Надеюсь, на а5 такой проблемы нет, а то я этой тачкой загорелся хотел сначала а7, но только потом нечего будет после неё брать. Предел совершенства
По совету выше погуглил тему "audi fuel cap" для общего развития и в надежде найти парт намберы, которых пока так никто не сказал Именно по А7 ничего не нашел, но на каком-то пиндосовском форуме был интересный комментарий , что брызгать wd40 нет смысла, так как на 2/3 он состоит из солвента (растворителя) и только 1/3 смазка. А там у парней проблема в основоном в том, что актуатор замерзал просто
была такая проблема зимой тоже позвонил на ауди центр, мне мастер все и по телефону сказал (открой там дерни сюда))) )
Что касается любой профилактики движущихся механизмов, то WD40 использовать нельзя, за исключением, пожалуй выполненных из пластика. Лучшая схема это очистка и смазка, для очистки используем быстрый очиститель ликви Молли, для смазки можно литиевую в балоне
Ну зайди в ветку А6 и ........ удивись!)))))) Нет такой проблемы на А6, насмешил! А этот красный пластиковый тросик рвется и ни хрена не открывает!
Ребят, в А7 до тросика не так-то просто добраться. Если в а6 4Ф, вынимается полка-кусок обивки справа, то тут не такой опции, все намертво. Надо геммориться с обшивкой конкретно. Судя по всему. Владею авто часов 8. И сразу сюда. Данная проблема актуальна. И что-то зеркала складываются не после каждого закрытия машины.
как нет? есть! Карман справа - внизу два крепления каркаса сеточки - поворачиваешь на 90 градусов и они вынимаются - дальше вынимаешь весь этот карман
хах, в итоге у меня этот замок вообще отсутствовал, видимо бывший хозяин, что бы не ездить с оттопыренным лючком его вытащил, либо автохаус, что скорее всего. В ауди-центре поставили новый лючек с замком за 72 евро с работой. Товарищ делал на пару дней раньше, с него взяли 80. А в гараже мне только за работу зарядили 60) Когда я еще не знал, как его открыть и была нужда срочно заправиться. Пока мастер ковырялся там, я сам смекнул подддеть пластиковой карточкой и вуаля, можно жить!
ОД предлагает за 6000 р поменять лючок. Причем в прошлом году поменяли по гарантии и говорят что на него не распространяется 2х летняя гарантия на запчась. Т.е. Как гарантия на автомобиль закончилась, так и на установленные новые запчасти, одновременно.
[QUOTE="sedlex, post: 11206124, member: 118499 ОД предлагает за 6000 р поменять лючок. Причем в прошлом году поменяли по гарантии и говорят что на него не распространяется 2х летняя гарантия на запчась. Т.е. Как гарантия на автомобиль закончилась, так и на установленные новые запчасти, одновременно.[/QUOTE] Вот теперь заплатишь деньги за ремонт и будет гарантия, а так все правильно ОД говорит. А вообще, если машине нет 3-х лет, должны поменять по кулансу!
Вот теперь заплатишь деньги за ремонт и будет гарантия, а так все правильно ОД говорит. А вообще, если машине нет 3-х лет, должны поменять по кулансу![/QUOTE] Сказали можно и по кулансу. Но потом, в случае серьезных поломок, могут отказать в кулансе. Ключевое" могут.
Фув,думал я один такой. Заехал к ОД ,сказали 15к ремонт,молча ушёл,открыл через аварийный тросик,потыкал личинку и все ок заработало..вообще,конечно,проблема идиотская... Качество авто весьма сомнительное,на 5000 менял маховик,сейчас 18 000 пробега тупит крышка бензобака,машине 2 года,что дальше будет,страшно подумать
Дальше повышение налогов, девальвация рубля, удорожание импорта...денег нет... 15 к ремонт - это интересно какой дилер объявил?
Сабж продолжает подыхать. Так только актуатор сам можно поменять ? Или все только с "горловиной" вместе ?