Нужна схема для ауди а6. Где то замыкание...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Newkov, 17 авг 2009.

  1. Newkov

    Newkov Bad e-mail

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Машина:
    Audi А6/4B,C5 2.8 quattro ALG 193 л.с. 98г.
    #1
    Всем привет. Выручайте!. Постоянно вышибает предохранитель №14, который отвечает за освещение салона, багажника, стеклоподъемники, люк....Где-то замыкает, а где не понятно. Проверил провода на задник дверях - были оголенные места на перегибах - устранил, но где то мкнет. Кстати, когда предохранитель вставляешь - все работает, кроме подсветки багажника и бардачка (работают с перебоями - то горит, то не горит). И еще при открытии бардачка - срабатывает центральный замок на закрытие - это нормально или замыкание? У кого была подобная проблема, подскажите в каких местах может замыкать еще...
     
  2. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    991
    Адрес:
    Волгоград
    Машина:
    А6 1,8Т продана
    #2
    Жгут проводов от кузова к крышке багажника. У себя восстанавливал. Если сегодня успею и есть интерес попробую смастрячить типа фото-отчет.
     
  3. Newkov

    Newkov Bad e-mail

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Машина:
    Audi А6/4B,C5 2.8 quattro ALG 193 л.с. 98г.
    #3
    Интерес есть:)
     
  4. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    991
    Адрес:
    Волгоград
    Машина:
    А6 1,8Т продана
    #4
    Итак, попробую описать. Крышку багажника и кузов соединяет жгут проводов заправленный в резиновопластиковую трубку (шланг-чехол), которая на концах имеет соответствующие отливы для крепления в отверствиях кузова и кршки багажника. Жгут этот крепится к одному из элементов петли крышки багажника посредством пластиковой крышки-накладки. Вот в месте выхода жгута из под этой накладки обычно и происходит переламывание проводов. Там вероятно самый больщой изгиб происходит. Изоляция проводов на холоде дубеет, крышку багажника открываем-закрываем, изоляция с проводов слазиет, провода начинают изгибаться в месте отсутствия изоляции, потом переламываются, замыкать могут, ну отсюда соответствующие последствия - пропадания подсветки багажника, клацанье замка при открывании/закрывании крышки багажника, пропадание подсветки номерного знака. Видел я и изломы на самом резиновом чехле жгута - тут сразу влага в проводку и в багажник........

    Когда я стал обращать внимание на пропадающую подсветку багажника на своем авто, потом пропала подсветка номера, сразу же стал клацать замок багажника при открывании/закрывании багажника - все как-то лавинообразно произошло. Решил разобрать и сделать (благо опыт есть - делал это на А4 8Е).
    1. Снял накладку на петлю и освободил жгут проводов
    2. Снял обшивку крышки багажника.
    3. Отсоеденил все разъемы проводки крышки багажника от лампочек, концевиков и т.д., отклипсовал крепления жгута от крышки багажника.
    4.Открыл левую нишу багажника и освободил ее - вытащил инструмент, чейнджер трогать не стал.
    5. Отклипсовал жгут крышки багажника в левой нише багажника от кузова - для возможности манипулирования им.
    6. Вытащил шланг-чехол жгута из крышки багажника вместе с проводами - целиком не обязательно, достаточно на 30-50 см.
    7. Протвоположный конгец шланга-чехла жгута "провалил" в кузов, в багажник и немного протащил его на свет божий через левую нишу багажника.
    8. Заметил на жгуте место где заканчивался шланг-чехол в нише багажника замерив расстояние от ближайшей на жгуте "развилки" проводов.
    9. Отступив немного от окончания шланга-чехла со стороны крышки багажника в соторону самой крышки обрезал провода (или по одному резать или клемму снять)
    10. Стянул шланг-чехол со жгута и увидел несколько уже оголенных проводов и пару оборвавшихся.....
    11. Подготовил подходящие по сечению и длине провода (благо остатков от установленных в свое время сигналок было много :D), и начал по одному менять провода отрезая их со стороны багажника в месте между замеченным окончанием шланга-чехла и ближайшей "развилкой" в нише багажника. То есть в самом шланге-чехле не должно быть никаких соединений!!! Соединения пропаивал и термоусадкой изолировал.
    12. На замененные провода одел шланг-чехол (сталька-протяжка хорошо помагает) и заправил соответствующий отлив в отверстие кузова проема багажника.
    13. Также соеденил новые провода с проводами крышки багажника. Ну ессно, изолентой матерчатой немецкой все обмотал.
    14 Оставшийся конец жгута заправил в отверстие крышки багажника и подсоеденил все обратно уложив и закрепив жгут на старые места.

