Проще скинуть минусовую клемму, она справа в углу водительского пола и сиденья. А компа нет? Ошибки проверить.
Проще обратиться туда, где понимают почему машина может заглохнуть, а не сбрасывать ошибки и отсоединять минус, так как в конкретном примере эти действия помогут не более, чем танец с бубном перед автомобилем. ТС, мастер-приёмщик в 90% случаев малообразованный офисный деятель, нихрена не понимающий в авто. Сидит он на телефоне для того, чтобы записывать машины в сервис, а не ремонтировать ваше авто. Но даже если он вам очень не понравился, показав себя полным идиотом, совершенно не означает, что диагност не решит вашу проблему.
Да.. идея с разрядкой аккумулятора потерпела фиаско. Ни к чему это не привело. Теперь надо думать как поменять аккумулятор в условиях паркинга.
а на нейтралке нельзя? Я тут полазил по форуму и сделал вывод, что заводится не из-за аккумулятора. Может предохранитель какой перегорел? Нету ли соконфетников, кто в районе Юго-Западной обитает и умеет пользоваться шнурком?
Стартер вообще не крутит и шелчков нету?А тему про релешки читали?Их там две!Тут еще у многих после АКБ в ноль,стартер крутило но завоздушило и эфиром заводили... Я бы на вашем месте купил бы шнурок и сам бы проверил,там нечего учить и знания никакого не требуется,загрузил программу за 5 минут,подключил к машине и нажал на сканер или пойск неисправностей,а тут уже по ошибкам помогут,купите vcds....hex-can и сами проверите,в будушем еще и пригодится!Удачи!
Стартер вообще не крутит, щелчков нет. Про релешки, наверное, не читал. Буду благодарен за ссылки. Провод завтра, наверное, закажу. Уже раздумывал над этим.
На поворот ключа как отзывается машина ? Ну и ошибки бы посмотреть . А так как и написал выше обращайся если что ...
Вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=410191&highlight=%D0%E5%EB%E5+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0 Эти релешки бываю сразу оба перегорают,непонятно почему,если хота бы одна не работает,не будет крутить стартер,для начало просто выташите и вставте,вдруг просто окислились...
Итак.. купил я провод.) Результаты диагностики: https://yadi.sk/i/Q7_WqnZKk6ptU Видео приборки во время запуска: https://youtu.be/Kegah_tfbcY
Ну и дела по ошибкам,вы с перво зарядите АКБ до конца,а то он у вас 8V паказывает,потом сбросьте ошибки,а так как у вас АКБ садилась на ноль,там куча ошибок,так и должно быть...В общем зарядите,скиньте ошибки и что останеться выложите,или может сейчас спецы подтянутся и подскажут!
Кстати, да. С мыслью "а вдруг это всё починит?" я нажал кнопку "сбросить ошибки" И получилось вот это: https://yadi.sk/i/8yuqDgaSk7NTz Шаманы автомобильного мира, расшифруйте, пожалуйста
А что значит ошибка "не может быть достигното",то-есть не может прочитать блок,это не может шнурок прочитать или сами блоки в ауте?Как такое может быть сразу по нескольким блокам,а что такое шина привод?
Блоки не могут между собой общаться. Например бу доступом и запуском не может передать команду на запуск бу мотора. Про шину привод ищи в SSP-ках.
Шина "Привод"-высокоскоростная шина соединяющая Б/У 533 (Диагностический интерфейс шин данных-гетевей) с блоком доступа и старта, блоком АКПП, ДВС, АBS и т.д (SSP364 см стр.8-9) Если блок доступа и старта отвалился-машину не завести, зажигание не включается и т.д