Помогите, пожалуйста. Отдала в сервис т.к не прошла ТО ибо ЦО превышает норму, перебрали весь движок, НО проблема не ушла, мастер сказал проблема в блоке управления двигателя, на холостых оборотах начинает рясти зад. Что делать куда идти я не знаю .... как справится с этой проблемой
Определённо могу сказать, что замена мозга, скорее всего проблему не устранит, поскольку рассогласование базовой топливной карты с фактическим мотором, не является характерной неисправностью ЭБУ.
Свечи, лямбда все в порядке, ЦО превышает на холостом ходу, на оборотах норма и ниже нормы. Механически все заменено, электрическая проблема. Как решить куда идти не знаю уже.
Можно, но только методом - термической раскоксовки ЦПГ. А что же делает в этот момент обожаемая всеми лямбда, на Канарах отдыхает что ли? Из всего описания, под классический сценарий более всего подходит - завышенный CH выхлопа. Остальное, как бы от лукавого...
Что именно за движок? Какие именно симптомы? Касательно СО, то предварительно катализатор на замену. Касательно тряски, то что именно за движок?