Всем привет. Прошёл год владения отличного городского автомобиля от ауди, но пробег большой, и начинаются маленькие неприятности Периодически (при заводе на холодную) начала появляться ошибка EPC. Глушу мотор — завожу и машина ведёт себя как обычно. Считав ошибочки выяснилось, что подтупливает (залипает) актуатор. Собственно очень нужна помощь в нахождении данной детали, потому что по оригинальным каталогам не смогли её найти (на 1.4 нашёл ремкомлект благодаря Drive2) Главный вопрос: где купить новый или б/у актуатор для мотора 1.8 Gen3? И вообще возможно ли его поменять? Понятное дело, что можно его разобрать, смазать, но рано или поздно придёт время замены. Также попробуем поиграться с напряжением.
Какая именно ошибка? epc это электронная педаль газа. Если загорается ерс и обороты подымаются где то до 1200 и иногда глохнет и потом плохо заводится, то меняй датчик колена
у меня была такая проблема, дилер сказал, что в этом случае меняется турбина в сборе, типа ремкомплектов нет для нашего мотора.
Эх. Придётся заниматься съёмом чипа и даунпайпа, чтобы поменяли по куланцу. Как раз осталось 3 месяца до конца 5 летней поддержки завода)
Постоянно перед поездкой к дилеру снимаю чип, проблем не было. Боюсь скоро и у меня начнутся проблемы с турбиной) Пробег 100к уже
Объясните что к чему!?тоже 4 года 80к пробега!актуатор и клапан в турбине люфтит !актуатор 15 ремонт 20 тоже хочу воспользоватся программой!обращатся к дилеру?ремонт у них же?скидос приличный?
Машина на Stage 1+ от APR Б/У турбина стоит от 15 до 25 тысяч и если что, на 1.8 gen3 Акуатор НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ (нет ремкомплекта на наш двигатель.)
Ребят, помогите, если кто имеет знания. Модель 8V, 1.8 gen3. Напряжение на актуаторе со временем растёт. Периодически снимал скриншоты напряжения и тенденция расстраивает. Кто знает точную расшифровку 088 группы адаптации по двигателю: 088 — Chg. press. ctrl. valve; sensor voltage max. value. Я так понимаю, что это максимальное зафиксированное контрольное значение в процессе работы актуатора. Или я не так растолковал? Подробнее с картинками у меня на драйве: https://www.drive2.ru/l/486751874544829082/
дружище эту тему только дилеру курить, так далеко мы не лезем))) когда мне регулировали, там говорили про правильную адаптацию если какое то значение этого показателя типа вот так https://www.drive2.ru/l/10073844/ или вот так http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=8010 там пишут про норму 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта)
Спасибо, про это знаю, но хотел установить прямую связь между 080 и 088 группами. Буду копать дальше.