Не заводится Ауди с4, 2,6, MPFI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ky6uK, 18 фев 2009.

  1. Ky6uK

    Ky6uK Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    10
    #1
    а/м Ауди 100 С4, 2,6, 1993 г.в.
    Добрый день, у меня такая проблема - а/машина заглохла на ходу, попытка завести не приводила к успеху. Поиск проблемы, привёл к бензонасосу. Измерения напряжения показали (на подключенном бензонасосе) порядка 2 вольт. Реле бензонасоса - проверено. Состояние реле идеальное. По управлению реле с компьютера идут неравномерные импульсы. Поиск в компьютере привел к микросхеме, которая закрыта центральным процессором. Просьба встречалась ли ВАМ подобная ситуация, и как её исправить?! Видится 3-и возможных неисправности:
    1) Неисправен какой либо датчик, по сигналу которого блок упрвления принимает такие решения;
    2) Неисправен сам блок управления (ЦП);
    3) Неисправна выходная микросхема блока управления. :?:
    Надписи на крышке блока управления:
    4AO 907 473 A
    5DA 006 903-01
    Motorsteuergerat M
    MPFI V6-Zyl
     
  2. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    2,863
    Адрес:
    Тюмень
    Машина:
    Audi 100/45 93г, ABC
    #2
    Посмотри внимательно на пайку реле. Бывает что там холодная пайка и со временем контакт пропадает.
     
  3. Ky6uK

    Ky6uK Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    10
    #3



    Проверил еще раз, реле без проблем.
     
  4. serguei

    Пол: Мужской serguei Живу я здесь

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    2,284
    Адрес:
    Балтийск
    Машина:
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    #4
    Воткни перемычку вместо реле и попробуй завести.Если заведется,проблема в реле или управлении им из ЭБУ.Все остальные компоненты в этом случае исправны.
     
  5. Ky6uK

    Ky6uK Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    10
    #5


    Хорошо, сегодня попробую. О результате сообщу.
     
  6. Ky6uK

    Ky6uK Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    10
    #6

    Принял решение подать управление на реле бензонасоса. Вопрос: - постоянно нагнетающий насос - может повредить топливную систему?

    Обратка в бензобак - исправно сработает в данной ситуации?!
     
  7. Angel__

    Angel__ Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Украина (Харьков)
    Машина:
    Audi 80 Quattro 1.9i
    #7
    Мы с товарещем в Крыму тоже попали в твою ситуация перемыкали реле не помогло(мотор 2.8 с4) . Взяли провод от задней колонки (динамика) и прикрутили его к бензонососу + и - , а другой конец подали напругу после зомка зажигания. И все завелось и зароботало . Так доехали домой , потом забыли про это и еще с недельку котались . Потом заехали на сервис и все востановили был перебит провод на монтажном блоке от реле.
     
  8. Ky6uK

    Ky6uK Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    10
    #8


    Проверяли напряжение следующими способами: мерили на бензонасосе, мерили на реле, мерили на входе реле, на выходе блока управления - и везде показатель был нештатный.
     
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    2,863
    Адрес:
    Тюмень
    Машина:
    Audi 100/45 93г, ABC
    #9
    Нет, не повредит. Он и так постоянно работает.
     
  10. Ky6uK

    Ky6uK Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    10
    #10
    Доброго времени суток! Прошу прощения, что так долго не отвечал! Проблему устранили, всё оказалось тупо... Никак не ожидал что отойдёт провод массы на корпусе двигателя. Такая вот история, проблему решил электрик. :)
     
  11. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    2,863
    Адрес:
    Тюмень
    Машина:
    Audi 100/45 93г, ABC
    #11
    Странно что стартер крутил при этом:shock:
     
  12. Ky6uK

    Ky6uK Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    10
    #12
    В том-то и дело что крутил без проблемно, это и сбило видимо с толку. Спасибо за поддержку. :beer:
     
  13. zx-nike

    Пол: Мужской zx-nike Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Ярославль
    Машина:
    Audi 100 с4 2.6 93
    #13
    провод массы-это где такой?
     
  14. Ky6uK

    Ky6uK Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    10
    #14


    задняя часть двигла. крепится болтиком на 10, прямо к корпусу двигателя.
     
  15. zx-nike

    Пол: Мужской zx-nike Участник форума

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    Ярославль
    Машина:
    Audi 100 с4 2.6 93
    #15
    спасибо,поищу.а как туда залезать: сверху или снизу?
     
  16. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    2,863
    Адрес:
    Тюмень
    Машина:
    Audi 100/45 93г, ABC
    #16
    Снизу. К правому лонжерону прикручен снизу болтом на 13.
     
  17. Ky6uK

    Ky6uK Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    10
    #17

    :shock: у меня к двигателю прикручен...
     
  18. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    2,863
    Адрес:
    Тюмень
    Машина:
    Audi 100/45 93г, ABC
    #18
    Обоими концами?:D
     

Поделиться этой страницей