1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отчет. Замена термостата. A4 1.6 ADP

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Sinner, 8 окт 2007.

  1. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Как это и бывает, кончился термостат. Заклинило в открытом положении. В результате машина летом не грелась выше 60-70 градусов.

    Купил термостат. Попался оригинальный.

    Далее надо купить антифриз, совместимый с данной моделью машины. Лить надо 7,5 литров. Но лучше взять больше.

    Самое что надо взять!!!!!!
    Есть такой ключ, типа змеевик. На один конец надевается головка, на другой насаживается на ключ, сам ключик посередине сильно гнется в разные стороны. Типа пружинка. Без него лучше не соваться.

    Ждем когда остынет двигатель, и охлаждающая.

    При замене термостата нам надо будет открутить с одной стороны балку. Она находится ближе к бамперу. Держит помпу гидравлики. Открутить надо только один болт. Потом балку можно отвести в сторону. Видим под ней черную толстую резиновую трубку.

    Эта трубка находится с права, если стоять под машиной, лицом против направления движения.

    Вот там где она прилеплена в двигателю и есть термостат. Нижний болт открутить не составит проблем. А вот с верхним болтиком надо повозиться. Берем как раз змеевик. И проталкиваем в верхнему болту. Там не хватает 4-5 градусов чтобы открутить. Откручиваем второй болт. Надо знать что когда отодвинем трубку, польется антифрир. Лучше сливать его в ведерко, и не стоять под струей.

    !!!!! Антифриз ОЧЕНЬ токсичен.

    Когда потек антифриз, надо открутить пробку горловины расширительного бочка. Тогда процесс пойдет быстрее.

    Если не охота лить свежий антифриз, старый надо сливать ОЧЕНЬ аккуратно и в читое ведро.

    Слили. Вытаскиваем термостат. ДЕлать это надо аккуратнно, так как под ним стоит герметирующее кольцо. Порвете, прийдется искать новое.

    Вытащили термостат, там может еще немного побежать антифриз. Слили остатки. Ставим новый термостат.

    !!!Надо знать что внутри термостата находится колба со спиртом, и не стоит его бить ронять, и пр.

    Ставим сначала резинку, потом термостат. Потом надеваем на него трубку. И закручиваем все.

    Льем антифириз в расширительный бочек.

    !!!!!!!!Внимание. Лично я потерял 4 литра антифриза потому что не посмотрел герметичность системы и залил сразу весь))))

    Заливаем чуть чуть антифриза, при этом готовясь что потечет. Так наполняем систему. Когда расширительный бочек наполнится до отметки MAX надо посжимать трубку идущую в радиатор. Таким образом будет прокачиваться охлаждающая система. Уровень в расширительном бочке упадет. Дольем опять и опять прокачаем. Так делаем пока не заполнится вся система. Проверить это легко. Если сжимать трубку идущую сверху двигателя в радиатор, то в расширительном бочке должна литься жидкость, причем плотной струей. Если струя просто брызгает значит еще есть воздух.

    После всего этого заводим машину и даем поработать.

    !!!!! Постоянно смотрим на предмет течи. Если посте 20 минут работы ничего нигде не течет, лезем под машину. Протягиваем болты, прикоучиваем обратно балку, и доливаем охлаждающую.


    Должно быть все в ажуре.

    Лично у меня это заняло 30 минут по чисто рабочему времени, и в общем я менял термостат около 6-7 часов, потому что не мог открутить верхний болтик. Для этого змеебразный ключ и надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LUKAS238

    LUKAS238 Участник форума

    9 авг 2007
    198
    Ауди А4 В5 1.6
    Ответ: Отчет. Замена термостата. A4 1.6 ADP

    Подскажи! У нас одинаковые авто, сколько она у тебя бензина жрет? реально. И может раскажеш про балячки.