Глава компании Audi Руперт Штадлер одобрил разработку электрического седана, который сможет побороться за покупателей с Tesla Model S. Предполагается, что эта модель немецкого автопроизводителя будет именоваться A9 e-tron. Об этом сообщает издание Autocar. Первоначально планировалось, что название A9 получит модель, которая составит конкуренцию купе Mercedes-Benz S-класса, а также Bentley Continental GT. Тем не менее, позже в Audi решили назвать так новый электромобиль, который в линейке займет примерно то же место, что и A8. Электрический седан построят на той же платформе, что используется при создании первого кроссовера Audi на электротяге — Q6 e-tron, дебют которого намечен на 2018 год. Четырехдверка получит три двигателя: один для вращения передних колес и два — для задних. Предполагаемый внешний вид Audi A9 e-tron Питаться электрические двигатели A9 e-tron будут от батарей с жидкостным охлаждением, емкость которых составит 95 киловатт-часов. Заряжать аккумуляторы, расположенные под полом в задней части кузова, можно будет как от обычной розетки, так и индуктивным способом. Запас хода Audi A9 e-tron составит 500 километров. Помимо этого, электрический седан станет первой моделью немецкого автопроизводителя, которая получит систему автономного управления четвертого уровня. Следующий A8 получит технологии третьего уровня, которые позволят полностью передать управление электронике на скорости до 60 километров в час. Ранее сообщалось о том, что компания Audi отправила треть бюджета, выделенного на исследования и разработки, на создание новых электрокаров. Планируется, что с 2018 года автопроизводитель будет выпускать по одному новому электромобилю в год. http://motor.ru/news/2016/08/30/etron/
к 2020 Маск научит Теслу ездить за пиццей без водителя, даст ей 1000 км автономного пробега, возможность самой заряжать себя от солнечных батарей расположенных на внешней стороне кузова А ауди только выпустит электрокар с пробегом на одной зарядке 500 км и ценой как чугунный мост)))
чуть-чуть про Маска, да и про саму теслу http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/ чтобы потом не возникало вопросов)
Мне вот интересно, когда до руководителей страны дойдет, что пора бы уже ставить на всех основных трассах тесловские суперчарджеры с интервалом в 300-400 км? Вектор развития электромобилей уже понятен - их будет появляться все больше с каждым днем. А в 2020 году наши скажут - ну надо же, проморгали прогресс, вся Европа ездит на электрике, а у нас их даже толком подзарядить негде.
у нас пока не выгодно электромобили, топливо слишком дешевое 35 рублей против 100 рублей за литр - весомый аргумент. ради экономии никто не будет брать.
Ауди производит АВТОМОБИЛИ вторую сотню лет. Маск пока что производит наполовину кетайцкую глючную шушлайку, в которой от автомобиля только внешний вид, остальное - маркетинг.
да говно твое ауди, если сравнивать его с Тесла Для жителей Калифорнии конечно))) За ночь по сходной цене ночного тарифа, машина добирает потраченное за день( не забываем что крыша у топовых моделей, солнечная батарея) и сново катится имея запас под 470 км. И никаких галлонов по цене 3 бакса, смен масла, ремней и сальников коленвала))) и обновления софта раз в месяц а с места берет, панамера курит Что еще нужно? Кстати, тележка позаимствована у премиального бренда и многие детали по ходовой подходят один в один Подорожанский не разу ни дурак, продал все свои пафосные корыта и катается строго на Тесла
Да ладно если научились ракеты запускать в космос которые возвращаются и садятся и при этом не разваливаются, думаю с автомобилем на электротяге уж точно смогут делать качественно.
Может конечно,только не купит,ибо знает что она(тесла) ему нафиг не нужна(за свои деньги)...от розетки до розетки ездить,да и розетки эти ещё поискать нужно,да и в городах только,а когда найдёшь часами ждать когда заправится.
в день руководитель уровня Подорожанского может наездить по городу от силы 100-150 км Дача у него, скорее всего на Новой Риге, в километрах 70 от Москвы И на работе, и в московском паркинге, и на даче есть где дополнить сожженные киловатты за пару часов В Крымнаш, я думаю, у него навряд возникнет желание ехать на машине А путешествие по России, весьма сомнительное удовольствие, так что Тесла вполне подходит любому среднестатистическому жителю России, имеющему загородный дом не в 400 км от городской квартиры, и у которого есть место в подземном паркинге с возможностью поставить машину на зарядку. Ждем когда Маск выпустит трешку за 30 000 баксов, Тесла S очень уж длинная и слишком уж дорогая для пресловутого среднестатистического россиянина
Машина(лично для меня)даёт чувство свободы,т.е. сел и поехал куда и когда хочешь,зачем мне автомобиль,который не может мне этого дать.
не выезжал за 10 лет дальше 250 км от Москвы на машине Не было нужды Чувство свободы дает заграничный паспорт и пачка евро в кармане но никак не керосиновая повозка)))
Это кому как. Пока не изобретут аккумуляторы способные полностью заражаться в течении двух,трёх минут,у электромобиля будущего не будет.
ну не ста, а 75 за литр( в среднем цена по ес - евро литр) Но и 35 тоже дорого, учитывая что заправка на 400 км электричеством 425 рублей против 1 400 а если учесть качество того что в россии называется бензином/соляркой, еще один плюсик в корзину Теслы)))