Всем доброго времени суток! Стала часто выскакивать ошибка Системы контроля отработанных газов. Если ехать спокойно - всё Ок. Резко ускорился - выскочила. Потом может потухнуть, может несколько дней повисеть. И это не зависит от марки бензина 92-95-98. При выскакивании чека машина тупит. На диагностике приговорили катализатор. Можем перешить под Евро-2. Цена вопроса 6 косарей. Жаба душит решил поставить механическую обманку. Поставил. Через 10 минут езды - опять ошибка и больше не уходит. Выкрутил обманку и датчик. Датчик оказался на 0,5 мм длиннее, чем отверстие в обманке. Результат - датчик поврежден. Надо заказывать. Ждать. И ездить надо. Отверстие под датчик заглушил. Датчик вставил в разъём и спрятал под пластиковую защиту. Чек горит. НО машина стала резвее. Расход по городу 7,5 л/на 100 км. И это на 92 бензине. Вопрос: может этот датчик и на хрен не нужен? И как с наименьшими затратами убрать чек? Получится ли "Васей", только приобрел (надоело платить за сброс ошибок)?
Всем доброго времени суток! Вчера скинул все ошибки. При спокойной езде( не превышая 3000 об\мин) ошибка не вылазит. Резко газанул - вылезла. После остановки и 15 мин перерыва снова погасла. Домой ехал спокойно. Ошибок нет. Как уже писал, датчик кислорода после катализатора, поврежденный вставил в разъём и спрятал под пластиковую защиту, вместо датчика стоит заглушка. Резюме. Получается если с капустой напряг - езди спокойно и тратится на новый каталик и лз не надо. Можно и поддать газку, ошибка вылезет и при спокойной езде снова погаснет. Снова тот же Вопрос: может этот датчик и на хрен не нужен? Есть какие-то способы обмануть ЭБУ? Кроме перепрошивки за 6 косарей.
5 дней спокойной езды. Экономия бензина на лицо. Датчик сломан, ошибка не вылазит. Вроде всё хорошо. Но. Стиль езды не мой. Снова газ. Чек вылез. Но как уже писал - не тупит (при ошибке) и перерасхода нет. Осталось выбрать: - ездить дальше без затрат, но с чеком на панели; - перешить за 6 косарей (ну дорого на мой взгляд, как и удаление ошибок за 1 косарь, имея шнурок за 10 бакинских); - получить подсказку форума и сделать всё самому (только подсказок нет). Будем ждать подсказок форума. Приедут с отпуска спецы и подскажут. Всем удачи и ни гвоздя и ни жезла.
В этом случае, этот совет честный и верный. Кто виноват в том, что ты не можешь выбить уставший кат и доработать по правильному софт.?
Не вижу смысла продавать машину из-за переполненной пепельницы. Поэтому я здесь и спрашиваю И зачем удалять кат, ставить пламегаситель, если он мне не мешает?
Да. Адрес 01: Электроника двигателя (BSE) Label: 06A-906-033-BGU.clb Part No SW: 06A 906 033 NG HW: 06A 906 033 J Компонент: BSE S71 1.6 2VG 5468 Ревизия: --H01--- Серийный номер: AUX7Z0J4FN60ED Кодировка: 0044077 Мастерская #: WSC 06314 000 00000 VCID: 71E229DD6881C5CEB5-8024 3 Найдены неисправности: 16520 - Ряд 1-зонд 2 P0136 - 006 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 81.8 мг/ул Бин.биты: 00100000 Напряжение: 0.320 V Об/мин: 1312 /min Возд. масса: 81.8 мг/ул Бин.биты: 00100000 Напряжение: 0.380 V 16520 - Ряд 1-зонд 2 P0136 - 008 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 81.8 мг/ул Бин.биты: 00100000 Напряжение: 0.320 V Об/мин: 1312 /min Возд. масса: 81.8 мг/ул Бин.биты: 00100000 Напряжение: 0.380 V 16524 - Ряд 1-зонд 2 P0140 - 009 - нет активности - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Температура: 496.0°C Сопротивление: 65.52 kOhm Напряжение: 0.440 V Бин.биты: 00000100 Температура: 360.0°C Сопротивление: 65.52 kOhm Напряжение: 0.460 V Бин.биты: 00000100 Готовность: 0000 1000 P0140 - 009 - нет активности - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ - Как его выключить?
Тут, как правило, либо проводка до датчика, либо сам зонд. Варианты. 1)Проверить соединение, повреждение проводки. 2)Заменить датчик. 3) Прошить под Евро2 и возить его с собой как сувенир.