1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отчет (мини). Ремонт вакуумного насоса на А6/45 TDI

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Dimon A-6 TDI, 21 май 2006.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #1 Dimon A-6 TDI, 21 май 2006
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2013
    все началось с того, что педаль педаль тормоза периодически вставала колом,причем на скорости симптом пропадал,на малой скорости машина начинала притормаживать лишь со второго-третьего нажатия,вердикт умников к которым приходил за помощью был одинаков,прокачка тормозов(якобы воздух)замена вакуумного усилителя и ГТС,после замены вакуума и прокачки,неисправность осталась,
    Единственно о чем меня терзали смутные сомнения так это был вакуумный насос,хотя "знатоки" заткнув пальцем дырку на выходе насоса все одним голосом сказали "Качает".Но всеже оказался он гад.
    Посмотрев что новый стоит около 400 грина за 300 грамм аллюмения,а б/у 50/50 что будет рабочий решил его отремонтировать.
    Раскрутив корпус,обнаружил что двум клапанам из 4х,причем тем которые всасывают воздух непосредственно из ГБЦ пипец,развалились диафрагмы,а те кольца к которым они прижимались внутри клапана стали напоменать по форме яйцо,видать со временем от масла и температуры произошли фатальные изменения(были бы из фторопласта,то насос был-бы вечным)
    Ломать так ломать. Я их развальцевал,вырезал из фольгированного стеклотекстолита по кружку диаметром соответствующему диаметру умерших диафрагм,притер на нулевке,а потом на обычной бумаге,довел до блеска новые диафрагмы и ту часть к которой она будет прижиматься .Собрал,завальцевал,конечно вид не заводской,но зато надежно.Поставил на место завел и честно ***** от сделаного,у меня таких тормозов не было с того момента,как я приобрел сей агрегаД.Как у нервной девочки чуть нажмешь,а машина колом.
    Единственно если кому-то это пригодится,небольшой совет,при завальцовке клапанов нужно их обжать таким образом чтобы корпус клапана плотно прилегал
    к внутреннему обручу,не пропуская воздух.
    Буду рад кому поможет,а заодно съэкономит денюжку НА САЛЯРУ&БЕНЗИН
    УДАЧИ :beer:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: миниотчет по тормозам TDI 45

    Полезно будет народу. Вот ещё бы несколько фоток с видом внутренностей :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Ответ: миниотчет по тормозам TDI 45

    к сожалению фото не сделал тормознул HI-HI,разбирать честно неохота,хотя не долго,единствеию
    могу скинуть то что осталось от диафрамы,а насос сам простецкий до невозможности
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: миниотчет по тормозам TDI 45

    молоток! одно слово.
     
  5. igorsav

    igorsav Участник форума

    16 янв 2004
    234
    Audi 80 1.9TDI avant 94г.
    Ответ: миниотчет по тормозам TDI 45

    В фак надо тему! Молодец!
     
  6. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: миниотчет по тормозам TDI 45

    Dimon A-6 TDI, ты писал: все началось с того, что педаль педаль тормоза периодически вставала колом,причем на скорости симптом пропадал,на малой скорости машина начинала притормаживать лишь со второго-третьего нажатия,вердикт умников к которым приходил за помощью был одинаков,прокачка тормозов(якобы воздух)замена вакуумного усилителя и ГТС,после замены вакуума и прокачки,неисправность осталась,

    У меня такая же фигня - только еще есть один симптом когда стоишь и нажимаешь на педаль тормоза - слышно слабое шипение в районе вакуумника - машинка А4 1.8 Т АМВ, как думаете такая же процедура мне поможет - или дело в самом вакуумнике?
     
  7. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Ответ: миниотчет по тормозам TDI 45

    ты знаешь у меня тоже слегка шипит при нажатой,
    на мой взгляд если неисправность проявляется также как я описывал выше,то процентов на 90 насос,так как если накрывается кастрюля то тормоза дубовые постоянно,
    Насос на глаз проверить можно заткнув пальцем снятый патрубок с кастрюли,засасывать должен прилично,
    если в Москве позвони на 916-900-64-51 Дима,
    а то вчера с другом посидели :drunk2: :drunk2: а сегодня нет сил все раписывать :[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexPavlov

    AlexPavlov Участник форума

    27 апр 2007
    428
    Audi A4 Quattro 1.
    Ответ: миниотчет по тормозам TDI 45

    Спасибо - ща понял - что ты имел ввиду под дубовыми тормозами - нет - у меня немного другая история - педалька тормоза мягкая - просто ход уж больно большой становится на ХХ - на оборотах гораздо меньше
    А так вцелом тормозит прилично
    Короче не заню где искать...
    А да - еще один прикол есть - если на светофоре, допустим, встал и переключился с режима драйв в нейтраль (или на паркинг поставил) педалька слегка еще проваливается
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.938
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Существует ремкомплект с этими самыми клапаночками. В насосе их четыре - в комплекте только два. Но четыре вряд ли сдохнут. Разбираем и меняем. Будьте внимательны при разборе - запоминайте положение клапанов. Три легко доступны, последний под поршнем, надо открутить шток и снять пружину.
    Симптомы что умер именно насос: при движении тормозная система ведет себя как обычно (т.е. когда обороты двигателя рабочие и нажатие на тормоз редкое). В пробке хватает тормоза на два нажатия, третье - педаль колом, не жмется, тормоза не тормозят. Но если при первом нажатии (когда тормоза еще работают) не отпускать педаль полностью, а "играть" ей, то можно тормозить. Или если при нажатии на тормоз, включить нейтралку и погазовать, то педаль начинает нажиматься.

    Информация и фото предоставлены пользователем Sergey2.
     

    Вложения: