У меня средняя скорость за 14 тыс км 55 кмч. Меняю масло каждые 250 моточасов. В год 30к км проезжаю. С чего вы взяли, что 300 надо?
А с чего вы взяли что 250 ?.Это все ориентировочные цифры.Хоть через 100 меняйт если денег не жалко. Я говорю о том что нежелательно много на масле ездить.
По результатам отработки масел. 250 при ~55кмч - это ~15к км. Да и вообще, тесты масел основаны на моточасах. не лонглайф масла - 250 часов, лонглайф - 600 или 650, точно не помню. Но я не верю в лонглайф, хоть и заливаю 504/507
У моего товарища БМВ F10, там бортовой комп. считает мото часы и выдает рекомендацию по замене масла.Я у него спрашивал через сколько км. комп. пишет о необходимости замены масла. Так вот он сказал что, от 9 до 11 тыс. км.,больше никогда не получалось. Зимой получается 9000, летом до 11000.Эксплуатация в основном в городе.
Города разные бывают. При эксплуатации в малых городах и с гаражным хранением авто можно вообще не "париться" про моточасы. Менять масло через 15 тыс км и вся арифметика.
Добрый вечер! Подскажите какое масло лучше лить (пишет низкий уровень, а что заливал прошлый владелец не знаю) в А6С7 quattro 2011г. 3.0 tfsi пробег 113000
Лучше поменять масло, т.к.неизвестно с каким допуском было залито , походит как 502 так и504.Также неизвестна марка масла.Присадки у всех масел разные и неизвестно как поведет себя коктейль. Масло и фильтр не такие уж большие деньги.
При покупке авто обычно меняют масло и спокойно катают около 10к км. Может предыдущий владелец масло не менял тыщ 20
Добрый день. Подходит ли масло vag longlife lll 5w30 для А6 2.8? Я так понимаю это оригинал, просто для Ауди вместо VAG пишут AUDI на канистре?
Верно. Но лучше подобрать по допускам что-нибудь другой марки. Не Longlife, для нормальных интервалов замены. Собственно, вся тема об этом исписана.
Подходит.Лей и не парься, 10000-12000 км спокойно пройдет. В Европе на Ауди только 504/507 льют, Это только у нас и в Китае 502 допуск сейчас стали рекомендовать, а раньше был 504/507.Бензин сейчас у нас нормальный . Я и сейчас 504 использую и на Ауди и на Шкоде.Проблем нет, главное много не ездить на нем и на левак не нарваться.
Да он на угар уходит весь этот кастрюль. И делает к концу гарантийного срока с мотором то, что производитель хочет чтобы с ним случилось... после гарантийного срока.
на а6 с6 3.0 TDI (BMK) взятую с пробегом 210 000 км лил только Motul Specific 502 / 505 5w-40 за 3.5 года и 65 000км пробега в мотор не лазил даже менял через 12 000 км жор быль нулевой (хотя иногда умники говорят, что форсы льют соляру в масло) и поэтому уровень бывает даже растет но у меня не рос )) пересел на А7 3.0 TDI и тоже только motul
на бензинках про такое слышал, что текут форсы или ТНВД и уровень растет масла, но вот про дизель первый раз слышу
Есть кто на Shell 0W30? Для гарантии на 2.0 (и пр) подходит, по общим отзывам вроде как масло отличное, важно так понимаю не взять подделку. Какие общие впечатления?