серьезно? бутерброд из стекол? так там же жидкий кристалл внутри. если его убрать - вообще перестанет работать, я к такому не готов. ну или хотя бы видео воодушевляющее посмотреть, как с этим справлются другие...
экран с платы, разумеется, снимал. контакты были чистыми. протер еще раз, в лупу смотрел - ни соринки. я думаю, внутри стекла пропадает контакт (что-то высыхает) - вот и имеем такой эффект. ну да чорт с ним. вот в дождь окна потеют - фигово, да еще и кондей не включается из-за температуры на улице. тут я вспомнил, что у меня на заслонке рециркуляции вакуумный шланг слетел (или и вовсе по шву расползся - уже не помню, уходил в пластиковый корпус. короче, наставить было нечем, переходников не было, оставил как есть) теперь вопрос: без него заслонка постоянно открыта, или постоянно закрыта? то есть воздух с улицы идет, или все внутри салона гоняет? ну и заодно, про моторчик - достает он своим свистом: в гору едешь под нагрузкой едешь - начинает свистеть, потом свист может уйти, потом опять вернуться. давно читал темы про замену, и все забыл-перепутал - можно ли все же его снять/поменять из салона, не трогая кондейную часть?
С улицы. Но стоит проверить не слетела ли пружина с заслонки салона. За бордачком. Поверь его крепление, стопорное кольцо на месте ли. Его доступ снаружи. А для его изъятия надо отодвигать печку или испаритель(некоторые умудрялись безь съема трубок).
а, наверное вот как раз про это и читал: изнутри отодвигаем печку (это ведь изнутри делается?), а вентилятор вынимаем наружу, не трогая кондиционерную часть. про стопорное - спасибо, попробую выяснить. но надежды мало - у брата со стопорным тоже свистело когда хотело.
Изнутри только освободить печку от воздуховодов, иначе не дадут сдвинуть. Крепление же снаружи, там все основные манипуляции и происходят. Это самая простая диагностика и делается в первую очередь. Там же не только стопор, но и кольцо металлическое с уплотнительным кольцом. Может чего и не хватает.
а все же, как убирать/промывать отверстие слива под испарителем? залез туда сколько мог - там грязь и влага. наверное, оно тоже свою лепту вносит?
ну идиотизм же раз в год стравливать систему для чистки этого хозяйства? летом, когда кондей работал - после стоянки авто лужица ок образовывалась. то есть слив работал. мылось все прошлым летом.
А че там чистить? Как-то забился тот сток, аж в ноги пассажира полилось. Так взял тонкую ветку и проткнул, слилось как с унитаза. А в прошлом году снимал осушитель для промывки его, так грязи под ним с ладошку набролось.
Там есть слив с самого блока испарителя, 2 трубочки потом в одну и вниз, вот скорее всего они забились. А они забиваются, если без фильтра салонного испаритель. Кузовные сливы можно рукой прочистить, ну и воды побольше лить, чтоб все смыло.
Ну хз, я свой чистил, было забито, прям комки старой пыли/грязи как раз в сгибах сливов. Может, конечно, частный случай.
Может долго не использовался, от того и накопилась пыль. Хотя я тоже 2 года ездил без кондея и до меня хз сколько. Но вот при промывке особой грязи не обнаружил.
ну у меня как будто тоже не так много было внешне, но при промывке говнеца всякого вымывал полчаса. причем сначала резко много, потом как будто бы чисто, но бац - и опять начинает вылезать. то есть там где-то в этих ребрах хватает всякого. еще раз, я уже забыл как оно устроено. когда заслонка рециркуляции открыта - это значит, что воздух засасывает снаружи? и кстати, когда тычу кнопку рециркуляции (у меня там, напомню, шланг от клапана того) - у мотора вдруг проседают обороты. то есть через эту трубку подсос идет, а при включении клапан его перекрывает?
Если климат включен просто на забор воздуха (компрессор отключен), то при включении рециркуляции, включается компрессор, от этого и проседают обороты. А если проседают при включенном комп-ре, то я не в курррсе).
В основном шуба от пыли и грязи создается со стороны забора. Ну и в ребрах тоже сидит конечно. С какой стороны открыта, с той и забор. При выключенной рециркуляции заслонки фиксированный пружиной, салонная закрыта, наружная открыта. Можешь подробней?
точно. я решил, что брату померещилась снежинка. и вроде как мы обсуждали, что отсуствтие вакуумной трубки - это как раз выключенная рециркуляция? я просто рукой вслепую под бардачком нащупал эту заслонку и как будто она открытая была (пружинку натянутую тоже нащупал) - вот и задался вопросом, как там воздух движется.
Да. Забор с улицы. Бывает такое при слетевшей/лопнувшей пружины. Если руки каучуковые, то не удивительно)) До нее сложно достать, она по центру заслонки. Правда я не пробовал. Ну как. Обычно с улицы берется. А при включении кондея, для сохранности температуры и осушения воздуха, берется с салона. Ты про это?
не совсем. просто было опасение, что пружинка сорвалась/отломилась, и даже без трубки забор происходил из салона. вот в таком состоянии оно качает с улицы?