Друзья, не нашел подобной темы. В общем на бочке стоят родные передние ЭСП. Работают вот так: Там первый раз когда правый закрывал, на стройке отбойником долбали если что. В прошлом году полностью разбирал. Смазывал моторы внутри. Чистил и смазывал шрусом направляющие. Чистил бархотки и смазывал смазкой ПМС-2000. Регулировал, крутил, вертел в разные стороны эти рамки - особо ниче не дает. Есть с чем сравнить: на Киа спектра и Форд фокус раза в три все быстрее работает, да и такой дикой просадки не дает. На Фоксе кстати стекло больше, и рукой по ощущениям его ворочать тяжелее в рамке. Питание уже взял напрямую с аккума через 4 контактное реле и жиговские кнопки. Для пробы подключал проводом прям к контактам аккума - та же самая байда. С ними можно че-ньть еще сделать? Не у всех же они такие полудохлые. До этого кстати стояли мех. подъемники с жиговскими моторчиками. Скорость работы и просадки были похожие. Те по-моему даже пободрее немного вертели.
у меня на сотке тоже медленно,но не так конешно)). там надо промазать салазки по которым ходит оно ездит. я когда водительскую перебирал, оттирал там салазки. они пипец какие грязные были. салфетка за 1 раз становилась черной. оттёр, намазал силикотом, и размазал покатав стекло туда сюда. в итоге достаточно бодро стало ездить. но по сравнению с современными, ниочем)
Да-да, я ж говорю - направляющие я чистил. Вообще полностью все эти рамки разбирал, все мыл бензином, железки потом шрусом мазал везде, где трется и в рамке, и салазку снизу. Моторы где тросы тоже разбирал-мыл-промазал шрусом. Сами троса тож промазал. В итоге если и стало лучше, то может только капуську самую. Так эти они че, от природы такие тормозные или все-таки че-то неисправно?
ну кто-то тут писал что если через реле пускать, то работает гораздо бодрее. но у тебя вроде как не помогает... доводчик есть? может в его реле косяк какой... на сотке в ногах водителя. а на б3 хз)
У меня на трех бочках с ЭСП скорость была примерно такая же (правда, никогда не разбирал и не чистил)
Износ направляек на стекле, это раз, рамка сама запилена ими , это два, при подъеме стекло перекашивается и стопорится. Отцепи стекло от подъемника и посмотри как оно болтается и в каких плоскостях. Если эти люфты как то убрать, будет щастье
Печаль. Да от того, что чистил, нифига особо и не поменялось. Так, если только слегка. Никуда не болтается и не косится. С любого места поднимаешь рукой - не перекашивается (как например на жиге бывает колом встает). Да и левое лучше работает, что логику написанного не продолжает. Там эти две направляющие по бокам стекла в принципе визуально не сильно подвержены износу. В основном по ходу изнашивается центральная направляющая, т. к. ездит пластмасса по железке. Но и то, чем больше изношена, тем легче ей ездить, судя по веслам, которые стояли ранее. А кто-нибудь разбирал более современные моторчики? В чем их секрет - почему гораздо лучше работают? Там редуктор что-ли какой дополнительный есть?
Сравни работу стеклоподъемников с открытой и закрытой дверью. Может, при закрытой двери рамку чутка гнет. Я бы снял обшивку, отсоединил трос от стекла и при закрытой двери туда-сюда подвигал бы стекло, чтобы почувствовать руками, где и когда начинает тормозить и что там мешает. Не так давно менял стекло. На вынутой рамке стекло летало. После установки в дверь стало заметно тормозить. Разбираться, в чем конкретно дело, уже было лень, да и холодно (зима была). Но таки займусь этим делом, а то к тому же опущенное стекло трындычит, видимо, упор выскочил.
Прости, но не верю ибо была у меня такая машина и со стеклами я разбирался тоже Кроме того что перекашивается, еще и гремит в опущенном положении на 2/3 примерно при закрытии двери))
В че не веришь не понял? Как оно там вообще куда перекосится на 3 направляющих, если даже в снятой рамке на 2 не перекашивается? На мех. да, болталось-гремело, потому что центральная направляющая вся издрочена была на левой, дык он еще меньшее сопротивление давал. Ниче там нигде не зажимает. Бархотка чутка подтормаживает, но без обшивки не сказать, что прям капец как лучше. Че ж ее, оторвать чтоли. Греметь тогда будет открытое. Механизм г-но.
Может быть стоит капнуть немного в сторону электрики - разъёмы, масса. Большая просадка может быть из-за плохого контакта.