Бюджет 300000-400000 тыс. Рассматриваю варианты A6 (C5-C5 allroad), A4 (B5-B6). т.к. только эти модели попадают в данную ценовую категорию. Изменять ауди не хочу, больше ничего не нравится от слова СОВСЕМ. Какие-то конкретные движки не рассматривал, тут на что попаду, первым делом буду смотреть кузов, подскажите основные болячки этих модельных рядов, может на что особое внимание обратить, может с какими-либо двигателями вообще не стоит рассматривать. Еще некоторые товарищи с СТО вообще отговаривают брать в С5 кузове, говорят, что по электрике они сыпаться сильнее моей в С4 кузове начинают.
Как купишь машину, дай бог найдешь живую С5, к этим некоторым товарищам на СТО не приезжай, видимо они только С4 освоили, а с С5 ничем помочь не смогут . Или к ним только при смерти машины пригоняют, а живых они в принципе не видели .
калино-приора, хоть и б/у зато свежая зато она тебе будет изменять с каждым встречным механиком автосервиса или продавцом запчастей
Ни за что Сам работаю в автомагазине, запчасти по закупке могу взять, а в сервис катаюсь только зимой, когда на улице не смогу сам сделать. Так что в этом не напрягает момент, рассматриваю движок 1,8Т, только вот как он будет тянуть А6, с ее массой. Или 2,8, но к нему как-то более осторожно, если буду прям уверен, что он в хорошем состоянии.
Расход по отзывам около 18-20 л. На 2,4 том же по отзывам 14-15. Поршневая гораздо дороже 2,4. Опять таки я и спрашиваю совета у людей тут, пока советов не дождался, начал в интернете читать отзывы о разных моторах и кузовах, по-этому и остановился на 1,8. А что, советуете 3.0 брать лучше? P.S. 3.0 только на автомате? Я только механику смотрел.
Ну у меня 3.0 на автомате. Бывают и на механике. Я на ней чуть больше 2-х лет и 30т км. Пока доволен. По заводским данным разница в расходе небольшая. У меня лично зимой чисто по городу 18, летом 14.5, такая разница потому что у меня не большие расстояния в итоге прогрев жидкостей много забирает. Трасса в районе 10 что летом что зимой. Зачем в 3.0 стоимость поршневой закладывать я не особо пойму. Ну и плюс 3.0 это уже рестайл, а 1.8 и 2.8 это дорестайл. Рестайл в 400к вкладывается вполне. Грубо говоря если вы ремонтов не боитесь - то берите уже то что вас будет максимально радовать. Все это сугубо моя точка зрения конечно. До С5 я проездил очень много на С4. С5 - совсем другой уровень, но и совсем не та надежность, просто я к этому готов был потому и доволен.
А привод полный или моно? Если моно, там вроде типтрон стоит, который ненадежный совершенно. Если полный, то автомат должен быть, такой вариант еще можно рассмотреть, если не механику.
Понял, в целом да, попадает в этот же ценовой диапазон. Буду рассматривать такой вариант тоже, главное смотреть по максимуму диагностику двигателя и коробки сделать, чтобы потом не попасть. Хотя это в любой машине надо. Спасибо за совет
Это не проблема, это то, на что я набрал, как мне кажется, 400000 - сумма достаточная для этого кузова, а вариант рассрочки, если я увижу прям что-то реально существенное еще дороже в пределах 50 тыс, то я найду у кого занять в долг, но а с таким рассуждением, что можно взять рассрочку/долг/кредит, можно сразу C7 брать