Народ, добрый вечер! Помогите, плиз, советом. Беда какая-то... - Началось примерно месяц назад. При движении задним ходом на малых оборотах (парковке) дернулась пару раз. Думал, что может показалось. - Вчера вечером вновь парковался во дворе задним ходом. Промелькнула надпись "Неисправность коробки передач. Движение возможно с ограничениями". Чередовалась с другой надписью "TPMS" и что-то там про давление шин. Сделал конечно самое легкое - прошелся вокруг машины, проверил шины и утром тоже. Сегодня проехал наверно около 60-70 км. Никаких сообщений не было. Вновь подумал, да зашибись всё... - Однако сейчас приехал во двор парковаться и все тоже самое что и вчера сообщения и про коробку и TPMS ((( Машина конец 2012 г.в., покупал новую у ОД в феврале 2013. Дизель, 2.0, 177л.с. Пробег 66 т. Все ТО (четыре - 15,30,45 и 60) проходил не по пробегу, а по годам. Что делать то? К ОД ехать в надежде на куланц-шмуланц? Сколько эта программа 4 или 5 лет? Есть предположение у меня что начнут разводить на платный ремонт или диагностику. Ехать в специализированный центр Ауди на районе? Менял весной в "Авто Z" промежуточный рулевой вал. Вроде всё нормуль сделали, но помогут ли в моем случае. На какую сумму готовиться? Вообще что за фигня то такая? Просветите, плиз, кто сталкивался. На всякий случай VIN - WAUZZZ8R3DA022706
Находишь на форуме товарища с ником redman, и пытаешься пропихнуть по кулансу, пока есть пара месяцев в запасе.
А по сути вопроса надо как минимум хорошую диагностику сделать. Может быть и в мехатронике проблема а может и в сцеплении. А может и в том и другом
Все просто. Сначала ставят ремкомплект (платы и соленоиды) , меняют масло и фильтр. Делают адаптацию. Обычно этого достаточно. Если не помогло то знамёна сцепления. Если и это не помогло то замена мехатроника.
(Update) В общем дело закончилось заменой механтроника... к счастью, с использованием после-гарантийной программы поддержки - Куланц. Есть пару важных моментов: - в один из начальных этапов заезжал в Авто-Z на диагностику ошибок. После тестов сразу посоветовали ехать в ОД. - уточнял ситуацию в представительстве Ауди был вежливый отлуп, но оставляющий некоторые надежды. Ниже цитата из переписки "... дилерский центр, при определенных условиях, может пойти на встречу и выполнить ремонт автомобиля с предоставлением существенной скидки, но только в случае отсутствия явных следов нарушения правил эксплуатации. При этом в каждом конкретном случае подход будет индивидуальным, и принимать окончательное решение о замене будут специалисты дилерского центра на основе объективного анализа данных об автомобиле, его возрасте, пробеге, характере неисправности, периодичности и качестве ТО, стиле эксплуатации автомобиля и отношения к нему владельца, в том числе, по косвенным признакам. Для того, чтобы это определить, необходимо провести диагностику, с целью определения неисправности, если она присутствует, и причины её возникновения. Если по результатам диагностики будет обнаружено, что неисправность носит явный эксплуатационный характер, то ее устранение в рамках послегарантийной поддержки не представляется возможным...." - поехал в ОД, самый ближайший, в котором два последних ТО проходил и несколько бесплатных акций (там меня и уведомляли о них). - далее начались сложности - "всплыло", что я трансмиссионку привозил свою на ТО-60 (покупал в Автодоке). Попросили счета-фактуры. Привез все чеки о покупке (дубликаты с печатью). Выяснилось, что нужны документы, подтверждающие ОРИГИНАЛЬНОСТЬ трансмиссионного масла. В общем через неделю (СПАСИБО Автодоку!) у меня такие документы были - по всей "цепочке"- ОД-Автодок-Автолавка-ваш_покорный_слуга. - в итоге ОД внутри диагностировал и согласовал замену мехатроника по программе Куланц. Уже забрал машину. Буду наблюдать. Выводы, которые я сделал лично для себя: никогда не знаешь что и на каком этапе может вылезти, слава Б-гу, на всякий случай делал ТО у ОД каждый год. Да немного экономил, но опять таки повезло считаю, что когда в Автодоке внес онлайн аванс - ко мне кто-то обратился в личку с предложением купить трансмиссионку по-дешевке (я за парткодами расходников в форум обращался). Вот я сейчас бы встрял на 250 косарей на замену мехатроника.
Добрый день, подскажите пожалуйста. Audi Q5 2.0 tdi 2014г: Загорается желтая шестеренка и пропадают все четные и задняя передача, если машину заглушить и завести заново все ошибки пропадают, так же перед тем как появится ошибка( желтая шестерёнка)слышен какой-то механический скрежет. Подскажите что это может быть ?
Диагностику стоит сделать. Она точно скажет. Остальное гадание. Но из опыта замена сцепления и ремонт мехатроника. Правда скрежет немного не укладывается