Ауди 80. Как к кейхину подсоединяется вакуумный шланг к корректору зажигания? В интернетах есть фото и схемы, но там соединение к шлангу коллектор-ВУТ. В карбе нет штуцера, чтоб в первую камеру выходил и над дроссельной заслонкой был, есть один ниже заслонки 2й камеры.
Да, это все нашел. Просто возник спор, что нужно именно к карбу опережение подключать и именно в наддроссельное пространство (как на вазах) чтобы разряжение росло пропорционально открытию заслонки - одно мнение. Еще: принцип действия и устройство вакуумника опережения на 213 ниве и на ауди одинаков, будет ли работать по указанной выше схеме мой вакуумник (интегрирован нива)? или есть особенности? И как выставить угол опережения - у меня метка 6 гадусов, со снятым шлангом вакуумника? или отмерять N миллиметров от метки 0, рисовать метку и ловить 18 градусов с одетым шлангом в коллектор? Сейчас стоит солекс и кажется позднее зажигание, так как одетый на рот шланг с опережения при разряжении дает выравнивание оборотов и их рост как на холостом так и на оборотах выше
Нет букваря по колхозу. Колхоз - это всегда экспромт. А СолексРУ, на любом не карбоВАЗе - однозначный и явный колхозинг, уж не обессудь. Настраивай опережение зажигания по факту (на ходу), крути трамблер максимально вперед до появления кратковременных (2-3 сек) детонационных стуков, при резком акселерировании на прямой передаче с 2К оборотов (или при скольки конкретно тебе будет удобно резко ускоряться), сто раз уж говорено ста разным людьмям Лениво повторять сто первому.
Просто хотелось найти отправную точку для творчества. Кейхин уже будет не колхоз, а ферма - ближе к правоверному. На нем весьма хорошо ехал автомобиль, но потом стал на скатах и торможениях переливать. Сейчас готовлю мастерю прокладку паранитовую (родная порвалась - щель на диффузор как раз - видимо последний раз ее держал в руках епонец на заводе), если это не поможет, то коллективизация опять. В целом на солексе тоже нормально, но хочется экспериментов. На звон пальцев то оно известно. Можно шланг вывести в салон - октан корректор))) Про зажигание лирическое отступление.
И про электроклапан (цифра 2 на фото и 6 на схеме) Если он !!вдруг! не работает есть ли повод горевать? или он просто не нужен и это ошибка глупых инженеров? Иначе придется мутить датчик ож, 68 реле и т.д....
Все таки вопрос: а одинаков ли принцип работы трамблера нива - ауди? На вазе угол растет с ростом оборотов на определенном диапазоне оборотов - шток вакуумника постепенно двигается с остом разряжения(шланг в карб)? а аудюшный двигается с снижением разряжения (шланг в коллектор)? или я путаю ( под рукой нет трамблеров...)
Одинаковый. Абсолютно. Чем беднее смесь, там раньше её надо поджигать (долго горит), чем богаче, там позже (горит быстро). Вакуум ослабевает всегда по мере открытия ДЗ. Разница лишь в том какой вакуум на ХХ. На Кайхине он максимальный (соответственно, ранний УОЗ), на Солексе -- минимальный. При работе двигателя на ХХ, условия в камере сгорания особенные. От УОЗ там мало что зависит. Там выхлопных газов больше чем рабочей смеси, поэтому тема "УОЗ на ХХ" тёмная и по большому счёту, не очень-то интересная. Как только чуть приоткрывается ДЗ, отверстие отбора оказывается под ДЗ (в задроссельном пространстве) и картина становится абсолютно одинаковой, как в случае с подключением к коллектору. У себя я подключал вакуум к карбу, т.к. мне показалось, что ХХ чуток поровнее и ПС1 помягче работает. Солекс стоял 21073 (всё стандартное), ехала замечательно, расход по трассе 6,2 на сотню на доштрафовых скоростях. Это клапан задержки закрытия ДЗ на Кайхине (по большей части, экологическая приблуда). На Солексе его нет.
