Уважаемые гуру газораспределительных механизмов, В очередной раз столкнулся с шарадой от Ауди, а именно метки ГРМ на BFB (из-за особенности нанесения метки на шкив распредвала - правый нижний угол зуба, а не по центру) Проблема в том, что после ТО (грм+остальное) моя машина выехала и поехала со станции со свежими фильтрами и маслами не так бодро, как туда заехала с отработанным 10 тыс км маслом, и грязными фильтрами. Эту загадку я пытаюсь разгадать сам, потому, как внятный ответ у официалов Ауди и Фолькс мне не дали, лишь пожали плечами. Мое подозрение пало на ГРМ, а именно на то, что при установке ремня возможно была допущена ошибка на 1 зуб по шкиву коленвала. Схема с реальными фото прилагается. ВОПРОС 1: Каким образом должны совпасть метки на шкиве распредвала и корпусом: Вариант 1: насечка на корпусе с центром зуба, слева от насечки Вариант 2: насечка на корпусе на насечку на шкиве ВОПРОС 2: можно ли по логам в работе системы увидеть ошибку на 1 зуб? (логи сняты) Дело в том, что у меня сейчас установлен ремень по Варианту 1 (насечка на корпусе/центр зуба). Но когда я подгоняю метки шкива распредвала по варианту 2 - в таком случае наблюдаю несовпадение меток на шкиве коленвала - метка не доходит где-то 7-10мм, показано на схеме. (как раз на один зуб ИМХО) Заранее вам благодарен! У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАК:
спроси у яндекса. была такая же тема и её решили. там типа надо поставить ремень. прокрутить 2 раза от руки. если сместился переставить на 1 зуб. ещё прокрутить и должно быть чётко. т.е. крутишь руками и добиваешься чтобы метки не смещались. смещение происходит из-за того что на одном участке ремень натянут а на противоположном ослаблен. здесь тоже надо уметь правильно натягивать. официалы могут это и не знать. они обычные рукожопы только их услуги по цене в 5 раз дороже
По меткам там все точно, это линия мною криво нарисована, плюс ракурс. Сегодня тюнеры по ВАГу пришли к выводу, что таки на зуб ошибка. Буду менять, пробовать. На холостых группы: 001-3: -12,5% (лямбда контроль) 093-3: 2.0 градуса KW Фаза
Насколько я понимаю, 093 группа как раз и показывает опережение распредвала относительно коленвала в моем случае? (аккурат как на фото) Или я ошибаюсь? Все-таки я простой автолюбитель, а не моторист ВАГ, и будучи брошенным рукожопыми мастерами пытаюсь сам привести авто к нормальной работе
Ремень тебе поставили нормально. Тебе нужно проверить совпадает ли вмт поршня с меткой на колене, потому что может просто разбить шпонку на коленвале.
Спасибо за наведение на мысль! Не знал, что, оказывается, шкив КВ слабое место моего мотора. Проверю завтра. Но что и каким образом в моем случае может разбить шпонку на КВ? Не до конца понимаю)
За весь не малый срок эксплуатации туда уже могли залезть и раньше, но я не совсем понял почему именно ГРМ подозревается в потери мощности? 93-группа не в 0, расчет происходит, 2 градуса это вообще перхоть. Эти ременные движки и с -7 вполне себе катаются. Снял бы ты логи перед тем как зарываться?