К-Джетроник: окончательная победа.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ALD, 17 янв 2007.

  1. Den99Gal

    Den99Gal Новичок

    23 июл 2015
    7
    Забыл, ато щас ктонить материться начнёт.
    Клапан ХХ такой стоит- 035133455 F
    Дозатор чугунный, тобишь к-джет.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Клапан мог подмёрзнуть в приоткрытом состоянии. Проверьте герметичность закрытия.
     
  3. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    На WC клапан РХХ продуваться не должен. Скорее всего шток клапана подвисает, можно аккуратно промыть полость клапана и смазать его. Ломаться там нечему.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Именно не должен. Если подвис (примёрз, попало что, шток заел и т.п.) в приоткрытом положении, то будут симптомы описанные автором.
     
  5. Den99Gal

    Den99Gal Новичок

    23 июл 2015
    7
    Он продувается но закрыт.
    Сегодня подключил КХХ,включил зажигание, клапан не вибрировал но он просто открылся, выключил зажигание он закрылся.
     
  6. Den99Gal

    Den99Gal Новичок

    23 июл 2015
    7

    Чем его смазать, солидолом ? :) :)
    Чтобы уж точно загерметизировать :)
    Него на фишке есть отверстие под шестиугольник на 3 , читал что пружинки против часовой стрелки подтягивать нужно....точно против часовой?
     
  7. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    Крутить его пока не надо, промыть и смазать. Я смазываю несколькими каплями моторного масла на шток.
    Солидолом точно не надо. :)
     
  8. Den99Gal

    Den99Gal Новичок

    23 июл 2015
    7
    Смазал клапан, поставил жужжит оказывается.
    Обороты бешенные.
    Снял с клапана шланг который от дз идетзакрыл пальцем а также закрыл вход на клапан ХХ впускной коллектор втягивает воздух через клапан, клапан не держит
     
  9. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Искать не дырявый (герметичный) КХХ. Временно можно пережать шланг на клапан, но придётся прогревать с педалью газа.
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну ваще то можно ДХХ и разработать , ток надо много вдешки терпения и не кривых рук , приходилось оживлять .
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Вдешка рулит еще как , еще и жидкость для промывки карбов тож в помощь , там столько всякого Г скапливается ,, что надо хорошо вымыть все а потом смазывать ,.
     
  12. Den99Gal

    Den99Gal Новичок

    23 июл 2015
    7
    Можно подробнее? Каким образом разработать?
    Не читал о подобном , но если есть такой вариан то попробую :). Инструкцию в студию
     
  13. Den99Gal

    Den99Gal Новичок

    23 июл 2015
    7
    Я балона полтора карба в него вылил, правда вэдэшкой не особо пользовался
     
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Ни чего не выйдет! Не забывайте что КХХ КЕ-Джетроник и К-Джетроник разные
     
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Таки WC c джидаем идет он точно не КЕ так что все разрабатывается , ток аккуратно .
     
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну надо не ток лить но и пробовать шток разработать , фото видео у меня нет не снимал , там в ход шли отвертки тонкие и все на подобии смысл работы клапана на соленоид подается напряжение и он открывается , вот таки от грязи на штоке и в местах трения он не открывается как надо .
     
  17. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Неисправность клапана не в том что он не открывается как надо, а в том что НЕ закрывается и пропускает воздух и устранить это невозможно ни какой промывкой. Внутри клапана рвется диафрагма (резинка) которую заменить не возможно.
     

    Вложения:

    • РХХ.JPG
      РХХ.JPG
      Размер файла:
      129,5 КБ
      Просмотров:
      86
  18. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    грустно. колхозят ли клапан от какой-нибудь волги?
     
  19. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    801
    Audi 200 AQT 85г.
    Нет. Там нет клапана РХХ такой стоит только на мех впрыске.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3040 Geka, 17 апр 2017
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
    По ходу завыделывался дозатор. В один момент просто перстало заводиться.
    Изначально подумал на насос, но измерение давления показало 8,5 бар в стенку.

    Машина на газе, на газе заводится, но на холодную хреново. Инжектор нужен только для стабильной заводки и медленного дрочения до прогрева.
    Заменил фильтр, т.к. при откручивании с него вылилось вместе с бензином много мелкодисперсной мути, не стал промывать, т.к. лет ему 15, решил раскошелиться и купить новый. Но, не трогая фильтр, при прокачке бензина всё было чистенько, бензин через него прокачивался идеально чистый.

    Собственно вопрос вот в чём - чтоб не делать лишних движений, куда дунуть? Снимать и мыть в ультразвуковой ванне с полной продувкой всего (как в КЕ-джете) и тем более с разборкой как то не охота. Подозреваю, что стоит промыть со стороны подключения РУДа.

    Управляющее давление пока замерить не получилось, в связи с отсутствием переходников. Но машина на ходу нужна срочно. Посему и вопрос - куда дунуть, из опыта?