Q7 4L Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4L", создана пользователем vicont, 16 фев 2012.

  1. JJ81

    JJ81 Участник форума

    26 апр 2016
    108
    Audi Q7 (3,0 TFSI 272 л.с.) 2013 г.в.
    какое 504 в 3,6 с достаточно большим пробегом, не смешите тапки. Во-первых авто американец, они там сроду 504 не видели масла. Во вторых человек с ХМАО, там 5-30 не прокатит. Ведь именно его Вы и предложите лить))) А про замену через 5 тысяч уже даже и не смешно. По хорошему надо менять через 200 часов минимум (это как раз для 504). Надо лить нормальное 502 (что и делают дилеры) и не бить голову.
     
  2. GrekOFF1977

    GrekOFF1977 Участник форума

    2 апр 2017
    164
    Ханты-Мансийский АО
    AUDI Q7, 3.6, 2007 г.в. Американка
    Спасибо. Про допуски понял что 502 нужно.
    5-30 на лето, т.к. на юга езжу каждый год, на зиму 0-30 морозы. Заправочный объем 7-8 литров я так понял. Осталось только с маркой масла определиться. Либо Мобил, либо Мотюль. Главное на левак не нарваться.
     
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Заправочный 6.9. Если есть книжка родная для Ауди , то там есть заправочные объемы.
     
  4. GrekOFF1977

    GrekOFF1977 Участник форума

    2 апр 2017
    164
    Ханты-Мансийский АО
    AUDI Q7, 3.6, 2007 г.в. Американка
    Нет книжки. Американка я 3 хозяин. Собираю вообще всю информацию по всем маслам и жижам. Кто подскажет буду благодарен.
     
  5. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Допуски моторного масла VW 504 00 / 507 00 и 502 00 / 505 01.
    Сравнение спецификаций (допусков) моторных масел VW 504 00 507 00 и 502 00 505 01 по основным характеристикам. Многие автовладельцы задаются вопросом, какой допуск масла лучше 504/507 или 502/501 ? Попробуем разобраться в этом.

    Допуск 504 507 разработан недавно для малозольных моторных масел. 504 00 для использования в современных бензиновых двигателях Volkswagen и 507 00 в дизельных. Масла с таким допуском предусматривают возможность обслуживания по программе продленных межсервисных интервалов (QG1). Спецификация 502 505 появилась намного раньше. Применяется для высокозольных масел. 502 00 для бензиновых, 505 01 для дизельных двигателей. Интервал замены таких масел стандартный или фиксированный (QG0, QG2, QG3).

    Оба стандарта относятся к группе A3/B4 -2004 по классификации ACEA.

    Моторные масла VW с допуском 504 00/ 507 00 включают только один класс вязкости - 5W30, а в 502 00/505 01 их несколько 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

    А теперь о преимуществах и недостатках.
    При проведении различных тестов масел с допуском 504 507 и 502 505 выяснилось следующее :

    1) Спецификация 504 00/ 507 00 имеет меньшую испаряемость, чем 502 00/ 505 01. Это значит, что в работающем двигателе расход масла 502 505 больше , чем у 504 507.

    2) В данном пункте рассмотрим щелочное число. Количество щелочи в масле говорит о его моющих свойствах, то есть чем больше, тем масло лучше моет двигатель и препятствует образованию шлама. Это единственный минус малозольных масел (504/507). И одна из причин снижения межсервисного интервала в странах с высоким содержанием серы в топливе. Это относится и к России.

    3) Топливная экономичность. Тест масел категории VW 504 00/ 507 00 предусматривает три цикла испытаний, для каждого цикла существуют свои свои требования. Для допуска 502 00 / 505 01 требования по топливной экономичности не предъявляются вообще.

    4) Также только для масел 504 00 507 00 проводится тест на образование отложений на поршнях и залегание колец и тест на износ.

    По последним двум пунктам также превосходство допуска 504 507.

    Если подвести итог нашего краткого сравнения, то получается, что у масел VW с допуском 502 00/ 505 01 более высокое содержание щелочи, что незначительно улучшает устойчивость к щламообразованию. Но это преимущество не является решающим, если соблюдать межсервисный интервал, т.е. вовремя менять моторное масло. При этом моторные масла с допуском 504 00/ 507 00 превосходят по основным характеристикам, а именно в защите от износа, антиокислительной стабильности, устойчивости к высокотемпературным отложениям и лучшей экономии топлива. Также пониженная зольность масел 504/507 позволяет использовать их для современных систем контроля токсичности отработанных газов.

