Здравствуйте. Просим вас о помощи.Ку 5 2009 на горячую стала плохо заводится- старт вырубается пока не остынет.Проблема обострилась с потеплением. вася диагност выдал 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 00 [167] - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: поставили новый датчик -без изменений. Решили по импровизировать- снимаем штекер датчика положения распредвала - машинка заводится после вращения стартером секунд 5. Работает ровно без посторонних звуков . По ельзе сверяли растяжение цепи и положение натяжителя- все в пределах инструкции. Цепь стоит нового образца- ощущение что ее поменял предыдущий хозяин при снятом штеккере вася говорит 3940 kPa rel Regulator Valve 297 4.0000 MPa High fuel pressure; specified value 298 53.004 % Fuel pump; specified value 299 31.8 Nm Engine torque 380 EPM_MODE_OK Engine start; start synchronization 383 -0.24 ° Camshaft adaptation intake bank 1; phase position 385 381.8 /min Camshaft speed (RPM) 386 6.250 % Camshaft adjustment intake bank 1; activation 387 28.000 ° Camshaft adjustment intake bank 1; actual value 388 28.000 ° Camshaft adjustment intake bank 1; specified value 389 9.8 % Normed load value 390 направьте куда копать может пора в рециркуляции покопаться а не в цепи лезть. динамика в порядке можем подкинуть логи
Здравствуйте. Просим вас о помощи.Ку 5 2009 на горячую стала плохо заводится- старт вырубается пока не остынет.Проблема обострилась с потеплением. вася диагност выдал 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 00 [167] - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: поставили новый датчик -без изменений. Решили по импровизировать- снимаем штекер датчика положения распредвала - машинка заводится после вращения стартером секунд 5. Работает ровно без посторонних звуков . По ельзе сверяли растяжение цепи и положение натяжителя- все в пределах инструкции. Цепь стоит нового образца- ощущение что ее поменял предыдущий хозяин при снятом штеккере вася говорит 3940 kPa rel Regulator Valve 297 4.0000 MPa High fuel pressure; specified value 298 53.004 % Fuel pump; specified value 299 31.8 Nm Engine torque 380 EPM_MODE_OK Engine start; start synchronization 383 -0.24 ° Camshaft adaptation intake bank 1; phase position 385 381.8 /min Camshaft speed (RPM) 386 6.250 % Camshaft adjustment intake bank 1; activation 387 28.000 ° Camshaft adjustment intake bank 1; actual value 388 28.000 ° Camshaft adjustment intake bank 1; specified value 389 9.8 % Normed load value 390 направьте куда копать может пора в рециркуляции покопаться а не в цепи лезть. динамика в порядке можем подкинуть логи
Проверяйте фазы,вмт ставьте по 1му цилиндру,сравнивайте при этом метку на шкиве и расстояние от середины верхнего успокоителя до метеи на впускном валу
Всем привет,была похожая проблема, на холодную заводилась и ехала, как надо, прогревается-перестает тянуть,глушишь-не заводится. Ошибок нет. менял и клапан абсорбера,и дпк, и еще кучу всего, в итоге оказался впускной распредвал, причем у меня сместились кулачки, которые толкают клапана, стали открывать впускные клапана на цилиндре по разному, ( при этом мотор не троил) в общем заменил распред и доволен. Надеюсь кому нибудь поможет, так как сам искал на форуме подобную проблему и не нашел.