Господа, как и на каких скоростях звучит просящийся на помойку ступичный подшипник? У меня недавно, после смены резины на лето (а может, и раньше - не могу точно установить) на скоростях примерно 50-60 км/ч, не больше и не меньше, появился едва различимый низкочастотный гул при движении накатом. Источник определить сложно. Звук похож на гул зубастой резины по грубому асфальту. В поворотах звук не меняется, пропадает или при снижении скорости, или при ее увеличении (заглушается другими шумами). Это мне кажется или подшипнику хана? Пробег всего 23 ткм, это-то меня и удивляет - пробег в основном по ДС и прилегающим шоссе, никаких колдобин и прочих трасс "Сортавала". И вообще, какой у умирающего подшипника гул, и возможно ли его не заметить? И может ли это быть что-то другое, если звук не слишком явный и громкий? Заранее спасибо за ответы! Чирс!
довольно легко отличить от любого другого шума - этот гул не зависит от покрытия дороги (часто путают с шуршанием резины по асфальта) и не меняется при добавлении и отпускании газа. в поворотах может меняться, а может и не меняться
Всем спасибо, значит точно он. Но 23 ткм, Карл! По Москве, Карл! То есть подшипник живет меньше колодок! Хорошо еще, что больше одного бака бензина. Вангую, он сделан из сплава олова с пластилином.
С подшипниками тенденция к ухудшению, народ уже и в "китах подшипников" смазку меняет при установке. Подшипники дохнут, причин много, лично моё мнение, смазке наступает кирдык раньше срока. Криво поставили, подшипник унылое г, это уже второстепенное.
У меня за 70 тыс пробега уже оба поменяны были предыдущей владелицей причем на оригинал. Тысячу км. назад приказал долго жить передний левый,поставил fug,посмотрим сколько проживет этот.
Мне кажется, у Вас стокгольмский синдром )) Причина тут одна - концерн Фольксваген покупает у поставщиков плохие подшипники, другой причины быть просто не может. У меня было штук 6 машин до этой ауди, и я никогда в жизни не заморачивался подшипниками.
Вы же не будете утверждать, что в среднем подшипники ходят 30 ткм. Вокруг полно владельцев B9 всех годов, которые ездят 100 и больше на заводском комплекте. И только некоторым, почему-то, регулярно попадаются бракованные
Я потому и спрашиваю, что сам не знаю, сколько они должны ходить. Но в 21 веке в машине ничего не может "попасться" - все должно быть проверено еще при производстве. Не должен подшипник помирать у первого владельца! Раз это происходит, и не у меня одного - значит, подшипники сделаны из г@мна. Или криворуко сконструированы, с недостаточной прочностью - опыт у них есть, и немалый: эпопею с кольцами все помнят. Ладно, всем пис! Корейцы на следующей машине нас спасут)))) Они уже А7 свою запилили)))
Энди, я выше писал, что ездил по Москве и недалеко от нее вылетным шоссэ. Чего-чего, а дороги тут хорошие, были дырки после морозов, но их быстро заделали, плюс у меня с молодости осталась привычка ямы объезжать! Тогда на некропомойках с хрупким здоровьем приходилось ездить) Единственное, на что можно думать -- это пАдлива имени лужкова собянина, вот ее-то в избытке, она, наверное, и разъела смазку.
менял оба на 30 тысячах. a5sb. конструктив как раз неплохой. скорее, это особенности комплектации машин для российского рынка (см. etka).
А вот на счет "падливы" это как вариант.... Конечно у нас другой состав , но думаю что кардинально не отличается. В гараже с машины на бетон натекло, так после этой соли под колесами , бетон растрескался.
Много подшипников лично разобрали? Дело не в том, что VW покупает, дело в смазке. И в том, что даже хорошие производители закладывают не долговечную смазку, лично для меня уже факт. Производителей перечислять не буду, в нете инфа доступна. AudiA4Mk, расскажите нам, как Вы лично разобрали подшипник с любой А4, может фотки есть?
Тоже появился звук как бы шуршания резины об асфальт, думал из-за зимних колёс, поставил лето, звук остался, в поворотах не меняетс, пробег 60к. Вопрос, а зачем отключать датчик АБС при диагностике?