Друзья,подскажите пожалуйста . У меня у друга Q5, машина периодически неровно работает. На тестере пишет код ошибки- P2293 . Подскажите пожалуйста,что за ошибка,что неисправно в машине,а то диагност не может определить.
Всем привет подскажите пожалуйста по ошибкам - не стираются, точнее стираются и появляются снова: [CUT] Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 8T0-907-468.clb Номер блока управления: 8R0 907 468 P HW: 8R0 907 468 D Компонент и/или версия: GW-BEM 5CAN-M H11 0055 Кодировка: 80CF07FF00 Код мастерской: WSC 00056 666 28888 VCID: 4C9C9829EFE3C87E38B-8019 2 Найдены неисправности: 03705 - Стабилизатор напряжения (J532) 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 219 Пробег: 58878 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.16 Время: 14:51:59 Стоп-кадр: Бин.биты: 11111 Напряжение: 13.60 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 00459 - Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации-J523 004 - нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 219 Пробег: 58878 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.16 Время: 14:51:59 Стоп-кадр: Бин.биты: 11111 Напряжение: 13.60 V Счет: 6 Бин.биты: 10000 Причем в 07 блок (управления и индикации) вообще зайти не могу А стабилизатор я так понял в моей машине изначально не шел (или он во всех есть??). Вроде как только в авто с функцией Старт/стоп или ММИ или Радио Хай MMI 3G Plus от рестайла доустанавливалась позже На дисплеях никаких ошибок нет, все вроде работает Но есть подозрение, что акк плохо заряжается, хотя ему год на генераторе 14,8В, на акк 13,3 в среднем [/CUT] [CUT] Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb Номер блока управления: 8R1 035 670 E HW: 8R1 035 670 Компонент и/или версия: H-BN-EU H43 0793 Кодировка: 160100060305E3FF0700AF5C00000401000100000300000002 Код мастерской: WSC 06335 123 12345 VCID: 356ADDCD9C69A9B6775-8060 4 Найдены неисправности: 03276 - Проверить систему учёта обновлений ПО 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 217 Пробег: 58858 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.14 Время: 20:23:28 Стоп-кадр: Текст: DUA130,Front,M,0,0,5 03157 - Ограничение работоспособности из-за нарушения связи 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 217 Пробег: 58858 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.14 Время: 20:23:37 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000001 02387 - Держатель телефона-R126 011 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101011 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 217 Пробег: 58858 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.14 Время: 20:23:38 Стоп-кадр: Напряжение: 11.90 V 03278 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 217 Пробег: 58858 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.02.14 Время: 20:23:38 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000100 [/CUT]
по J523 вообще непонятка - в Эльзе нет о нем упоминания ни на одном языке, касаемо Q5 Если его нет, тогда откуда вообще ошибка взялась и как ее побороть? разве что в 19 адресе отключить в списке оборудования??? ничего у меня не похерится при таких раскладах??
Вопрос в некотором роде решен: убрал 07 блок в 19 (так ккак до него всеравно не достучаться), ошибки пропали, все остальное фунциклирует МОжно закрывать
Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.
дублирую.....при установке нижней звезды могли неправильно ее установить относительно коленвала,поможет это выяснить проверка фаз,также причиной может быть поломка клапана изменения фаз(который вкручивается в впускной распредвал)и повреждение опоры распредвалов(трабл клапана в ней)также недостаточное давление масла ехать далеко с такой неисправностью не нужно ни в коем случае....вернетесь на эвакуаторе не дай бог
Проехал уже 3700 км после замены поршневой. Все ок. Чек иногда загорается иногда пропадает. Так же чувствуется по поведению двигателя иногда все ок , иногда не очень(на низких оборотах двигатель как будто захлебывается, но по динамике все отлично.
Кстати для информации Опорный кронштейн не менялся, сеточка отсутствовала. А может быть эта проблема вызвана износом распредвала?(хотя опять же странно , до замены поршневой и цепей все было ок)
что не у кого нету идей?) такое может быть из за опорного кронштейна распредвалов? сеточки в нем нету
а у меня собрали CDNC и через 700км заклинили пальцы,разбило блок шатуном,повредило головку...в общем полный ппц...(((( Догадки?Кто что может предположить?(сделали замену шатунов,поршневой,цепей,натяжителя,маслоотделителя и т.д.на новые образцы)
P0010 Camshaft Position Actuator A Bank 1, Circuit Malfunction Что мешает проверить электропроводку к нему, его сопротивление и пощёлкать им в тестах?
Появились ошибки,может кто что прояснит куда лезть и что это? похожих тем не встречал вроде. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8Tx-820-043-3Z.clb Номер блока управления: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H08 0180 Кодировка: 34110000 Код мастерской: WSC 06335 000 00000 VCID: 0005A6E693475F3E56-8054 1 неисправность: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393) 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 186 Пробег: 183888 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.15 Время: 10:45:48 Стоп-кадр: Температура: 3.0°C Напряжение: 13.80 V Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 03L 906 022 ER HW: 03L 906 022 B Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H04 8474 Кодировка: 01210002180F2920 Код мастерской: WSC 00429 935 999999 Данные ASAM: EV_ECM20TDI03L906022ER A01008 (AU4 ROD: EV_ECM20TDI03L906022ER.rod VCID: 79F3CB02F89D0EF611-802C 1 неисправность: 4865 - Блок управления распознавания прицепа -J345 U1003 00 [047] - нет связи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 183863 km