1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отчёт (мини). Замена тормозных дисков на А4(В5)

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем ultra13, 18 окт 2004.

  1. ultra13

    ultra13 Участник форума

    4 сен 2003
    165
    Audi A4, 1.8 ADR, 98 г. АКПП
    Итак, в четверг решил поменять передние торм. диски, и, соответственно, колодки. Машина А4, 1998 г., 1,8 ADR
    Для этого потребовался следующий инструмент:
    1. Ключ на 13 (можно рожковый, но лучше головка)
    2. Ключ на 15 (рожковый)
    3. Ключ на 17 (головка)
    4. Руки
    Последовательность действий:
    1. Домкратим машину, снимаем колёса, лучше машину поставить на подпорки.
    2. Ключём на 13 откручиваем суппорт, при откручивании надо держать гайку ключём на 15, т.к. болты самоконтрящиеся, по другому их не открутишь.
    3. Откинуть суппорт вверх, вынуть колодки.
    4. Снять суппорт, вытащив его прям вместе с направляющей и привязать его проволочкой, чтобы он не висел на шлангах
    5. Открутить скобу, на которой держится суппорт, потребуется ключ на 17, головка, причём с большим воротом, откручивается тяжело.
    6. Снять скобу, диски снимутся сами, они ни на чём не держатся.
    7. Разжать цилиндр в суппорте, я делал это вставив в суппорт колодки, между колодками балонник и им, как рычагом смог разжать, разжимается тяжело.
    8. Собрать всё в обратном порядке, не забыть заменить самоконтрящиеся болты на те, которые лежат в коробке с колодками.

    Сложности, которые возникли у меня:
    1. При откручивании сломался самоконтрящийся болт, замучались его потом выкручивать из направляющей.
    2. С правой стороны закисла нижняя направляющая в скобе, соответственно она не двигалась, как машина вообще тормозила не понятно. Долго пытались вернуть ей подвижность, залили всё это дело WD40, и ключём на 15 крутили туда-сюда, расшевелили, вытащили, почистили от ржавчины, смазали графитовой смазкой. Причина была в соскочившем пыльнике.
    Больше никаких сложностей не возникло, реально, работы для 2-х человек на 30 минут с перекурами и пивом.

    З.Ы. Перед началом движения пару раз качнуть педалью тормоза, во избежание неприятностей.

    Разница стала заметна сразу, педаль стала более чуткой, тормоза схватывать стали раньше, тормозит лучше, но по началу особо летать не стоит, надо, чтобы колодки и диски немного притёрлись.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...