    Извиняюсь за фотки - телефоном делал.
     

    Вложения:

  5. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    991
    Адрес:
    Волгоград
    Машина:
    А6 1,8Т продана
    #5
    И еще
     

    Вложения:

  6. Newkov

    Newkov Bad e-mail

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Машина:
    Audi А6/4B,C5 2.8 quattro ALG 193 л.с. 98г.
    #6
    Огромное спасибо!!!
     
  7. Sebos

    Sebos Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    г.Волгодонск
    Машина:
    Audi A6 (4B,C5) 2.4 V6 2000г.
    #7
    БОЛЬШУЩИЙ РЕСПЕКТ to Fizzik!!!!!!! :beer:
    Поменял сегодня, вот хочу ещё пару комментов дать.
    1) в жгуте идёт 10 проводов. (я дурень считал по контактам на клемах - вышло 13, но ничего). 8 проводов - тонких и 2 по-толще (на противотуманку).
    2) брал провода по 1 метру - хватило как раз! Ни больше не меньше. Цена проводов 7 руб/метр за сечение 0,75мм и 10 руб/метр за сечение 1,0мм.
    3) Когда будете покупать провода - ОСОБЕННО ВНИМАТЕЛЬНО подбирайте толщину.
    Я брал с изоляцией "по-толще", чтобы дольше не перетиралось... в итоге когда я протаскивал жгут из кузова к крышке багажника через шланг-чехол... мне было очень непросто... смазывал силиконовым маслом... (можно WD-40) короче трубку мне пришлось в одном месте разрезать и вторым заходом до толкать жгут проводов к крышке багажника. Надеюсь боком мне выидет не скоро такой толстый жгут.
    4) термоусадочного кембрика взял метр - ещё остался - 5 рублей.
    5) изоленту матерчатую фирменную чёрную нигде не нашёл. Была только видать наша "советская" серая по 20 рублей. Но думаю по свойствам она не хуже.

    Итого ВСЯ работа у меня заняла 4 часа, а пояльник я последний раз вообще не помню когда держал.

    Результат - РАБОТАЕТ ВСЁ КАК НУЖНО :sluni: замок багажника с брелока стал снова открываться, подсветка в багажнике работает как часы (кстати её датчик в замке, который непосредственно с язычком блокирует открывание багажника... (не в личинке)... а то я как-то думал его "прозвонить", а где находится - не нашёл. Теперь знаю)

    Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Fizzik'у!!!
     
  8. Карп

    Пол: Мужской Карп Старожил

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    6,061
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Пассат Б3
    #8
    Fizzik Молодец ! Грамотный подход:thumbup:..
     
  9. Engineer

    Пол: Мужской Engineer Старожил

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    11,127
    Адрес:
    МСК,ЮЗАО Ле.про.
    Машина:
    Сделана в Баварии
    #9
    Интересно, проводка багажника здесь при чем? :)
     
  10. Engineer

    Пол: Мужской Engineer Старожил

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    11,127
    Адрес:
    МСК,ЮЗАО Ле.про.
    Машина:
    Сделана в Баварии
    #10
    И этта.... не каждый провод подойдет. МГТФ это гуд, МГШВ еще куда ни шло, а современный надо оччень внимательно посмотреть, может, он сотню сгибов выдержит и все по новой будет.
     
  11. Sebos

    Sebos Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    г.Волгодонск
    Машина:
    Audi A6 (4B,C5) 2.4 V6 2000г.
    #11
    ЛЮДИ ХЕЛП!!!!!!! :icon_suicide:
    Я так давно занялся разборкой багажника... года пол назад ещё, что куда-то посеял крепёж моторчика с зелёным разъёмом на фото...

    Если вдруг кому-то не трудно будет... сделайте фото этой конструкции в сборе, а то непомню как он даже располагался. И пришлите размеры этого крепежа... буду делать сам.

    Заранее большое спасибище!

    З.Ы. Во вторник выезжаю в Питер... на совсем... из Волгодонска, Ростовская-на-Дону область... поэтому активизировался так в плане ремонта своей Верной Помощницы!
    [​IMG]
     
  12. Карп

    Пол: Мужской Карп Старожил

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    6,061
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Пассат Б3
    #12
    Вот что нарыл в безобразной ,точнее не получается ..
     

    Вложения:

  13. Карп

    Пол: Мужской Карп Старожил

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    6,061
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Пассат Б3
    #13
    P.S. На фото видна площадка крепления в верхнем левом углу ...
     
  14. Sebos

    Sebos Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    г.Волгодонск
    Машина:
    Audi A6 (4B,C5) 2.4 V6 2000г.
    #14
    Правильно ли я понял, что моторчик должен быть в этом месте:
    [​IMG]

    А как крепить туда? Просто Винтом и гайкой? или более продуманная конструкция была?
     
  15. Карп

    Пол: Мужской Карп Старожил

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    6,061
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Пассат Б3
    #15
    Обрати внимание на сервопривод белого цвета с обратной стороны .. Он крепится саморезами ,как и описываемый ,в ЭЛЬЗЕ то-же показаны саморезы ,если в сервоприводе втулок под резьбу нет он крепится саморезами ..
     
  16. Sebos

    Sebos Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    г.Волгодонск
    Машина:
    Audi A6 (4B,C5) 2.4 V6 2000г.
    #16
    Спасибище за помощь! :beer:
    Как обычно "не так страшен чёрт как его молюют" - подобрал саморезы, прикрутил сервопривод и наконец-то собрал всю конструкцию! :rock:
     
  17. дмитрий 39

    Пол: Мужской дмитрий 39 Участник форума

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    кадининград
    Машина:
    A6 Allroad 4B C5
    #17
    Добрового времени суток. У меня такая история внезапно перестали работать стеклоподъемники, свет в салоне, люк, поменял предохранитель все заработало проехал 100 метров опять тоже самое, опять поменял и так три раза за 100 км. В итоге доехал до дома предохранитель (номер не помню) аж поплатился и заметил, что правая фара ближнего света то включается, то отключается и еще плавает датчик бензобака меняется за секунды на приборке остаток в баке в км и так значительно скачет. Подскажите с чего начать. машинка ауди алроуд 2000 года АКЕ механика. заранее спасибо.
     
  18. zakO.o

    Пол: Мужской zakO.o Участник форума

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    А6 2.7T BES 03
    #18
    Понял я теперь почему у меня багажник не открывается с кнопки ключа. У меня тупо нет ни привода, ни тросика, проводку не смотрел

    Прихожу вчера в гараж, колеса на зиму поставить, открываю багажник, а тут сигналка кричит, потом смотрю машина то закрыта. Начал разбирать а там отломилась пластмасса, которая закрывает багажник.

    Кто-нибудь встречался с этой проблемой?
    думаю сначала попробовать заклеить, если не получится - просверлить дырочку и на проволку, если и это не получится то уже покупать (%
     

    Вложения:

    • DSC4624.jpg
      DSC4624.jpg
      Размер файла:
      81.4 КБ
      Просмотров:
      137
    zakO.o, 19 ноя 2012 19 ноя 2012
    #18

Поделиться этой страницей