В общем проблема в том что рейка потекла и я решил купить б/у-шную рейку но как её поставить понятия не имею! Выручай народ помогай набиратся опыта!!! если кто то видел где нибуть отчёты по этой работе скинь ссылку очень прошу.
На 80 сама простота менять рейку. Открути рулевую колонку под педалями от рейки, под капотом открути тяги от рейки, а потом и саму реку и само сабой шланги ГУРа.
Ну я думаю до этого недолжно дойти.Внемательно осмотри крепёжные болты к кузову,если их сможеш отвентить,то дальше дело техники,отсоеденяеш наконечники от стояк и вытягиваешва с тягами.
в том то и дело что них..ра не видно у меня движок 2,3. нужно ли снимать вакумник тормозной? не надо снимать вакумник,меняется всё просто даже на 2,3
Спасибо вам друзья, рейку я поменял НО такого секса я и врагу не пожелаю! Эта камасутра расстянулась у меня на 10 С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ !!!! Самостоятельными ремонтами 90 % случаев занимаюсь сам, с рейкой столкнулся в первые И НЕ ДАЙ БОГ ЕЩЁ РАЗ ЧТОБ МНЕ ПОНАДОБИЛОСЬ МЕНЯТЬ РЕЙКУ НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ!!! В общем если у вас AUDI 80 B4 с двигателем 2,3-2,8 даже не думайте повторить мою ошибку езжайте в сервис! все руки припухли и сбиты от того что крутить все болты не удобно о бо всё подрят приходилось бится в общем настоящий секас было бы всё гораздо проще если снять вакумник, но это тоже не очень то и просто.
Блин) Не успел. У меня голова снята с двига думал мож фотками помогу Ваще если снять весь дозатор и дросельную часть коллектора, вполне доступной станет она. На полностью собранном двиге идеотизм согласен 100% Хотя там все идеотизм менять, ибо "яблоку упатьс негде".