Лямбда-зонд

Тема в разделе "A3", создана пользователем yourich37, 10 авг 2017.

  1. yourich37

    yourich37 Новичок

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
    Всем доброго времени суток!
    Стала часто выскакивать ошибка Системы контроля отработанных газов. Если ехать спокойно - всё Ок. Резко ускорился - выскочила. Потом может потухнуть, может несколько дней повисеть. И это не зависит от марки бензина 92-95-98. При выскакивании чека машина тупит.
    На диагностике приговорили катализатор. Можем перешить под Евро-2. Цена вопроса 6 косарей.
    Жаба душит решил поставить механическую обманку.
    Поставил. Через 10 минут езды - опять ошибка и больше не уходит.
    Выкрутил обманку и датчик. Датчик оказался на 0,5 мм длиннее, чем отверстие в обманке. Результат - датчик поврежден. Надо заказывать. Ждать. И ездить надо.
    Отверстие под датчик заглушил. Датчик вставил в разъём и спрятал под пластиковую защиту.
    Чек горит. НО машина стала резвее. Расход по городу 7,5 л/на 100 км. И это на 92 бензине.
    Вопрос: может этот датчик и на хрен не нужен?
    И как с наименьшими затратами убрать чек?
    Получится ли "Васей", только приобрел (надоело платить за сброс ошибок)?
     
  2. yourich37

    yourich37 Новичок

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
    Всем доброго времени суток!
    Вчера скинул все ошибки. При спокойной езде( не превышая 3000 об\мин) ошибка не вылазит.
    Резко газанул - вылезла. После остановки и 15 мин перерыва снова погасла. Домой ехал спокойно. Ошибок нет.
    Как уже писал, датчик кислорода после катализатора, поврежденный вставил в разъём и спрятал под пластиковую защиту, вместо датчика стоит заглушка.
    Резюме. Получается если с капустой напряг - езди спокойно и тратится на новый каталик и лз не надо.
    Можно и поддать газку, ошибка вылезет и при спокойной езде снова погаснет.
    Снова тот же Вопрос: может этот датчик и на хрен не нужен? Есть какие-то способы обмануть ЭБУ?
    Кроме перепрошивки за 6 косарей.
     
  3. Toxa80

    Toxa80 Новичок

    14 авг 2017
    1
    Помогите найти на 20 клапанный мотор провода на ауди а3
     
  4. yourich37

    yourich37 Новичок

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
    5 дней спокойной езды. Экономия бензина на лицо. Датчик сломан, ошибка не вылазит. Вроде всё хорошо. Но. Стиль езды не мой.
    Снова газ. Чек вылез. Но как уже писал - не тупит (при ошибке) и перерасхода нет.
    Осталось выбрать:
    - ездить дальше без затрат, но с чеком на панели;
    - перешить за 6 косарей (ну дорого на мой взгляд, как и удаление ошибок за 1 косарь, имея шнурок за 10 бакинских);
    - получить подсказку форума и сделать всё самому (только подсказок нет).
    Будем ждать подсказок форума. Приедут с отпуска спецы и подскажут.
    Всем удачи и ни гвоздя и ни жезла.
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Продать машину...
     
    Apansik нравится это.
  6. yourich37

    yourich37 Новичок

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
    Очень "полезный" совет перегревшегося на солнце вятича
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    В этом случае, этот совет честный и верный.
    Кто виноват в том, что ты не можешь выбить уставший кат и доработать по правильному софт.?
     
  8. yourich37

    yourich37 Новичок

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
    Не вижу смысла продавать машину из-за переполненной пепельницы.
    Поэтому я здесь и спрашиваю
    И зачем удалять кат, ставить пламегаситель, если он мне не мешает?
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ошибка висит по второму зонду?
     
  10. yourich37

    yourich37 Новичок

    10 авг 2017
    18
    Audi A3 хэтчбек II 1.6 2010 г.в.
    #10 yourich37, 23 авг 2017
    Последнее редактирование: 24 авг 2017
    Да.
    Адрес 01: Электроника двигателя (BSE) Label: 06A-906-033-BGU.clb
    Part No SW: 06A 906 033 NG HW: 06A 906 033 J
    Компонент: BSE S71 1.6 2VG 5468
    Ревизия: --H01--- Серийный номер: AUX7Z0J4FN60ED
    Кодировка: 0044077
    Мастерская #: WSC 06314 000 00000
    VCID: 71E229DD6881C5CEB5-8024

    3 Найдены неисправности:
    16520 - Ряд 1-зонд 2
    P0136 - 006 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 81.8 мг/ул
    Бин.биты: 00100000
    Напряжение: 0.320 V
    Об/мин: 1312 /min
    Возд. масса: 81.8 мг/ул
    Бин.биты: 00100000
    Напряжение: 0.380 V

    16520 - Ряд 1-зонд 2
    P0136 - 008 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 81.8 мг/ул
    Бин.биты: 00100000
    Напряжение: 0.320 V
    Об/мин: 1312 /min
    Возд. масса: 81.8 мг/ул
    Бин.биты: 00100000
    Напряжение: 0.380 V

    16524 - Ряд 1-зонд 2
    P0140 - 009 - нет активности - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Температура: 496.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.440 V
    Бин.биты: 00000100
    Температура: 360.0°C
    Сопротивление: 65.52 kOhm
    Напряжение: 0.460 V
    Бин.биты: 00000100

    Готовность: 0000 1000

    P0140 - 009 - нет активности - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ -
    Как его выключить?
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.274
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Тут, как правило, либо проводка до датчика, либо сам зонд.
    Варианты.
    1)Проверить соединение, повреждение проводки.
    2)Заменить датчик.
    3) Прошить под Евро2 и возить его с собой как сувенир.