A6 C6 Кондиционер, климат - вопросы, обслуживание, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем masik1, 10 авг 2008.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А что с давление по низкой перед тем как перестает качать?
    И если задаешь такой вопрос, то сними лог, где будет записано как он качает, как перестает качать.
    Нужны группы 1, 18, 54.

    Конденсор целый? Соты все на месте?
     
  2. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Почему не в той ветке вопрос по климату этот фен как раз относится к климату, ни какого колхоза нет все стоит с завода он на большинство дизелей ставился мой не исключение, вопрос все равно остается, алгоритм его работы
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    У тебя в подписи B5.
     
  4. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Так лучше, а если бы у меня был написан самокат, это бы поменяло суть вопроса?
     
  5. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
  7. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Перед тем как перестаёт качать ничего не происходит, как-будто просто выключился компрессор, низкое ползет вверх, а высокое падает.
    Логи снять не могу, сканер(launch), но по нему видно что нагрузка на клапан компрессора не изменяется ~70%
    С конденсатором все впорядке
     
  8. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Можно ли напрямую подать напряжение на клапан компрессора? Если да то сколько вольт ему можно дать, чтоб не спалить невзночай?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    И при этом четкая закономерность
    или первые 3 минуты могут быть от 1 до ...

    Можно попробовать заменить клапан, но лучше измерять ток через клапан (напряжение на нем) тестером и смотреть не пропадает ли он.
    Вдруг где-то просто плохой контакт.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну для теста можно, 12в.
    Но на долго бы я так не советовал.
    Клапан будет на максимальной производительности.

    Лучше измерять ток через него.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    на клапан постоянку подавать нельзя
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а там что обычно, переменка, как в розетке, только вольт поменьше?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    иногда лучше промолчать...
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1754 ser_gr72, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 9 июн 2017
    Вот инструкция по проверке (там попутаны определения местами, но общий смыл понятен).

    Там есть рисунок
    График.jpg

    для заполнения 80% (в реальности БУ климатом дает 70% максимум), а если подашь постоянные 12В напрямую, то это будет соответствовать заполнению 100% - максимальная производительность (блок климата такое выдать не может). На форуме были товарищи, которые меняли саморегулирующиеся компрессоры с эл. магн. муфтой на компрессоры с клапаном N280, который подключали вместо к проводу вкл. муфты и на минус. Компрессор работает постоянно на полную, но, возможно, ресурс не долгий, да и регулировки ни какой. Только за счет заслонок и вкл/выкл.



    рекомендую посмотреть на установки осцила на картинке выше - 5 В/деление =, 0,5мс/деление (5 Вольт постоянного напряжения и 0,5 миллисекунд на одно деление) и в следующий раз так и сделать.
     
    Chaynik нравится это.
  15. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Четкой закономерности нет интервалы разные но все не продолжительные.
    В субботу обещали привезти клапан буду экспериментировать и ток померяю заодно. О результате напишу
    А к клапану подлезу не снимая компрессор?
     
  16. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Осциллограф думаю к субботе тоже раздобуду
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ДА можно в разрыв проводов подключить амперметр и смотреть ток.
    Если он будет соответствовать тому, что выдает диагностика, а давления нет, то менять клапан.
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    а диагностика откуда берет показания??
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а вот попроси Chaynikа сдернуть разъем с клапана и посмотреть, что при этом показывает диагностика и выдаст ли ошибку

    он как раз будет заниматься этим.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #1760 sonic_a4, 8 июн 2017
    Последнее редактирование: 8 июн 2017
    прежде чем отсылать меня к картинкам, неплохо бы поупражняться в простых вычислениях: Rкл=10-12 Ом.
    PS присылайте скрин, где скважность будет хотя бы 90%)))
    PPS и почему на мертвых компрессорах скважность всегда порядка 70%??:hi: