Нужна помощь авторитетных знатоков. Я абсолютный новичек в автомобилях. Приобрел себе Audi A6 C4 Avant Quattro 2.6 ABC все было хорошо но в один прекрасный момент она перестала заводиться на холодную. Не важно какая температура на улице постоит ночь и отказывается заводиться. Стартер проворачивает двигатель пытается схватить но не получается. Если нажать на педаль газа, обороты чуть чуть поднимаются но безрезультатно. Если так ее мучать то в один прекрасный момент она просто схватывает и нормально работает, если после этого заглушить, то заводится легко с пол оборота и так весь день пока не простоит часов 10-12 потом опять мучения. На СТО замеряли давление топливного насоса (правда до фильтра) давит 6атм. Я грешу на Регулятор Давления Топлива который стоит рядом с топливным фильтром. Заранее спасибо.
Забыл добавить "А теперь угадайте за 1 минуту о каком двигателе идет речь?" Экстрасенсы все в телевизоре.
Могу предположить, что переливает на холодную. А так гугл знает всё https://www.google.ru/webhp?sourcei...1&espv=2&ie=UTF-8#q=audi 100 abc не заводится есть ссылки и на этот форум
Не просто переливает, а именно - заливает свечи! Несколько последовательных пропусков воспламенения в холодном режиме двигателя, и свечи уже становятся неспособными к образованию искрового разряда. Лечится данный недуг, только нормальной компрессией двигателя, и больше никак.
Так в этом и загвоздка, такое может продолжаться минут 5-7 а потом ни с того ни с сего просто схватывает и работает как обычно. Был на работе в ночь смена 12 часов, поставил машину на стоянку через 6 часов завелась легко и сразу, поработала меньше минуты, заглушил, ещё через 6 часов опять завелась спокойно и легко. А вот когда простояла 10 часов при запуске были проблемы.
Ну пока ты так стартером маслаешь, то и цилиндры от сжатия воздуха чутка нагреваются, и запуск таки уже происходит. Тут выход для тебя только один, это именно нормализация холодной компрессии в двигателе. Есть специализированная электроника, которая термически раскоксовывает ЦПГ и в дальнейшем принудительно удерживает эффективную компрессию двигателя в высоких показателях долго. Это же преимущество (помимо улучшенных технико-экономических показателей) отражается в целом на общем увеличенном ресурсе мотора. Проще говоря - оберег двигателя.
Так всегда происходит - именно после ночи, это уже классический случай. Если не принять своевременных мер, то дальше будет только хуже, в том смысле, что заводится станет только с толкача.
Мля, там ещё есть диагностический разъём между прочим. Если этот вариант дальнейших действий не приемлем для тебя по религиозным или иным мотивам, то стучись в личку Petrovish, он, насколько я знаю, возвращает из небытия любой мотор, причём в состоянии - "New!!!" (за недорохо!).
Дайте угадаю! И эту чудо "специализированную электронику" господин Petrovish своими руками паяет в гараже. Не томите, Бога ради, ПОЧЕМ???!!! P.S. Представляю какой сейчас будет замес между ведущими моторостроителями за то чтобы заполучить такого спеца как Петрович. P.S.S. По поводу "термического раскоксовывания" ЦПГ - можно хотя бы в двух словах о физике процесса?!
Он уже не первый год пытается издалека подвести людей на покупку. Только на нашем форуме его почему то банят перманентно, а не навсегда.
Данная тема не предназначена для обсуждения этого вопроса, только приватная переписка. Не будет, мой проект увековечивает моторы, а это железобетонная плита на могилу серийного производителя, тем более в такой неопределённый кризисный период. Так что на волне этого не принятия, ко мне можно относиться - как к декоративной персоне, аля гостю из будущего. При температурах сгорания 2100 - 2300 град. на пороге физико-химической диссоциации углеводородов, оба компонента - углерод и водород, полностью сгорая, образуют углекислый газ и воду. Отложений нагара в этом случае не возникает, и компрессионным кольцам в освободившихся зазорах, просто негде залегать. Собственно, такая зависимость и является термической раскосковкой, а активная микроциркуляция масла в сопряжениях колец, ещё и гидравлически опрессовывает зазоры, приводя к повышению компрессии выше предсказуемого номинала. Мне не выгодно предлагать настолько быстро окупаемые гаджеты, на какой-то потребительский седан, когда есть коммерческие грузоперевозчики, нуждающиеся в этом совершенно не двусмысленно. Поэтому, я не кого тут не подвожу, а только информирую, поскольку люди в своих проблемах сильно дезориентированы.
Господа всем от души спасибо за советы и мнения (я не стебаюсь) вчера выяснилось ещё одно но: Ее можно завести следующим образом; включаешь питание раз 5-10 подряд чтобы насос создал давление в системе, затем ждёшь 2-3 минуты и заводишь, она завелась сразу. Может просто фильтр забит что не может продавить сразу на холодную?
пора менять насос и форсунки. на новые. но это не твой вариант. машина не стоит столько. стоит на трубку обратки под днищем посмотреть, на предмет негерметичности.