    Для двигателей Volkswagen используйте масло с допуском 504 00 / 507 00. И, самое главное, ВОВРЕМЯ МЕНЯЙТЕ ЕГО ! (http://www.volkswagenskoda.ru/state.item_72)
     
  7. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    490
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
  8. crypray

    crypray Новичок

    10 ноя 2016
    66
    Брянская обл.
    Ауди Q7 2012 г. 3.0 тди, CRCA
    PROFI-CAR, проехал 10000 км., ни грамма испарения
     
  9. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    мотюль тоже не жрет ни капли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kir66

    Kir66 Новичок

    16 сен 2016
    66
    Всем привет! Приходит время менять масло. Движок 4,2 fsi. Хочу взять Eni TecSint 0w-40. Полная синтетика, производитель мирового уровня. Но вот смущает что его нет в списке рекомендованных производителем. Вернее есть масла из линейки Isint от Eni. Но эти масла попроще, по сути полусинтетика. Почему так? Может кто пользуется этими маслами . Поделитесь опытом
     
  11. Smallwill

    Smallwill Новичок

    7 окт 2008
    33
    В список рекомендованных производителем помещаются те масла, за которые производителю заплатили. Так что не стоит на этом циклится. Большие фирмы обычно делают так - какой-то один свой вариант дают производителю, те лепят свой шильдик, а производитель масла на всю свою продукцию, идентичную по свойствам ставит соответствие.
    У меня с ZIC та же ситуация была :)
     
  12. ripro

    ripro Новичок

    23 янв 2013
    31
    Q7 4.2 FSI 08г.
    Какие отзывы по маслу? стоит Кастрол заменить на Бардаль?
    Audi Q7 4.2 FSI, 2008 г.в.
     
  13. Sinoptik S8

    Sinoptik S8 Давно живу однако

    1 июн 2011
    1.368
    Q7 4.2 TDI MTM
    В чём смысл таких экспериментов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RomanFursov

    RomanFursov Новичок

    21 фев 2016
    30
    Ростовская обл.
    AQ5 2010
    Есть капуста хотя бы на замену цепей.?
     
    Sinoptik S8 нравится это.
  15. RomanFursov

    RomanFursov Новичок

    21 фев 2016
    30
    Ростовская обл.
    AQ5 2010
    Кастрол и по верхней метке
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Однако возражу.

    1. Не надо лить по верхней метке. 3/4 достаточно. На XC90 (в инструкции по эксплуатации) даже рекомендуют НЕ заливать полный уровень.
    И плюс я, когда не знал этого ещё, залил полный уровень. На улице была жара +30. Масло нагрелось в двигателе, расширилось. Выскочил Check Engine. В мозгах при диагностике ошибка: "Неисправность датчика уровня масла". Масло откачал немного, ошибку сбросили. С тех пор больше не появлялось подобного.

    2. Кастрол... Сколько уже копий сломано на тему подбора масел и в частности НЕжелательности использования этого масла. Вот именно Кастрола.
    Крайне НЕ рекомендую его лить. Углубляться "почему" и приводить доводы, фотографии и прочее - я воздержусь. Уж не взыщите.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    И таки-да: Бардаль - это распиаренное Давидычем обычное масло. Уже проверено неоднократно разными тестами. Это просто масло. Не более того.
     
  18. Kir66

    Kir66 Новичок

    16 сен 2016
    66
    А какое "не просто масло"? Я тут на форуме интересовался про Agip/Eni, так ни одного мнения не получил. Надо менять скоро.
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Как раз сегодня мне мой коллега посоветовал японское масло. Profix. 20л - 6200 рублей.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A00A7EE&sr=1003

    У меня пока ещё старые запасы Тотек. Его лью. Но не исключено, что в будущем попробую японский Profix. Уж больно цена привлекательна.

    Погугли отзывы. Отрицательных не увидел.
     
  20. RomanFursov

    RomanFursov Новичок

    21 фев 2016
    30
    Ростовская обл.
    AQ5 2010
    Поправьте если ошибаюсь хс90 это не модель ваг. Копий ломать не буду, кто че хочет то и лейте, не забывайте делиться впечатлениями. Я не альфа и не бета тестер, поэтому уж по старинке,- читаю инструкцию и делаю то что там пишут. Конечно вся моя писанина ИМХО. Так кажется нужно писать. С уважением.
     
    Sinoptik S8 нравится это.