Не стабильная работа ZF4HP18 в режиме "D"

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Жекичан, 27 апр 2017.

  1. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    Ребята, всем доброго времени суток, вчера коробка ни с того ни с сего начала пороть мозги, в режиме "драйв" начинает ехать, переключается, но после 3ей сбрасывает до первой и обороты растут да и все больше не переключает так и ездит, когда останавливаешься и селектором переводишь на паркинг, а потом в драйв идет удар которого никогда не было. После того как заглушишь и сразу же заведешь удара при переводе на драйв нет, но как только поедешь, опять та же песня. Самое интересное, что в положении акпп "3" машина работает без проблем, все четко и переключает и сбрасывает.
    Изначально я грешил на саленоид, но если на "D" она выделывется, то и на "3" должна по идее, так как за переключения отвечают одни и те же саленоиды, выходит как понимаю для этих режимов выходит в гидроблоке разные каналы, и дело не в саленоидах а в гидроблоке по другому обьяснить не могу принципиально идентичную работу за исключение, что один режиме ограничен до 4ой передачи, но нормально работает .Масло менялось 5000 км назад (mobil lt 71141)

    Может у кого были подобные проблемы, кто как их лечил? буду рад любым подсказкам и размышлениям по этому поводу в этой теме!
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.603
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Начни с диагностики АКПП
     
  3. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    Итак, проблему обнаружил более детально, а именно нет 4ой передачи, все остальные даже на драйве работат в норме, но как только очередь дойдет до 4ой начинается канитель. Комп. диагоностика показала что все в норме, на дело в том, что для того что бы прозвонить и проверить саленоиды все равно нужно вскрывать гидроблок, заодно и промою его
     
  4. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    вскрыть-то его сможешь,но сразу посмотри что в поддоне и разломай фильтр,и посмотри в внутри его.
    а теперь самое главное,АКПП на 3 режиме ездит без блокировки трасфарматора в данном моменте.обрати внимание.
    после снятия поддона примешь решение.
    вердикт-не исправна муфта 3-4 передачи.только полная разборка и ремонт,это мое мнение.
    PS.в этой АКПП блокируются только 3 и 4 передача и все это устроено в нутри каробаса.схема переключений немного похоже на 097
     
  5. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    не совсем понял, о чем именно идет речь что это значит)

    По сути я конечно ожидаю лучшего и готовлюсь к худшему как говорится, 5000км назад коробка разбиралась полностью менялись пакеты, роликовые подшипники и вот этот виновник торжества который на фото ниже, единственное, что тогда не сделали, это не промыли как следует гидроблок а только сами "поршни" саленоидов, так же коробка мылась и заливался полный обьем нового масла с новым фильтром.
    Понимаешь, самое обидное то, что беды ничего не предвещало, коробка работала идеально, пока не посмотришь на тахометр то не поймешь что коробка переключается или скидывает, работала как вариатор (собственно и сейчас работает правда без 4ой)

    Слушай, а "покажи как пальцем" пальцем на схему (ниже вместе с фото ее прилагаю) где находится эта муфта 3ей и 4ой или из чего она состоит, буду очень благодарен

    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
  6. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    муфта 3-4 это позиция 550,еще виновником может быть 3 уплотнительных кольца позиция 177,2 поршневых-поз 331 и 330 и сам барабан(трещина на соединении барабана и вала),и сам поршень поз 966(бывает и он тоже дает трещину).бывает и сам вал ломает
    начни с снятия поддона и фильтра.фильтр разломать и там все будет видно.
    фильтр предварительно купить новый.если в поддоне и фильтре будет мазут(фрикционная пыль) или запах гари-то муфте 3-4 кирдык.
    схему соликов и гидроблока найдешь здесь
    http://akpphelp.ru/images/contents/files/ZF 4HP18 Tech Guide.pdf
     
  7. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    #7 Жекичан, 2 май 2017
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
    Итак, машина простояла неделю, снял поддон, в поддоне очень небольшое кол во грязи и стружки , зато я там встретил прикольного "другана" в лице обломанного упорного уха ленточного тормоза , если я правильно понимаю, он не тормозил планетарку и соответсвенно 4ой небыло, хотя сомневаюсь, что это так, и еще гидроблок будем мыть только завтра но сегодня соленоиды прозвонил и подавал на них ток, сопротивление в порядке у всех, щелкают стабильно все 3 "440ые", а вот 4й "EPC 6927" при подаче на него тока (12в, 0.5а) гудит и нестабильно еле щелкает.

    И раз уж дело зашло, то поинтересуюсь, что за болт под торкс который обведен красным на фото ниже, за что он отвечает?
     
  8. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
  9. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    ларчик-то,просто открывался
    этот солик управляется ШИМ (широтно-импульсная модуляция),так что осторожно с 12 вольтами.для таких целей я пользуюсь лабораторным источникам питания и его желательно заменить или на худой конец-тщательно промыть.
    открой ссылку,№ 35,заглушка и регулировка давления EDS 1
    все верно
    смотри,этот друган имеет 2 разновидности,а именно-ширина ленты 40 и 50 миллиметров
    и еще,пока не торопись разбирать и мыть ГБ,станови поддон на место и снимай железяку
    если есть желание, скайп в профиле
     
  10. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    Итак, проблема была решена следующим образом, была куплена оригинальная тормозная лента (ZF, 50$)
    Вскрывал коробку сам, лента была заменена и коробку собрали и установили допустив "увесистую" ошибку и именно на собранной коробке не проверили вращение привода, (вперед должна идти туговато, назад очень туго) рещультат - машина не катится назад на любой передаче и не едет вперед вообще.
    "Давай по новой, Миша, все х..." сняли ее заново, разобрали, причиной такой работы был недопосаженный турбинный вал (около 1-2мм) все исправили и крышка села без болтов заподлицо (до этого на 1-2 мм не доставала, будьте с этим внимательны, если будете делать сами то обязательно усаживайте крышку, вариант "дотянуть" ее болтами не подходит она должна сама сесть, можно ее покрутить и она сядет, может выделываться не один час, а может и с первого раза попасть. Заново установили и протестировали, на данный момент пробег 100 км, работает как и раньше изменений в лучшую или худшую сторону не заметил, гидроблок так же промывали сами, с заменой фильтра и масла соответственно.
     
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Парни, несказанно рад за вас!!! Удачи и не ломайтесь.
     
  12. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    Большое спасибо, надеюсь, что с ней будет все в порядке)
     
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Косяки при ремонте это нормально.Опиши подробнее причину,т.е. че на че влияло,что там недокручивается,проскальзывает и пр. когда лента выходит из строя.Ну и фотку состояния самой тормозной ленты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жекичан

    Жекичан Новичок

    16 авг 2015
    22
    AUDI 100 C4 (1994) ABC
    Да вроде все уже изложил ранее) В определенный момент перестала вкл. 4ая передача, все есть а 4ой нет ( что бы ее включить акпп должна остановить барабан реверса при помощи ленты, но лента уже к сож. не функционировала. Без четвертой ездить нельзя, хотя и в положении "3" она прекрасно работает, но за 15км пути коробка нагрелась до 89 градусов.
    Фото ленты нет, только то, что выше, а так по факту она целая просто в районе "ушка" сначала стерло постепенно весь фрикц. материал а потом барабаном начало стачивать 3 точки сварки этого уха, когда их сточило ухо уже держалось на задних точках ну и его и обламало в один момент (фото выше)
    Если смогу сделаю сегодня фото ленты