Снимал обе передние стойки с полной разборкой. Менял амортизаторы, смазывал опорные подшипники. Опору амортизатора не откручивал. Собрал все обратно и проехав несколько км появился стук в пружине. Что я не так собрал? Опорный подшипник ставил, как надо, в пазы.
Одно утверждение...\ Второе. Это как? Что за полная разборка такая? Пружина не стучит, априоре. ЗЫ: очередная изба-гадальня...
не откручивал опору чтобы не сбивать развал. аморт нормальной длины, затянулся хорошо газовым ключем. пружину ставил так чтобы она упиралась в ограничитель верх и низ. а что за шайба? пдкладывается под затяжную гайку или под сам аморт?
Проблема оказалась в опорном подшипнике. Он оказался сильно изношенным и получилось так, что пластик по пластику ездил немного опираясь на шарики внутри. Как-то так. Пошел купил другой бу FAG. Визуально был на пару мм толще. Поставил его и стало все нормально.
Потому что я его видел первый раз и не с чем было сравнить. Визуально он был в нормальном состоянии. А по факту оказалось не так. Ну, теперь буду опытнее.