время: 10:37:37

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 213
     
  18. wobujidao

    wobujidao Новичок

    4 мар 2014
    9
    Q7
    День добрый! Ребята подскажите что может быть?
    В общем ситуация такая, пробил колесо неподалеку от стоянки доехал на спущенном примерно 2 км.
    Потом машина стояла долго примерно 4 месяца потом купил колесо поставил в режим домкрата выключил зажигание снял колесо, отвез на монтажку потом обратно поставил снял с режима домкрат. Решил прокатится и тут при 40 км./ч загорелась лампа пневмо желтым, как только стал подьезжать к перекрестку снижаю скорость лампа тухнет. В общем покатался минут 5 ситуация такая если держать скорость выше 50-ти (примерно) лампа горит и не тухнет на MMI все режимы светятся серым. Если остановился стоиш на месте то лампа пропадает и подвеска регулируется.

    Может кто знает что это?
     
  19. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    #1919 Cokol, 13 июн 2016
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    Желтая лампа сигнализирует об опасно высоком положении подвески, причины могут быть разные но все связаны с пневмой, начинать смотреть надо с запорных клапанов пневмобаллонов и на сколько знаю именно с задних, просто какой-то клапан не стравливает давление и баллон находится в положении офроуд или лифт.

    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pnevmopodveska-q7-4l-voprosy-oshibki-neispravnosti.323959/

    Тут поищи ответ
     
  20. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Ошибки читали? Очень похоже на включение компрессора и возникновения какой-то проблемы. Разговоров может быть много нужно считать ошибки и потом определить путь их устранения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...