Ошибка P0170 топливный баланс банк 1-неисправность

Тема в разделе "A2", создана пользователем tallal, 27 июл 2017.

  1. серый1970

    Пол: Мужской серый1970 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    74
    #21
    клапан нормальный в 74 тест переменного резистора внутри клапана (блок управления определяет крайние положения клапана) а в 75-ом по перепаду давления (при тестировании) блок управления запомнит положение клапана при котором в воздух будет добавляться не более 25% выхлопа( от объема воздуха) (грубо говоря получилось что при 3-х вольтах с переменного резистора(74) и будет эти 25% вот блок управления и не будет давать клапану открываться настежь (клапан управляется шим модуляцией то есть плавно в зависимости от оборотов нагрузки температуры и тд(многое что влияет) вот у вас в памяти блока управления базовые настройки под другой клапан (грязный проходное сечение другое трубки забиты,,,,, ) каналы адаптации нужно затереть по другому никак (потом адаптировать дроссель по моему 60 канал)
     
    tallal нравится это.
  2. серый1970

    Пол: Мужской серый1970 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    74
    #22
    клапан нормальный в 74 тест переменного резистора внутри клапана (блок управления определяет крайние положения клапана) а в 75-ом по перепаду давления (при тестировании) блок управления запомнит положение клапана при котором в воздух будет добавляться не более 25% выхлопа (грубо говоря получилось что при 3-х вольтах с переменного резистора(74) и будет эти 25% вот блок управления и не будет давать клапану открываться настежь (клапан управляется шим модуляцией то есть плавно в зависимости от оборотов нагрузки температуры и тд(многое что влияет) вот у вас в памяти блока управления базовые настройки под другой клапан (грязный проходное сечение другое трубки забиты,,,,, ) каналы адаптации нужно затереть по другому никак (потом адаптировать дроссель по моему 60 канал)
     
    tallal нравится это.
  3. tallal

    Пол: Мужской tallal Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2017
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    санкт-петербург
    #23
    Благодарю за столь развернутый ответ. Дроссель адаптируется без проблем на 60 канале, а вот как затереть каналы адаптации,,,? чтоб настройки под новый клапан были,? ведь кнопка TEST не активна, а сохранить нечего, если значения не менял. Спасибо.
     
    tallal, 7 сен 2017 7 сен 2017
    #23
  4. серый1970

    Пол: Мужской серый1970 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    74
    #24
    извините за качество 00 канал без теста- сохранить (все ошибки перед сбросом затереть) нужно несколько раз
     

    Вложения:

    tallal нравится это.
  5. tallal

    Пол: Мужской tallal Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2017
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    санкт-петербург
    #25
    спасибо. но у меня нет такого окна в васе, уточните куда нажать чтоб до этих нулей добраться? у меня в группе адаптаций тест нельзя пройти а сохранить неактивно! я наверное не там смотрю где вы.
     
  6. серый1970

    Пол: Мужской серый1970 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    74
    #26
    шнур не позволяет! шнур синий kkl? вася лайт из интернета ?
     
  7. tallal

    Пол: Мужской tallal Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2017
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    санкт-петербург
    #27
    да шнур синий китайский на микросхеме CH а надо видимо черный на FD. вася лайт из инета. но есть еще и крякнутый vagcom311. Уже понял, с Вашей помощью, что новый клапан не адаптируется поэтому ошибки лезут.
     
  8. tallal

    Пол: Мужской tallal Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2017
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    санкт-петербург
    #28
    выскакивают теперь ошибки p0407 и по датчику абсолютного давления в впускном. джеки чана стираю и еду дальше, но смесь видимо не та уже идет и судя по тому, что свечи заливает, расход по топливу не хило поднимает.
     
  9. серый1970

    Пол: Мужской серый1970 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    74
    #29
    когда клапан егр открывается разряжение в коллекторе падает бу подливает бензина но тут же бу соображает (по датчику кислорода не нажатой педали газа положению дроссельной заслонки) что подлил зря и делает вывод что неверные показания с датчика разряжения( и так постоянно после прогрева свыше 60 градусов) мне кажется меньшее зло снять разъем с егр хоть ездить можно нормально (неужели у *соседей* нет vcds или официального васи)
     
    tallal нравится это.
  10. tallal

    Пол: Мужской tallal Новичок

    Регистрация:
    27 июл 2017
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    санкт-петербург
    #30
    шнурок черныйFTDI FT232RL у китайца стоит 1300р может на нем будут доступны адаптация егр? клемму скидывал, сразу чек загорается и я так понял, выхлоп часть в двигатель тогда не поступает, а догорает в катализаторе все. у соседей авто помоложе там can шина, а вот VCDS я не пробовал! у меня вася 1,1 и vagcom 311 крякнутый есть. Немного странно. я год назад менял егр на другой новый но адаптировать ничего не приходилось(единственное что фирма таже была), а сейчас китайский клапан поставил(видимо там слегка отличия есть)
     
Загрузка...
Похожие темы - Ошибка P0170 топливный
  1. AllaStankevica
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    870
  2. Jekos
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.914

Поделиться этой страницей