Всем привет, друзья! После замены прокладок на двигателе не сразу но в скором времени появилась такая проблема, на горячую стартер крутит но машина не заводится, даешь газку и заводится но секунд 7 подтраивает. На холодную пуск идеален. Даже на разогретую пуск идеален, если сразу минут через 5 или 10 завестись, но как только пройдет минут 30 возникает данная проблема. Проходит часа 1,5 и машина опять заводится отлично, причем без троения. Один из мастеров сказал, что возможно впускной коллектор после замены прокладок нужно было почистить… Однако, ошибок по мотору нет никаких… На насос тоже грешить смысла нет, так как при включении зажигания и ожидании для подкачки топлива заводится так же с проблемами. Что может быть? В мыслях есть проверить свечи зажигания? С другой стороны если бы дело было в них, то и на холодную пуск был бы не стабилен…
Написали бы сначала какой мотор, бензин, дизель.. пробег, были ли предпосылки до, какие прокладки меняли?
Что-то решили по данной проблеме? У меня тоже самое 1 в 1. Проверили насосы - все ок, проверили дроссель, его закусывало, решили, что дело в нем, поменяли. Проблема осталась. Уже не знаю куда смотреть.
текут тнвд открой заливную крышку, там будет пахнуть бензином. на горячую обмотай тнвд полотенцами из морозилки и сразу заведется.
Что имеем... В первую очередь грешили на форсунки. Оказалось действительно, что они льют. Заменил все 8 на новые, проблема не пропала. На данном этапе ошибку начала показывать одна из катушек. Решил попробовать заменить свечи и эту катушку, надеюсь, что поможет но маловероятно. Также была ошибка по дросельной заслонке. Ее адаптировали, ошибка пропала, но ничего не изменилось. Диагностика ничего критичного, на что можно было бы обратить внимание не показывает. Есть ли у вас какие-нибудь мысли?
Если кому-то будет полезно сообщаю, что вопрос решили заменой двух тнвд и форсунок. Двигатель был залит бензином, причем конкретно, собственно из-за этого авто и не запускался на горячую.
У меня один в один такая же история. Был в сервисе (до прочтения этой теме). Они грешат на цепи. На натяжитель точнее. Но такое возможно я так понимаю, если бензина в масле дофига. Т.е. я так понимаю тема с натяжением уже следствие. Так у мерсов было, типичная проблема на 1,8. Тоже бенз в масле и цепи у них потом греметь начинали. А я понять одного не могу. В чем логика. Как поломка тнвд влечет попадание бензина в масло. Если он перестает качать от поломки, казалось бы наоборот должно быть? Ну и опять же, после тнвд форсунки же, они же подачу регулируют... Может кто то может разъяснить? И хз как действовать. При нынешних ценах заказать на "попробовать" 2 тнвд и форсунки - ну такое себе... Логичнее звучало предположение с форсунками. Но они не помогли автору ... А вопрос решился только после замены тнвд.
Еще можит плохо завожится на горячую из за плохих насосов в баке, Когда на прогретом глушите мотор в трубках с топливом под капотоп образуються паровые пробки и чтоб их преодолеть насосы в баке должны сохдать давление в 6 барт и только тогда пробка уйдет. Бенз попадает в масло через тнвд потому что тнвд приводится в движение распредвалом и когда тнвд старый то можит пропускать топливо в блок мотора.