не заводится на горячую

Тема в разделе "Q5", создана пользователем eggio, 30 июн 2017.

  1. eggio

    eggio Новичок

    14 ноя 2010
    3
    Здравствуйте. Просим вас о помощи.Ку 5 2009 на горячую стала плохо заводится- старт вырубается пока не остынет.Проблема обострилась с потеплением. вася диагност выдал
    4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 00 [167] - верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    поставили новый датчик -без изменений. Решили по импровизировать- снимаем штекер датчика положения распредвала - машинка заводится после вращения стартером секунд 5. Работает ровно без посторонних звуков . По ельзе сверяли растяжение цепи и положение натяжителя- все в пределах инструкции. Цепь стоит нового образца- ощущение что ее поменял предыдущий хозяин при снятом штеккере вася говорит

    3940 kPa rel Regulator Valve 297
    4.0000 MPa High fuel pressure; specified value 298
    53.004 % Fuel pump; specified value 299
    31.8 Nm Engine torque 380
    EPM_MODE_OK Engine start; start synchronization 383
    -0.24 ° Camshaft adaptation intake bank 1; phase position 385
    381.8 /min Camshaft speed (RPM) 386
    6.250 % Camshaft adjustment intake bank 1; activation 387
    28.000 ° Camshaft adjustment intake bank 1; actual value 388
    28.000 ° Camshaft adjustment intake bank 1; specified value 389
    9.8 % Normed load value 390
    направьте куда копать может пора в рециркуляции покопаться а не в цепи лезть. динамика в порядке можем подкинуть логи
     
  2. eggio

    eggio Новичок

    14 ноя 2010
    3
    Здравствуйте. Просим вас о помощи.Ку 5 2009 на горячую стала плохо заводится- старт вырубается пока не остынет.Проблема обострилась с потеплением. вася диагност выдал
    4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 00 [167] - верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    поставили новый датчик -без изменений. Решили по импровизировать- снимаем штекер датчика положения распредвала - машинка заводится после вращения стартером секунд 5. Работает ровно без посторонних звуков . По ельзе сверяли растяжение цепи и положение натяжителя- все в пределах инструкции. Цепь стоит нового образца- ощущение что ее поменял предыдущий хозяин при снятом штеккере вася говорит

    3940 kPa rel Regulator Valve 297
    4.0000 MPa High fuel pressure; specified value 298
    53.004 % Fuel pump; specified value 299
    31.8 Nm Engine torque 380
    EPM_MODE_OK Engine start; start synchronization 383
    -0.24 ° Camshaft adaptation intake bank 1; phase position 385
    381.8 /min Camshaft speed (RPM) 386
    6.250 % Camshaft adjustment intake bank 1; activation 387
    28.000 ° Camshaft adjustment intake bank 1; actual value 388
    28.000 ° Camshaft adjustment intake bank 1; specified value 389
    9.8 % Normed load value 390
    направьте куда копать может пора в рециркуляции покопаться а не в цепи лезть. динамика в порядке можем подкинуть логи
     
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Проверяйте фазы,вмт ставьте по 1му цилиндру,сравнивайте при этом метку на шкиве и расстояние от середины верхнего успокоителя до метеи на впускном валу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергей0072

    Сергей0072 Новичок

    23 мар 2015
    22
    Q5 2.0 TFSI
    Всем привет,была похожая проблема, на холодную заводилась и ехала, как надо, прогревается-перестает тянуть,глушишь-не заводится. Ошибок нет. менял и клапан абсорбера,и дпк, и еще кучу всего, в итоге оказался впускной распредвал, причем у меня сместились кулачки, которые толкают клапана, стали открывать впускные клапана на цилиндре по разному, ( при этом мотор не троил) в общем заменил распред и доволен. Надеюсь кому нибудь поможет, так как сам искал на форуме подобную проблему и не нашел.
     
  5.