Ошибки Q5 - помощь в расшифровках

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Сергей368, 28 ноя 2013.

  1. Сергей368

    Сергей368 Новичок

    5 июл 2011
    34
    A6 C6 2005 г.,BBJ
    Друзья,подскажите пожалуйста . У меня у друга Q5, машина периодически неровно работает. На тестере пишет код ошибки- P2293 . Подскажите пожалуйста,что за ошибка,что неисправно в машине,а то диагност не может определить.
     
  2. Dmitriy_po

    Dmitriy_po Участник форума

    15 окт 2012
    269
    Кировская обл.
    Q5 2.0TDI 09г
    Мало информации, какой двигатель и полностью ошибку со второй строкой?
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Клапан давления топлива, механическая неисправность
     
  4. Childledj

    Childledj Новичок

    16 фев 2015
    5
    Q5 2.0TFSI 2010
    Всем привет

    подскажите пожалуйста по ошибкам - не стираются, точнее стираются и появляются снова:

    [CUT]
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 8T0-907-468.clb
    Номер блока управления: 8R0 907 468 P HW: 8R0 907 468 D
    Компонент и/или версия: GW-BEM 5CAN-M H11 0055
    Кодировка: 80CF07FF00
    Код мастерской: WSC 00056 666 28888
    VCID: 4C9C9829EFE3C87E38B-8019
    2 Найдены неисправности:

    03705 - Стабилизатор напряжения (J532)
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 219
    Пробег: 58878 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.16
    Время: 14:51:59

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 11111
    Напряжение: 13.60 V
    Счет: 6
    Бин.биты: 10000

    00459 - Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации-J523
    004 - нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 219
    Пробег: 58878 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.16
    Время: 14:51:59

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 11111
    Напряжение: 13.60 V
    Счет: 6
    Бин.биты: 10000

    Причем в 07 блок (управления и индикации) вообще зайти не могу
    А стабилизатор я так понял в моей машине изначально не шел (или он во всех есть??). Вроде как только в авто с функцией Старт/стоп или ММИ или Радио Хай
    MMI 3G Plus от рестайла доустанавливалась позже


    На дисплеях никаких ошибок нет, все вроде работает
    Но есть подозрение, что акк плохо заряжается, хотя ему год
    на генераторе 14,8В, на акк 13,3 в среднем
    [/CUT]

    [CUT]
    Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Номер блока управления: 8R1 035 670 E HW: 8R1 035 670
    Компонент и/или версия: H-BN-EU H43 0793
    Кодировка: 160100060305E3FF0700AF5C00000401000100000300000002
    Код мастерской: WSC 06335 123 12345
    VCID: 356ADDCD9C69A9B6775-8060
    4 Найдены неисправности:

    03276 - Проверить систему учёта обновлений ПО
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 217
    Пробег: 58858 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.14
    Время: 20:23:28

    Стоп-кадр:
    Текст: DUA130,Front,M,0,0,5

    03157 - Ограничение работоспособности из-за нарушения связи
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 217
    Пробег: 58858 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.14
    Время: 20:23:37

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000001

    02387 - Держатель телефона-R126
    011 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101011
    Приоритет неисправности: 5
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 217
    Пробег: 58858 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.14
    Время: 20:23:38

    Стоп-кадр:
    Напряжение: 11.90 V

    03278 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 217
    Пробег: 58858 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.02.14
    Время: 20:23:38

    Стоп-кадр:
    Бин.биты: 00000000 00000000
    Бин.биты: 00000000 00000100

    [/CUT]
     
  5. Childledj

    Childledj Новичок

    16 фев 2015
    5
    Q5 2.0TFSI 2010
    по J523 вообще непонятка - в Эльзе нет о нем упоминания ни на одном языке, касаемо Q5
    Если его нет, тогда откуда вообще ошибка взялась и как ее побороть? разве что в 19 адресе отключить в списке оборудования??? ничего у меня не похерится при таких раскладах??
     