Спасибо! Примерно понятно - осталось проверить поведение на практике на моей нивауде. Солекс 073 кушал 7-8 на сто по трассе (кошки-икея -кошки=240км на 15-20 литрах)Но в городском режиме это 15 летом. Сейчас 083 стоит (!!до 20 литров город, 7-8 трасса), при снятии-одевании трубки вакуумника корректора на 1200 об.+-200 не было изменения в работе двигателя, хотя вакууумник рабочий. Возможно зажигание позднее, детонации на разгоне резком нет, и система вакуумник-рот делает работу двигателя выше на любых оборотах, будто разряжения не хватает в карбе для опережения... При условии исправности карба.
Сними его и с размаху забрось в дальний овраг. Есть же у вас в Кошках овраги, да? Он АБСОЛЮТНО не подходит к двигателю объемом два литра. Он вообще никуда не подходит кроме зубила, там ему и место. В овраге, вместе с зубилом. У него слишком маленькие диффузоры для двух литров, как следствие большая скорость потока (значительно выше расчётной), и опять же, следствием этого, вступление в работу ВСЕХ систем значительно раньше. Вплоть до подкапывания ГДС на ХХ. Т.е. перерасход на все деньги. 21073 и тот, маловат для 2х литров (на 1,7 рассчитан). Но значительно лучше восьмого. Ну так поверни трамблёр против часовой. Ты не учитываешь работу под нагрузкой. Там вакуум будет сильнее.
Как раз на овраге живу. не капал. 83 й показался приличнее на разгон до 100 потом тупит. 073 й скорее всего что то с ним не так. А вот кейхин хорош, но вот протекал на спусках Еще вариант найти 041 солекс 24*26 диффузорами. Но, полагаю, редкая штука. Или вебер
Дерьмо. До Солекса ему как до Пекина задним ходом в коленно-локтевой Тот что на отечественные ставился -- тоже дерьмо. Да. Редкая. Но для АБК будет лучшим вариантом. Я бы 21073 к жизни вернул. Или, что лучше всего, превратил то что осталось от АВК в ААЕ, поставив моник. Конечно, потому что переливает почём зря. 21073 тоже переливает, но меньше. 6,2 - 8,3... Так себе точность... 6,2 -- отлично. 8,3 -- многовато.
У меня такой стоит, на нем вообще нет ваккумных трубок, едет неплохо, расход в городе около 11-12, если не экономить то и побольше будет. Есть только один неприятный момент- на устоявшихся оборотах, ну например на 2000-3000 тыс. при равномерном движении движок подергивает малость, как будто-бы смесь бедновата, косвенным подтверждением этого служит белесый цвет изоляторов свечей-а должен быть кирпичный... Но не могу найти нормального карбюраторщика, в ара-сервис-ни ногой, а так-то повсюду инжектор..
У меня такой стоит, на нем вообще нет ваккумных трубок, едет неплохо, расход в городе около 11-12, если не экономить то и побольше будет. Есть только один неприятный момент- на устоявшихся оборотах, ну например на 2000-3000 тыс. при равномерном движении движок подергивает малость, как будто-бы смесь бедновата, косвенным подтверждением этого служит белесый цвет изоляторов свечей-а должен быть кирпичный... Но не могу найти нормального карбюраторщика, в ара-сервис-ни ногой, а так-то повсюду инжектор..
Да, и еще один момент есть- солекс резкий очень, при попытке играть газом-он очень резко сбрасывает газ, и в трансмиссии(уже изрядно поношенной)-удары именно при сбросе газа.Есть тут и люфты в коробке(далеко не новой), но дифференциал в полном порядке- сателлиты не изношены, подшипники менял, не помогает.Вот как в инжекторных алгоритм- сброс газа, а двигатель плавно сбавляет обороты, как этого добиться с солексом- не знаю, прошерстил весь инет- но ничего не нашел путного.
