Климат -диагностируем ВАГкомом или "уж лето близится, а холода все нет"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 25 апр 2009.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну а чё?!
    У него на дефлекторах 6-7, а ему жарко!
    У мужчин ведь климакса не бывает?)))
     
    Valewa нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это то и странно.
    при условии, что ниже практически не бывает, то всё остальное зависит от скорости обдува, т.е. объема холодного воздуха, поданного в салон.
    по идее, надо этот лог продолжить и смотреть, как быстро климат начнет повышать температуру по сторонам, опираясь на заданную и достигнутую.
    другими словами, как быстро он создаст заданную температуру.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лучше в лог вместо канала 10 запиши канал 11, в котором датчик G56 и скорость V42
     
  4. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Еще раз пишу для не читающих второй раз, фильтр новый, угольный оригинал, вчера продувал на всякий случай еще раз.
    Окно открыто, только среднее.
    Кстати у меня машина еще и затонирована черной 5% пленкой кроме лобового
     
  5. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    где?
    вентилятор дует 100%.
    После заклейки ж56 стало намного комфортней
     
  6. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Завтра сделаю,
    Сергей а изоленту снять с ж56?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да
    у тебя лимузин, что ли?
    может закроешь, а то улицу не охладить
     
  8. /MBB/

    /MBB/ Новичок

    16 июн 2016
    76
    Ставропольский край
    Ауди А4 В8 2008 CAGA 2,0 ТDI вариатор
    отпишу окончание своей эпопеи. Заказал новый компрессор, перед установкой заставил промыть систему. Каждую трубку промывали отдельно. Черного г-на вышло прилично. Конденсатор был забит напрочь. Ртом продувался еле-еле. Установил новый. Заправили и холод пошел:flirty:, климат стал работать как положено - на 23 авто в салоне комфортно (на улице 35).
    Всем спасибо за внимание и дельные советы.
     
    Valewa нравится это.
  9. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    Класс, я вчера был в буденновске
     
  10. Andrii1993

    Andrii1993 Новичок

    25 июл 2016
    39
    Всем привет,ребята,меняю компрессор кондиционера на 2.5 ТДИ AYM мой 8e0260805C и с разборки 4472208810 Денсо одинаковые,только эсть несоостность по шкивах,эсли я правильно думаю, то он стоял на A6 AKN,потому что только на эти два мотора и ставился,и вопрос,разница только в шкивах,или ещё в чем то,можно ли поставить старый шкив?Чтобы сравнить сейчас на руках нет.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    разница только в шкивах, можно поставить старый шкив :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Куда лезть, климат жарит как на сковроде, на установку температуры никак не реагирует, скорость вентилятора и все остальное регулируется и работает. Ошибка в 1-м канале:
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если
    На кузове с4 привод под капотом слева на коробе печки. В ветке ремонт ищи тему климат-контроль от enemy. В ней все расписано. Или в ветке с4/b4. С телефона ссылку не дам.
     
    Alexey 64 нравится это.
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Alexey 64 нравится это.
  15. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    #1335 Antoha064, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
    После заправки фреона холодильщик обратил внимание на то, что компрессор создаёт слишком маленькое давление, на ощупь толстая трубка и правда не такая ледяная как раньше, из воздуховодов минимальная температура воздуха была 17'С.
    Подключил ваг-ком: на улице +6'С, температура на Lo, вентиляторы на максимум. На управляющем клапане Н280 при этом напруга всего 0,465А, при том что максимум как я понял 0,82А, давление фреона если верить датчику давления в толстой трубке поднялось из 6,2 в покое до 12 бар при Lo и максимум вентилятора. Вопрос: система всвязи с тем что на улице ещё недостаточно тепло ограничила ток на управляющий клапан компрессора и из за этого он не развивает максимальной мощности или готовиться к замене компрессора? Jetta 2013 климат-контроль
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы задавать такие вопросы, надо сделать лог групп 1,2,10
    климат ограничивает ток (производительность) по температуре на испарителе.
    а то, что из дефлекторов температура выше испарителя - работа заслонок
     
  17. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    У меня нет измеряемых групп про которые вы пишите, это окно не активно, но я смогу увидеть эти величины через «новый тип измерений». В группах 1, 2 и 10 какие параметры у вас находятся?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.497
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    001,0,General
    001,1,A/C Valve (N280),Current
    001,2,A/C Valve (N280),Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 %
    001,3,High-Pressure,Signal (G65)
    001,4,Refrigerant Circuit,Pressure (G65)

    002,0,Compressor Shut-Off Criteria
    ; 0 = Compressor ON
    ; 1 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too High
    ; 2 = Compressor ON: Reduced Performance Requested by Engine Control Unit (ECU)
    ; 3 = Compressor OFF: Refrigerant Pressure too Low
    ; 4 = Compressor OFF: Fault Code stored
    ; 5 = Compressor OFF: Engine not running or less than 300 RPM
    ; 6 = Compressor OFF: ECON Mode active OR Basic Setting not performed
    ; 7 = Compressor OFF: System deactivated (by Driver)
    ; 8 = Compressor OFF: Ambient Temperature too Low
    ; 10 = Compressor OFF: Supply Voltage too Low
    ; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High
    ; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)
    ; 14 = Compressor OFF: High Pressure Sensor (G65) faulty
    ; 15 = Compressor OFF: Evaporator Temperature too Low
    002,1,Current,Shut-Off Criteria
    002,2,Last,Shut-Off Criteria,
    002,3,Second to Last,Shut-Off Criteria,
    002,4,Third to Last,Shut-Off Criteria,
    ;

    010,0,Temperatures
    010,1,Outlet Temperature,Evaporator (G263)
    010,2,Fresh Air Intake,Temperature (G89)
    010,3,Outside Air,Temperature (G17)
    010,4,Outside Air (calc.),Temperature

    Вместо G65 может быть G395 (датчик давления и температуры)
     
    Antoha064 нравится это.
  19. Antoha064

    Antoha064 Новичок

    20 авг 2010
    79
    Jetta 2013
    Холодно в москве сейчас. Потеплеет, сниму логи
     
  20. YaroslavA4

    YaroslavA4 Участник форума

    9 фев 2015
    270
    Audi A4/B8 1.8T 08
    Помогите разобраться в чем проблема.
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 8Tx-820-043-3Z.clb
    Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC
    Компонент: KLIMA 3 ZONEN H06 0140
    Ревизия: C1000000 Серийный номер: 0109.08.080791
    Кодировка: 64000000
    Мастерская #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 72E026D1AD87FED041-8026

    3 Найдены неисправности:
    00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395)
    008 - Недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 32
    Пробег: 162997 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.03.26
    Время: 22:39:53

    Стоп-кадр:
    Температура: 15.0°C

    00457 - Блок управления бортовой сети(J519)
    013 - Проверте память DTC
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 32
    Пробег: 162997 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.03.26
    Время: 22:39:53

    03023 - Предписания по обкатке
    005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 32
    Пробег: 162997 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.03.26
    Время: 22:39:53