Все прочитал и типа понял,спасибо!Только вот у человека не заводится,оставил на долгое время и акб в ноль,завел и через пол минуты заглохла и капец,больше не завелась,что же послужила привод шинам уйти в аут на глухо,это что каждый блок нужно по отдельности проверять,что блин тут как в MMI типа MOST?Один здох и остальные не хотят работать?Я думал что за все это отвечает один блок управления двс,вот блин новые сюрпризы узнаешьНу посмотрем чем история закончется,может обойдется просто легким испугом?
Так что же делать? Почему она перестала заводиться, хотя изначально завелась? Неужели придется эвакуировать?
Это вам его из подвального гаража выталкивать?Как то раз я из парковки четвертого этажа Х5 выталкивал чтоб на эвакуатор загрузить,капец,больше не хочу повторения!Толкали в двоем и чуть не сдохли,Можно на тросике,на буксир конечно до эвакуатора...А вы не пробовали выездных мастеров,объяснили бы ситуацию,отослали бы ошибки и вдруг там мелочь или нужно что-то одно заменить,которое не требует подъемника или больших трудов...Попробуйте,посмотрем что скажут...Или только одно,эвакуатор и нормальный сервис....Просто у меня была такая история на Х5,сглупил что не вызвал,оказалось просто реле закислилась в двух местах и не заводилась...Странно что спецы из нашего форума нечего не советуют,наверное скоро подтянутся!!!
Вся надежда была на спецов форума. Но, скорее всего, придется закзать выездную замену аккумулятора. Благо стоит недорого.
Так чем помочь-то надо! Где территориально находитесь? Пост №10 -не звонили Петру? (Специалист по дизелям)
Я помощь предлагал ... но автор наверное не понимает что такое не делается удаленно . Твоя выездная замена АКБ ничего не даст скорее всего как ни печально ,нужна диагностика связи межблочной по кан шинам . Тут надо готовиться к серьезным траблам
Итак, новости с полей. Вызвал мастера, чтобы поменяли АКБ. Но машина, как некоторые из вас и предполагали, не завелась. В связи с тем, что кукушонок никак не реагирует на зажигание, а аккумулятор прослужил два года, мастер предположил, что установлена спутниковая сигнализация. Хотя я его упорно в этом разубеждал, но вскоре вспомнилось, что когда-то она действительно стояла. Фирма LoJack (нашли дома документы). Как я понял, она уже не существует. Но вопрос с её отключением после двух часов поисков разрешить не удалось. Вероятно, надо разбирать салон.
Ужас..( Приехал мастер по снятию спутника. Поковырялся под рулём минут 15, поменял батарейку в метке и сказал, что сигнализация не работает и проблема не в ней.
Я думал все решилось раз молчок пошел,ты что машину ещё не завел?Значит у тебя несколько машин и не паришься наверное,я бы плохо спал пока не решил бы проблему с авто...Удачи...
Я на ней несколько месяцев не ездил.. так что готов ещё немного потерпеть Отвёз к партнёрам клуба: Техцентр Апекс-АГ Все ребята русские, сервис выглядит очень прилично. Так что, надеюсь, смогу поделиться положительным опытом общения с сервисом. Тем более рядом от дома. Предыдущий сервис (АвтоПРИЗ) меня разочаровал
После издыхания аккума и его замены машинка не заводится. Ошибок по двигателю нет. Посоветовал мастеру завести с эфиром, но он отказывается, мотивируя тем, что видел на других машинах как что-то там "РАЗВОРАЧИВАЕТ" (разрывает). Вопрос: действительно ли есть реальный риск запороть двигатель эфиром?
Не могу почему-то посмотреть ссылку на результаты диагностики. Если вся шина привода весит - вряд ли бу ДВС такое сотворит. Привод не работает в однопроводном режиме, соответственно если в любой точке будет короткое например на массу или на плюс, то вся шина умрёт. С учётом того что долго стояла, может водичка попала? В любом случае машина уже на сервисе стоит. Отпишитесь плиз, интересно чего там такого неибычного было, что пришлось на второй сервис перевозить.
Потому что у МЕНЯ он возник несколько дней назад. В принципе, уже нагуглил информацию о возможных проблемах.
Та же проблема, только с кнопки заводится периодически, по настроению ) Батарейки в пульте поменял, взял второй пульт, ничего не помогает. Может кто знает, как лечить?