Вебер однокамерный - барахло, место ему в овраге. А вот восьмой карб из оврага забери, 2108/81/83 имеет очень бодрую первую камеру, для наших моторов её не помешает забеднить ТЖ1 0,8-0,9мм и пристойно катать. Вторую камеру крайне необходимо расточить до 30-32мм с увеличением ТЖ2 до 1,4мм, исходно (23мм) она даже 1,5л мотору малА. 21041 у меня катается, первой камерой был недоволен очень долго из-за провалов при резком открытии, в итоге, больше года катаю с завтуленной первой камерой, уменьшенной до 22мм, ТЖ1 0,9мм/ВЖ1 1,5мм с 23 эмульсионной трубкой. Авто тянет приемлемо в разгоне с самых холостых, охотно набирает 180кмч и выше затык - вторую камеру надо петрушить, но неохота. На аудях с мехвпрысками стоит демпфер заслонки. Именно для замедления закрытия заслонки, выглядит как грибок с толкателем. Это ОНО. Вопрост только в том, как его приструячить к Солексу...мне лениво заниматься с авто настолько, что я даже большой сектор на рычаг заслонки не прикрутил к Солексу, так с родным восьмым и катаю.
Ога, жикрёрчики просверлить на глаз (производительность -- не не слышал), камеру расточить (форма диффузора -- не не понял) и так далее. Вот именно, что бы до конца своих дней не подбирать жиклёры (сжигая тонны бензина для проверок) и не ездить вечно в состоянии которое выгядит так: Типа: Всё наконец-то подобрал!!! Едет норм!!! Только провальчик при трогании небольшой и вторая камера пока туповатая!!! Пока что лень подбирать!!!Расход ещё не проверял!!! Но думаю что норм!!! Вот потому и надо 21083 -- в овраг, без сожаления. Самый оптимальный вариант, который не потребует доработок -- 21073.
"Вечные" переборки и подборки тебе слегка приснились, пока ты танцевал вокруг авто, крячил БК и скрупулёзничал около бака, гадал чтобы, да кабы. Я просто езжу, даже капот открываю для проверки уровня масла - жрет оно у меня, потому как на авто я езжу не слезая и не гадая. Провожу планово ТО в зиму и в лето, заменяю изношенное в подвеске и езжу, авто гаража не знает...ну то есть оно знает, что гараж есть, но видит авто гараж в основном снаружи, когда загружается/выгружается и регламентно ремонтируется. Почему так происходит? Потому что я способен к абстрактному рассуждению и делаю правильные выводы. Авто надо ремонтить, когда оно сломается, а чтобы это происходило нечасто, надо соблюдать некоторые правила и делать (по возможности) авто максимально простым и потому - надежным. Пересчитывать каждую неделю стоимость ТЕКУЩЕГО рубле-километра тож полезно - у каждого должны быть свои загоны для своих тараканов. А вникать и менять настроенное "энжэнэрами", тебе не надо. От слова вообще. Можно продолжать молиться на стоковый 21073, как "родное и самолючее"
Ещё ни одного варианта я не видел, "подобраных" жиклёров и прочего. Всегда у всех конечное состояние "есть провальчик, но делать лень". Как и у тебя. Да плевать мне на него. Моник то лучше в миллион раз, и всем Солексам мира до него как до Пекина. А "молится", так это для даунов христанутых Петровичевого девайса, иначе он не работает. Просто 21073 -- карб который не требует настройки на двигателе 1,8. Поставил и езди, радуйся тяге и расходу. Ничего крутить не надо, и тем более точить что-то...
переходная система, забитый карб, хх не настроен. По сбросу газа резкости нет, провальчика на 73 не было, все было шикарно по плавности, не устраивал жор в 15 по мегаполису, хотя, если учесть качество бензина, 1-2 передача, припоздненное зажигание, прочие факторы - субъективные и не очень, вполне себе нормально. Прочищу, проверю 073 (на этом 083, что стоит забился вакуум на опережение - сосок - прочистил, ушел провал на переходной) и его поставлю, если кейхин не заработает. на шестерке, или ниве стоял 2106 1107010 (30) диф.23/24. 07я модель с ним рвала и метала, он еще после порошина, хотя до его переборки тоже не плох был. Видимо удачно доработан напильником на заводе. это что то с карбом, смотрите УН, или зажигание. Еще в 73й можно жиклер поменьше родного на шаг-два поставить