  6. Childledj

    Childledj Новичок

    16 фев 2015
    5
    Q5 2.0TFSI 2010
    Вопрос в некотором роде решен:
    убрал 07 блок в 19 (так ккак до него всеравно не достучаться), ошибки пропали, все остальное фунциклирует

    МОжно закрывать
     
  7. exiex

    exiex Новичок

    25 дек 2014
    12
    audi q5
    Привет форумчанам , прошу помощи , тупик) движек 2.0tfsi(211hp) CDNC, сделали замену поршневой на ковку(cp). Так же поменяли все цепи грм , успокоители и т д. Сразу же после ремонта начали выскакивать ошибки P000A (Camshaft A (Bank 1 Intake): Positioner Slow Response) и P0011 (Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)). Так же иногда появляется ошибка по датчику g40(она появляется когда загорается epc на низких оборотах около 1500, но очень редко). В чем может быть трабл? цепь проверяли, вроде все правильно.
     
  8. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    дублирую.....при установке нижней звезды могли неправильно ее установить относительно коленвала,поможет это выяснить проверка фаз,также причиной может быть поломка клапана изменения фаз(который вкручивается в впускной распредвал)и повреждение опоры распредвалов(трабл клапана в ней)также недостаточное давление масла
    ехать далеко с такой неисправностью не нужно ни в коем случае....вернетесь на эвакуаторе не дай бог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. exiex

    exiex Новичок

    25 дек 2014
    12
    audi q5
    Проехал уже 3700 км после замены поршневой. Все ок. Чек иногда загорается иногда пропадает. Так же чувствуется по поведению двигателя иногда все ок , иногда не очень(на низких оборотах двигатель как будто захлебывается, но по динамике все отлично.
     
  10. exiex

    exiex Новичок

    25 дек 2014
    12
    audi q5
    Кстати для информации Опорный кронштейн не менялся, сеточка отсутствовала. А может быть эта проблема вызвана износом распредвала?(хотя опять же странно , до замены поршневой и цепей все было ок)
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Это не вам я в ВК в группе ку5 отвечал?
     
  12. exiex

    exiex Новичок

    25 дек 2014
    12
    audi q5
    Нет) не вы)
     
  13. exiex

    exiex Новичок

    25 дек 2014
    12
    audi q5
    что не у кого нету идей?) такое может быть из за опорного кронштейна распредвалов? сеточки в нем нету
     
  14. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Так Вам же Smol ответил все грамотно.
    Сетка ни при чем.
     
  15. exiex

    exiex Новичок

    25 дек 2014
    12
    audi q5
    С цепями все ок ездил так пока что, Старые ошибки пропали, появилась одна новая P0010
     
  16. Shnitser

    Shnitser Новичок

    20 июн 2015
    28
    Audi Q5 TFSI 2.0
    а у меня собрали CDNC и через 700км заклинили пальцы,разбило блок шатуном,повредило головку...в общем полный ппц...((((
    Догадки?Кто что может предположить?(сделали замену шатунов,поршневой,цепей,натяжителя,маслоотделителя и т.д.на новые образцы)
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    P0010 Camshaft Position Actuator A Bank 1, Circuit Malfunction
    Что мешает проверить электропроводку к нему, его сопротивление и пощёлкать им в тестах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. exiex

    exiex Новичок

    25 дек 2014
    12
    audi q5
    Проблема решена , дело было в опорном кронштейне распредвалов. имел место износ.
     
  19. Леха60

    Леха60 Участник форума

    4 авг 2011
    227
    Q5 2ТДИ 10г
    Появились ошибки,может кто что прояснит куда лезть и что это?
    похожих тем не встречал вроде.
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8Tx-820-043-3Z.clb
    Номер блока управления: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ
    Компонент и/или версия: KLIMA 3 ZONEN H08 0180
    Кодировка: 34110000
    Код мастерской: WSC 06335 000 00000
    VCID: 0005A6E693475F3E56-8054
    1 неисправность:

    01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 186
    Пробег: 183888 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.15
    Время: 10:45:48

    Стоп-кадр:
    Температура: 3.0°C
    Напряжение: 13.80 V



    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Номер блока управления: 03L 906 022 ER HW: 03L 906 022 B
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H04 8474
    Кодировка: 01210002180F2920
    Код мастерской: WSC 00429 935 999999
    Данные ASAM: EV_ECM20TDI03L906022ER A01008 (AU4
    ROD: EV_ECM20TDI03L906022ER.rod
    VCID: 79F3CB02F89D0EF611-802C
    1 неисправность:

    4865 - Блок управления распознавания прицепа -J345
    U1003 00 [047] - нет связи
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 183863 km
     
  20. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Тема есть и большая по расшифровке ошибок! Вы сами залезали шнурком в кодировки? Фаркоп стоит?