Запускать принудительный прожиг катализаторов, вообще он активируется автоматически при определенном стечении обстоятельств, но в вашем случае либо этого уже мало, либо система не сработала, это нормально..встречается часто, если нет под рукой человека знакомого с алгоритмом и способом активации (просто запускается в VCDS) то ежжайте к дилеру, но сразу планируйте неприрывную поездку на 70 км так-как это необходимое условие для очистки катов в этом режиме.
Мне кажется 72russ путает, принудительный прожиг есть у сажевых фильтров, у катализаторов такое не встречал. Похожая ошибка была на С5 - там есть спец вентилятор продувки катов для их быстрого выхода на рабочие параметры. Запускается он при температуре воздуха что то около нуляи работает пару минут на холодную. Думаю у на А7 тфси такая же система есть, тогда ничего страшного в этом нет. Чиповщики октлючают эту систему.
наверное,надо каты удалить,что там прожигать?думаю самый норм вариант ставить спорткаты, примерно такие http://streetunit.ru/brand/Magnaflow/,перепрошить на евро 2,если есть желание добавить мощность 100 кобыл,бюджет 60-70,есть еще другие варианты дешевле,с пламягасителями и керамическими катами,но по-моему это не работает
Друзья, недавно на панеле загорелась желтая лампочка в виде двигателя. Сделал компьютерную диагностику сказали, что это катализатор. Пробег 125 000. Сталкивался ли кто-нибудь с таким вопросом и как решали его?
Вроде не слышно. Бывает треск когда сбрасывает обороты, но слышно когда отражает звук проезжая рядом со стеной
когда сбрасываешь обороты,это скорее гофра,внимательно пусть посмотрят,а по поводу катов, удаляешь их,ставишь спорткаты и перепрошиваешься ,подойдут этой фирмы http://magnaflow.mfstore.ru/index.p...&page=shop.browse&category_id=8&Itemid=2,себе ставил,все вместе бюджет 55руб
Если гофры то,снимаешь часть трубы глушителя ,после поднятия авто сам увидишь откуда снимать и сами гофры,срезаешь гофры едешь по магазинам ищешь подобные ,привариваешь их обратно к трубам устанавливаешь и все отлично экономишь 50т.р ,сам сталкивался с этим и с этой процедурой, затрат вышло на 1500 р.
Народ нужен совет. Загорелась желтая лампочка двигателя. Заехал в ВАГ Сервис, подключили комп, сказали, что это катализатор. Менять дорого, предложили просто удалить и перепрошить мозги. Удалить удалили, а перепрошить не смогли, сказали, что какие-то хитрые мозги Сименс стоят и ничего поделать не могут. Огорчила меня короче эта вся ситуация очень!!! Пробег 130 000, мотор 2,8 бензин. Лампочка горит и это бесит, но теперь еще и от машины воняет как от жигуля. Подскажите сталкивался ли кто-нибудь с этим вопросом и что делали? Есть мысли поставить универсальные катализаторы, но нет понимания погаснет ли лампа и не будет ли загораться и смогу ли избавиться от запаха. Лохонулся короче, нужен совет!!!
Не сименс, а симос) Говносервис. Любой чиповщик, имевший дело более-менее плотно с audi, сможет убрать проверку катализаторов. С запахом побороться есть вариант спорткатами. Будет попахивать всё равно, но не так сильно. Или можно керамику неоригинальную взять. Но я не знаю, как на 2.8 это себя ведёт. На 3.0 не живут спорткаты.
Ю-павер, металлические. Кончились они может и раньше, но я обнаружил это только после того, как при любом нажатии в пол на 6000 оборотах появлялся EPC и пропуски по цилиндрам.