Капиталка ДВС-повод к тюнингу?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем capitaine, 15 сен 2016.

  1. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    Добрый день.
    Предстоит капиталка ДВС 2.0тфси Ауди А4В8, для устранения масложора.
    Хотел бы узнать, что еще можно сделать, помимо установки кованных поршней JE(вместо коблешмидтов), портинг ГБЦ без вскрытия каналов, для убирания дефектов литья? Изготовление радиусных фасок на седлах клапанов и на впускных клапанах? Может быть сразу клапана с керамикой(или титановые), что б меньше нагревались?
    Ну и вопрос, у кого есть в Москве опыт портинга и работы с ГБЦ по нарезанию радиусных фасок?
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    А что за клапана с керамикой?
    Титановые клапана имеют малый ресурс и ставятся совсем для других целей. Да и бюджет их правильной установки как несколько моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Портинг ГБЦ - Степа Пузырев, ОКБ Динамика - как пример.
    С клапанами шкурка не стоит выделки в данном случае...
     
  4. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    На клапана наносят керамическое покрытие, что бы они меньше грелись, и соответственно меньше нагревали впускной воздух, возможно и меньше засирались
     
  5. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    Приветствую, это меня вы диагностировали во вторник)
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Да я уже понял по радиусным фазкам =)
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Это теоретические познания или вскрывали моторы с неким керамическим покрытием ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    Я ничего не вскрывал, есть статьи которые я про это читал, от людей далеких от теории, видел фотки таких клапанов. JE делают поршни для гоночных команд с различными керамическими составами под разные цели. Поэтому, и спросил тут, может уже тут кто именно наш движок собирал с похожим конфигом, поделился бы опытом, где делать, какие з\п брать.
    Вопрос к Вам по шатунам, читал, помоему на турбокватро, что вы полируете их для драга, не ошибаюсь? Хотел бы их отбалансировать и полирнуть, если есть в этом смысл.
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    А цель уже выкристаллизовалась?))
    Или просто процесс ради процесса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    Все равно лезть в двигатель, если можно что то улучшить, то хотелось бы.
     
  11. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    То, что можно перед сборкой с весами замерить каждый поршень, каждый шатун и все дополнительные элементы, и потом собрать их таким образом, что бы разница в весе была минимальной, это я уже видел по отчетам. Может быть, при простой замене поршней при масложоре, наши ремонтники так и делают, а может и нет, поэтому пытаюсь собрать дополнительную информацию, что б собрать максимально правильно, ну и возможность дальнейшего тюнинга, исключать нельзя конечно.
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Если лезть в тюнинг , то надо четко понимать цель.
    Потом понимать и отдавать себе отчет о бюджете.
    Иначе это будет пустая трата денег и в первую очередь времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    Бюджет тюнинга ст1-ст2-ст3 - я понимаю. Но пока туда не лезу. Мне вскрывать двигатель для замены поршней, если заодно могу что то сделать, не с космическим ценником, то почему бы не сделать, для более четкой работы потом любого стейджа.
     
  14. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.477
    1000+nm
    Эти стадии такая абстракция))
    Кардинально надо решить ковка или сток.
    Если сток, то:
    облегчение и вывешивание поршней, пальцев, шатунов. Мотор будет значительно легче и веселее крутится.
    Упрочнение полировкой шатунов.
    Поработать с головой. Как писали выше портинг .
    Клапана можно отпрофилировать и отполировать. Но без валов это мало даст.
    Можно поработать с коллекторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. capitaine

    capitaine Участник форума

    29 май 2013
    141
    allroud a4 b8
    Понял, спасибо.