Отчет. Регулировка цикловой подачи 2.5 AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Freespeed, 18 май 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Ну значит буду по возможности мерять внутрикорпусное давление в тнвд. Кстати до корректировки угла с 0 до 2.6 adtc вроде как пропала проблема с запуском на горячую.
     
  3. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    Подскажите....
    почему форсунки стали выходить из допусков , когда сдвинул датчик в ТНВД с 5 до 3-3.5мг
    до регулировки датчика, коррекция была +- 0.75 максимум , после +- 1.1 до 2.1мг
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Потому что коррекция зависит от цикловой.
    И зачем с 5 передвигать на 3.5?
    5 - это идеально и если есть проблемы, то искать их надо в другом месте.
     
    DAR78 нравится это.
  5. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    расход 15л. был и на низах совсем динамики небыло... а теперь просто сказка... и расход и динамика на низах...
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это не решение проблемы. Изначально слаб ТНВД, нужно искать ПОЧЕМУ, см пост 1141
     
    DAR78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    Таких проблем как 1141 посту небыло, заводился всегда хорошо, динамика на назах была нормальной, не дымила... а вот расход большой,он и подвинул меня на это, --- расход уменьшился и динамика стала лучше...(но вот распылы вышли за пределы... )
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    БОЛЬШОЙ расход при НОРМАЛЬНОЙ цикловой = БОЛЬНОЙ ТНВД
     
    DAR78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    #1149 DAR78, 20 авг 2017
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
    и чем он может болеть... :confused::confused::confused:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще как, решение! Если вместо замены или ремонта ТНВД за 500-1000 баксов, мы одним сдвигом датчика бисплатна, здесь и сейчас, получаем то что хотим. Не идеал конечно, но результат того стоит.

    Убегающая коррекция говорит о том что форсунки/распылители тоже изношены.
     
    DAR78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    понятно .... что будет если коррекция 2 (двух) форсунок будет за пределами допуска...
    или или лучше увеличить до 4мг , чтобы коррекция вошла в норму...
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Увеличенная коррекция может быть по многим причинам. Самое простое, поставить форсы на стенд, если они льют, то не надо думать - меняем распылители. Но надо понимать, если тнвд дохлый, то динамика не улучшиться на новых распылах.
     
    DAR78 нравится это.
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    оставь как есть, 0.5 мг погоды не сделают

    по хорошему, форсунки снимать и проверять
     
    DAR78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    #1154 DAR78, 22 авг 2017
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
    есть подозрение у меня , что во втором цилиндре компрессия меньше, т.к. я менял не давно поршень он был почти пробит клапоном и поставил новые кольца - видимо плохие кольца купил... поэтому компрессия меньше чем в других горшках... сегодня проехался дыма в зеркалах не увидел... да и попробовал на асфальте газануть до кикдауна так у меня ESP сработал , раньше только на гололеде видел как он работает.... так что пока покатаюсь так... всем спасибо за рекомендации...:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  15. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Мотор BDH, имелась цикловая в районе 3,8 мГ\об и расход на х.х. 0,8 л\час. Пытался выставить рекомендуемые 4,5-5,0, реально не смог попасть в диапазон, хотя на АКЕ-шках в прошлом не раз доводилось настраивать. Попал на цикловую 7,0 и увидел сзади изрядное количество белого дыма, глянул угол впрыска, а там аж 6 °АТДС, в общем часть соляры вылетает прямо в трубу, расход чуть не 2 л\час и мотор подколбашивает... удивился и стал сдвигать в другую сторону. Попал на 1,0, угол впрыска нормальный, расход на х.х. 0,2-0,3 л\час, решил прокатиться, едет явно резвее, расход по б.к. шоколад... ну и ладно, для статистики :) Попал в итоге на цикловую в 2,5 мГ\об, расход на х.х. 0,4-0,5 л\час, оставил пока так.
    Интересуюсь, не будет ли проблем с прохождением ежегодного тех.осмотра по дымности (у меня ЕВРО 4)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Я себе делал тоже по-моему 2,5 цикловую. Так у меня тогда висела ошибка по предвпрыску и мотор колбасило на хх
     
  17. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    На каком моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    AYM
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D литры в час, это просто цикловая умноженная на обороты из расчета в час. Арифметика.
    К реальной подаче и расходу отношения никакого. Т.е. ерунда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    Всем привет. Подскажите нужно мне регулировать цикловую или нет. Я поменял распылители и машина стала плохо запускаться на горячую и холодную. Воздуха нет 100 %. До замены все было идеально. Вот логи.
     

    Вложения: