Первый опыт поломки пневмы

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем PashaA4, 20 янв 2010.

  1. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1,078
    Адрес:
    Город Москва ВАО
    Машина:
    Allroad ABT,2.5TDI
    #1
    Всем привет!
    Обладателем Allroad стал в сентябре 2009 года, доволен - не то слово. Много читал про него, в частности про его не самую надёжную систему - ПНЕВМОПОДВЕСКУ.Все меня отговаривали от его покупки, говоря что это безконечное вливание денег в его ходовую, НО Я решил и КУПИЛ. Как говорится глаза боятся а руки делают.:)

    И вот ездил я до вчерашнего утра и не задумывался ни окаком ремонте, кроме стандартных расходников как и на всех моих предидущих авто.

    Вобщем вчера утром подходя к машине, мне сразу бросилось в глаза что левая передняя колёсная арка практически лежит на колесе, ну думаю попал на первый ремонт подвески ( я ещё до этого переживал что могу не заметить если что то случится с балоном).
    Завёл машину - лампочка на регуляторе уровня горит в самом нижнем уровне, но после моего нажатия на стрелку ввер автомобиль поднялся в стандартный режим и я спокойно доехал до работы.
    Я приппарковался и когда пришёл вечером, то машина так и осталась в том же 2-м уровне, т.е. не упала на бок.Ну тут я подумал пронесло -думаю наверно МОРОЗЫ виноваты. Вобщем приехал я домой, парканулся, и через 4 часа вышел ехать по делам, а машина опять лежит на том же левом переднем колесе :shock:
    Но ехать надо, я завёлся, она накачала до нужного уровня, но по началу на ПРИБОРНОЙ доске моргал значёк пневмы, но потом пропал.
    При езде никаких проблем нет, но по приезду домой я зщаглушил авто, вышел и слышу что, что-то сильно ШИПИТ в передней арке. Взял фонарик посветил и ничего не увидел. Вобщем я завелся и решил подняться в 4-й уровень. Машина без проблем поднялась в 4-й уровень, на котором я заглушился, вышел - ШИПЕНИЯ НЕТ.
    Решил на ночь оставить на 4-ом уровне.
     
  2. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1,078
    Адрес:
    Город Москва ВАО
    Машина:
    Allroad ABT,2.5TDI
    #2
    Продолжение...

    Сегодня утром выхожу, и машина как ни вчём не бывало стоит на 4-м уровне так же как я её и оставлял вечером.
    Поехал на работу, по пути опустился в стандартный -2-ой уровень.
    У работы припарковался, заглушился - выхожу и слышу что опять сильно ШИПИТ из под того же колеса.
    Пошёл на работу, выхожу через 15 минут посмотреть,а авто опять лежит на том же колесе :cry:
    Вобщем я так понимаю что у меня скорее всего умерла подушка и мне надо искать сервис на котором её грамотно поменяют?
    Или я не прав?Может шланг какой нибудь или что то замёрзло?
    Можно ли так ездить? На сколько это опасно для меня и машины? При езде никакого дискомфорта не чувствую.
    Все пишут что слушат как работает компрессор пневмы (если подушка с дыркой) - Я НЕ СЛЫШУ :shock: может потому что дизель шумит.
    Дома лежит новая подушка с ремкомплектом - оригинал (купил вместе с машиной у старого хозяина).

    Вобщем не знаю что делать :smile42:, на всякий случай обзвонил несколько сервисов узнать стоимость замены подушки.
    Цены разнятся от 2500 до 7500 р.
    Толком никто мне не сказал надо ли делать АДАПТАЦИЮ или нет и нужено ли делать сход-развал, может что то ещё нужно ?
    Поэтому и не хочется ехать в эти сервисы т.к. людям не знающим какие нужны процедуры при замене не хочется доверять свой авто.
     
  3. super-mario

    super-mario Участник форума

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    было: AUDI80 1,8PM/Honda CAPA - стало: Allroad 2.7T
    #3
    привет
    если шипит - значит воздух выходит, скорее всего из балона. может спускать на 2 уровне и одновременно не спускать на 1, 3 и 4. Смотреть с мыльным раствором (только не знаю как с ним в мороз быть). Вообщем лучше почитать тему про восстановление баллонов - там получше написано... удачи.
     
  4. Жексон

    Пол: Мужской Жексон *******

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    5,874
    Адрес:
    ****
    Машина:
    ******
    #4
    Ну так она в 4 и не будет шипеть...как правило ток в 1 и 2 по началу......
     
  5. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1,078
    Адрес:
    Город Москва ВАО
    Машина:
    Allroad ABT,2.5TDI
    #5

    Вобщем я правильно понял, меняю подушку и проблема решена?
     
  6. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    КАРАГАНДА
    Машина:
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    #6
    Ну и понаблюдай. Заменить всегда успеешь. В морозы всякое быть может. Может клапан спускной зависает от замерзшего конденсата. На той неделе тоже глюк был при - 32. Каждые пять минут включается компрессор и долго качает, особенно когда в машину пассажиры садятся. Баллоны при этом не спускают ни на миллиметр. Вроде как определяет, что пустой ресивер. Когда вся эта песня надоела, убрал предохранитель пневмы и два дня катался так. Потом на мойке отогрелась в гараже теплом выспалась и пришла в себя. Мороз, однако.
     
