Нужна помощь авторитетных знатоков(Audi A6 C4 Avant Quattro)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oakheart, 27 сен 2016.

  1. oakheart

    oakheart Новичок

    27 сен 2016
    19
    Казахстан
    Audi A6 C4 Avant Quattro ABC МКПП
    #1 oakheart, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
    Нужна помощь авторитетных знатоков. Я абсолютный новичек в автомобилях. Приобрел себе Audi A6 C4 Avant Quattro 2.6 ABC все было хорошо но в один прекрасный момент она перестала заводиться на холодную. Не важно какая температура на улице постоит ночь и отказывается заводиться. Стартер проворачивает двигатель пытается схватить но не получается. Если нажать на педаль газа, обороты чуть чуть поднимаются но безрезультатно. Если так ее мучать то в один прекрасный момент она просто схватывает и нормально работает, если после этого заглушить, то заводится легко с пол оборота и так весь день пока не простоит часов 10-12 потом опять мучения. На СТО замеряли давление топливного насоса (правда до фильтра) давит 6атм. Я грешу на Регулятор Давления Топлива который стоит рядом с топливным фильтром. Заранее спасибо.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.516
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Забыл добавить

    "А теперь угадайте за 1 минуту о каком двигателе идет речь?"

    Экстрасенсы все в телевизоре.
     
  3. oakheart

    oakheart Новичок

    27 сен 2016
    19
    Казахстан
    Audi A6 C4 Avant Quattro ABC МКПП

    Извините пожалуйста. Двигатель 2,6 бензин модель ABC
     
  4. oakheart

    oakheart Новичок

    27 сен 2016
    19
    Казахстан
    Audi A6 C4 Avant Quattro ABC МКПП

    Извините пожалуйста. Двигатель 2,6 бензин модель ABC
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.516
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не просто переливает, а именно - заливает свечи!
    Несколько последовательных пропусков воспламенения в холодном режиме двигателя, и свечи уже становятся неспособными к образованию искрового разряда. Лечится данный недуг, только нормальной компрессией двигателя, и больше никак.
     
  7. oakheart

    oakheart Новичок

    27 сен 2016
    19
    Казахстан
    Audi A6 C4 Avant Quattro ABC МКПП

    Так в этом и загвоздка, такое может продолжаться минут 5-7 а потом ни с того ни с сего просто схватывает и работает как обычно. Был на работе в ночь смена 12 часов, поставил машину на стоянку через 6 часов завелась легко и сразу, поработала меньше минуты, заглушил, ещё через 6 часов опять завелась спокойно и легко. А вот когда простояла 10 часов при запуске были проблемы.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну пока ты так стартером маслаешь, то и цилиндры от сжатия воздуха чутка нагреваются, и запуск таки уже происходит.
    Тут выход для тебя только один, это именно нормализация холодной компрессии в двигателе. Есть специализированная электроника, которая термически раскоксовывает ЦПГ и в дальнейшем принудительно удерживает эффективную компрессию двигателя в высоких показателях долго.
    Это же преимущество (помимо улучшенных технико-экономических показателей) отражается в целом на общем увеличенном ресурсе мотора.
    Проще говоря - оберег двигателя.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Так всегда происходит - именно после ночи, это уже классический случай.
    Если не принять своевременных мер, то дальше будет только хуже, в том смысле, что заводится станет только с толкача.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Мля, там ещё есть диагностический разъём между прочим.
    Если этот вариант дальнейших действий не приемлем для тебя по религиозным или иным мотивам, то стучись в личку Petrovish, он, насколько я знаю, возвращает из небытия любой мотор, причём в состоянии - "New!!!" (за недорохо!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, это пригласительный билет в магазин за новыми датчиками.
    Все уже ходили, знают.
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это лучше, чем кормить таких упоротых дельцов как вы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Мы не дельцы, а творцы - благ и людского благополучия.
     
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Дайте угадаю! И эту чудо "специализированную электронику" господин Petrovish своими руками паяет в гараже. Не томите, Бога ради, ПОЧЕМ???!!!
    P.S. Представляю какой сейчас будет замес между ведущими моторостроителями за то чтобы заполучить такого спеца как Петрович.
    P.S.S. По поводу "термического раскоксовывания" ЦПГ - можно хотя бы в двух словах о физике процесса?!
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    почему паяет, просто выращивает и/или синтезирует...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.516
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Он уже не первый год пытается издалека подвести людей на покупку.
    Только на нашем форуме его почему то банят перманентно, а не навсегда.
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #17 Petrovish, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    Данная тема не предназначена для обсуждения этого вопроса, только приватная переписка.

    Не будет, мой проект увековечивает моторы, а это железобетонная плита на могилу серийного производителя, тем более в такой неопределённый кризисный период. Так что на волне этого не принятия, ко мне можно относиться - как к декоративной персоне, аля гостю из будущего.

    При температурах сгорания 2100 - 2300 град. на пороге физико-химической диссоциации углеводородов, оба компонента - углерод и водород, полностью сгорая, образуют углекислый газ и воду. Отложений нагара в этом случае не возникает, и компрессионным кольцам в освободившихся зазорах, просто негде залегать. Собственно, такая зависимость и является термической раскосковкой, а активная микроциркуляция масла в сопряжениях колец, ещё и гидравлически опрессовывает зазоры, приводя к повышению компрессии выше предсказуемого номинала.

    Мне не выгодно предлагать настолько быстро окупаемые гаджеты, на какой-то потребительский седан, когда есть коммерческие грузоперевозчики, нуждающиеся в этом совершенно не двусмысленно.
    Поэтому, я не кого тут не подвожу, а только информирую, поскольку люди в своих проблемах сильно дезориентированы.
     
  18. oakheart

    oakheart Новичок

    27 сен 2016
    19
    Казахстан
    Audi A6 C4 Avant Quattro ABC МКПП
    Господа всем от души спасибо за советы и мнения (я не стебаюсь) вчера выяснилось ещё одно но: Ее можно завести следующим образом; включаешь питание раз 5-10 подряд чтобы насос создал давление в системе, затем ждёшь 2-3 минуты и заводишь, она завелась сразу. Может просто фильтр забит что не может продавить сразу на холодную?
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Из этого факта следует предположить, что там ещё и форсунки не герметичные. В обчем, полный букет...
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.000
    Литва
    cannondale sl2
    пора менять насос и форсунки. на новые. но это не твой вариант. машина не стоит столько.
    стоит на трубку обратки под днищем посмотреть, на предмет негерметичности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...