Т.к. это произошло вчера, а я ещё на эмоциях, решил написать. А произошло следующее. Приятель ещё в 2009г. купил себе сабж, фейс лифт дсг 7ступеней 1.8т(160пони ещё тогда были) сборка российская крупноузловая. что нас тогда немного насторожило. щас то у нас вообще полный цикл сборки. Началось всё с жора масла. причем таким неплохим жором гдето литр на 3000км. я то наслышан про жор масла современных двигателей вага, офицалы сказали что это допустимо. при том что мой 1.8т 03года ест от замены до замены 8-10тыщ 700гр!! на 30тыщ потек аммортизатор. поменяли по гарантии. тыщ через 5 потек второй! так же поменяли, причем человек взрослый и ездит очень цевилизованно. к 50тыщ. начались проблемы с коробкой во время движения передачи скакали со 2ой сразу на 4ую и всё в таком духе. ехала машина с рывками и нервно. причем это было не всегда. можно было на работу нормально доехать а с работы уже с этими глюками. офицалы приговорили блок управления коробкой, но ждать месяц. сказали если редко глючит можно пока так поездить. ну т.к. месяц без авто не вариант. он так и сделал. вчера после работы он садится в авто она крутит но не заводится, немного помучав её он вызывает эвакуатор и к официалам. приговор слетела цепь(я даже не знал что там цепь) и погнула клапана! как она слетела хз. итог кап ремонт двигателя. причем полностью менять по гарантии его не будут, будут капиталить. когда официалы увидили слетевшую цепь спросили: вы наверное машину на холодную заводили? на что приятель спросил что её перед заводом нужно смоим телом согревать?)) причем на улице было всего -5. как то так...
все так и есть - ДСГ гамно, цепные ФСИ изредка страдают перескоком цепи ГРМ. к самой Октавии отношения, к увы, имеет ровно такое же, как к Пассату, Гольфу, Турану, А3.
да я уж надеюсь что они не все такие =) мне она тоже нравица. пробег кстати всего 58тыщ. до этой октавии у приятеля была октавия тур с двиг. 1.4, прошел на ней 140 тыщ. и ничего кроме плановых ТО не делал.
У друга то же октавия, взял весной, пока полёт нормальный, если чё случится, то напишу здесь, а так машинка гуд. Про завод машины на холодную - просто убило!!!!!!!!!!)))))))))) Интересно с каким лицом они это сказали))
к сожалению по отзывам о дсг плохо пишут как то.. а весь ваг идет именно на нем .. что брать теперь даже и не знаю..
Немного новостей. Движок перебрали очень быстро за день. сам не видел друг говорит всё хорошо. дали на него гарантию 1 год. на саму машину через 2 месяца гарантия заканчивается. на коробке поменяли какой то махотроник. машина вообще перестала ехать. ребята не знают как её чинить, ведут переписку с чехами...
Я думаю просто не повезло с "конкретным экземпляром" - у двух друзей октавии, оба довольны. Да и не пойму, почему ругают dsg. Никто не жаловался, а только наоборот.
Так и есть, сейчас ставят гидротрансформаторный 6-ст. автомат. Чем и убрали главный косяк октавии. Машины расходятся просто в лёт.
у друга 1.8Т на ручке, у второго 1.4Т ДСГ, пробег на обоих 30+, дсг ведет себя нормально, на ней 30-ку проехали за 5 месяцев, на 1.8 которая 30-ку накатали за 2 года, короче оба хозяина довольны, да и добротный авто на самом деле, багажник отдельная песня