  7. super-mario

    super-mario Участник форума

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    было: AUDI80 1,8PM/Honda CAPA - стало: Allroad 2.7T
    #7
    если не охота гемороится с герметиками, то да :)
     
  8. Жексон

    Пол: Мужской Жексон *******

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    5,874
    Адрес:
    ****
    Машина:
    ******
    #8
    Если четно...то здечь уже все описано и не раз....и замена балона на новый не даст тебе гарантию что ты про него забудешь на совсем, так как балоны последних годов выпусков дюже ненадежные....можно и твой старый залечить, хочешь сам хочешь к Данели с АВК
     
  9. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    КАРАГАНДА
    Машина:
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    #9
    Если в наличии дыра-мертвому припарки.ИМХО
     
  10. Жексон

    Пол: Мужской Жексон *******

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    5,874
    Адрес:
    ****
    Машина:
    ******
    #10
    Смотря что подразумевать под дырой.....если как у топикстартера то такая лечится герметиком....но делать этого совершенно не обязательно...просто поставить новый балон
     
  11. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    КАРАГАНДА
    Машина:
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    #11
    Я бы так сделал. Машину в теплый бокс на сутки, смотреть поведение баллона в различных уровнях , исключив фактор низких температур, и если баллон все равно спускает через 15-20 минут, выбросил бы его на помойку. Ну вот скептик я насчет ремонта.
     
  12. 9_A

    9_A Участник форума

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    МСК
    Машина:
    Audi S4, 94 г.р.
    #12
    Уверен что можно отремонтировать такой балон. Герметик и направляющие на оба балона. Скорее всего пробегает ещё тысячь 20 км. А новый балон не факт что эти же 20 т.км отживёт! так что решать конечно автору.
     
  13. Neyton

    Пол: Мужской Neyton Живу я здесь

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    1,752
    Адрес:
    Москва ВАО
    Машина:
    Q7 4.2 TDI
    #13
    Лучше с такими вопросами обратиться к Данилу (daneli) он мастер по пневме :thumbup:
     
  14. Kuzen

    Пол: Мужской Kuzen Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    979
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Машина:
    Audi Q7 4.2TDI S
    #14
    Если на третьем уровне не спускает - точно дыра в баллоне! Если не охота возиться с заменой - герметик точно поможет, а поменять баллон можно и весной, если вспомнишь! На втором уровне сейчас ездить не надо - пока компрессор не устал...
    На заправку герметиком уходит минут 15 на баллон (передний)
     
  15. Dzuba

    Пол: Мужской Dzuba Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13,393
    Адрес:
    Moscow city
    Машина:
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    #15
    Я б тоже для начала герметиком попробывал,терять то нечего, непоможет, ну значит менять. Как говорится попытка не пытка.
     
  16. shef007

    shef007 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Новосибирск
    Машина:
    AUDI ALLROAD 2.5TDI(BAU) 2004г
    #16
    Аффтар лей герметик и не задумывайся,по собственному опыту знаю,мои передние балоны начали травить ровно год назад герметик залил в марте месяце и до сих пор катаюсь, пока технология внедрялась сдуру успел задние на новые поменять и передние новые купил до сих пор в гараже валяются,так вот задний правый тоже начал спускать хотя менял тогда же в марте пробег около 20000км пришлось тоже герметиком заправить,сейчас грешным делом думаю ставить обратно старые балоны :laugh:и герметик в них заливать думаю ещё 20-ку отбегают,а как заливать тут на форуме уже много раз отписывались:umnik:
     
  17. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1,078
    Адрес:
    Город Москва ВАО
    Машина:
    Allroad ABT,2.5TDI
    #17
    В продолжение темы понаблюдать (как уже кто то написал постом выше)

    Вобщем выхожу с работы, естественно машина просела, но домой ехать надо, завожусь и машина поднимается вор 2-й уровень правда первые несколько секунд моргает лампа пневмы на приборной доске.
    Когд подвеска установилась во 2-й уровень, я решил перейти на 3-й, нажал кнопку и машина как обычно спокойно перешла на 3- й уровень.
    Так до дома и ехал на 3-ем уровне, на МКАДе подвеска в автомате в зависимости от скорости сама переходила во 2-й и 1-й режимы а затем возвращалась в 3-й.
    Перед тем как запарковаться у дома перешёл на 2-й уровень, заглушился, вышел слушать шипит или нет и что же вы думаете - НЕ ШИПИТ :smile42: Ну что за хрень?
    Так и оставил стоять, сейчас пойду посмотрю через пол часика упала (сдулась) или нет, и попробую заеду на тёплую парковку на часок.

    Кстати кроме как пенным раствором, можно ли как то продиагностировать балоны на утечку?
     
  18. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    1,078
    Адрес:
    Город Москва ВАО
    Машина:
    Allroad ABT,2.5TDI
    #18

    Про герметик, если можно по подробнее,(куда заливать , сколько и какой) а то я почитал и точной инструкции почему то не нашёл, кро ме как за деньги у avk1957. Если можно ссылку.
    А так же про направляющие - я так понимаю что их каждый изготавливал сам для себя или я ошибаюсь?
     
  19. Димон82

    Димон82 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    московская обл.
    Машина:
    Ауди 80 1.8S, Ауди А4 1.8, Ауди алроуд 2.7, Ауди А6 1998г.в.(разукрашка)
    #19
    По поводу герметика есть один мужичек в королеве,сам к нему ездил, все 4 балона заливает за 20 рублей + делает полную диагностику. Я залил 3 месяца назад пока тьфу тьфу тьфу....
    не знаю может кто и дешевле делает , но мне некогда было искать боялся компресор спалить, не к чему лишние расходы.
    удачи.
     
  20. Димон82

    Димон82 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    московская обл.
    Машина:
    Ауди 80 1.8S, Ауди А4 1.8, Ауди алроуд 2.7, Ауди А6 1998г.в.(разукрашка)
    #20
    У меня беда- появился запах масла в салоне при остановке(даже без отжига) 2-3 минуты потом пропадает. И пхнет не горелом , а свежим как из канистры.Может я турбину пожег(турботаймер пока не поставил). Подскажите если кто в курсе, а то парюсь очень.
     

Поделиться этой страницей